Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
RatmiR73
  • RatmiR73
  • 11 августа 2015 в 14:54
По перевёрнутому вверх ногами номеру. Да, действительно, признание знака нечитаемым не будет законным (кстати, те же камеры распознают перевёртышей). Но если посмотреть внимательно ГОСТ, то увидим следующее:
Примечание к п. 3.4 — Изображение Государственного флага Российской Федерации должно представлять собой прямоугольник с равновеликими горизонтальными полосами: верхняя полоса белого цвета, средняя — синего цвета и нижняя — красного цвета.

И.5 — Допускается крепление знаков с помощью рамок. Болты, винты, рамки не должны загораживать или искажать имеющиеся на регистрационном знаке надпись «RUS», изображение Государственного флага Российской Федерации, Буквы или цифры.

Таким образом, номер, перевёрнутый вверх ногами, искажает изображение Государственного Флага и является нарушением ГОСТ.
0
RatmiR73
  • RatmiR73
  • 11 августа 2015 в 14:33
Если взять понятия, используемые при автотехнике, то:
Передний свес — расстояние по горизонтали между центром передних колес и наиболее удаленной передней точкой автомобиля.
Задний свес — расстояние по горизонтали между центром задних колес и наиболее удаленной задней точкой автомобиля.
Угол переднего свеса а, и угол заднего свеса, измеряются путем проведения касательных к окружности переднего и заднего колес и через наиболее выступающие точки соответственно в передней и задней частях автомобиля.

Как я понимаю, в нашем случае этим задним свесом при установки номера над колесом и будет это расстояние: от нижней точки номера до колеса. И де-факто — является уменьшением угла свеса.
0
RatmiR73
  • RatmiR73
  • 11 августа 2015 в 14:26
Да, никто не спорит, номера у нас крепят зачастую кто на что горазд, особенно на мотоциклах. И тут до кого-то допёрло, что это золотая жила)
0
RatmiR73
  • RatmiR73
  • 11 августа 2015 в 14:25
Так тут и по букве всё однозначно. Где у нас прописано про болты, рамки и прочие крепления? В приложении И к ГОСТу. Как оно называется? Всё, вопрос закрыт) Для применения данной статьи русским по белому написано: установка с нарушением ГОСТ. Остальное, как я уже сказал, беллетристика и филология.
+4
RatmiR73
  • RatmiR73
  • 11 августа 2015 в 12:38
Других, извиняйте. Поверьте, я лопачу гораздо больше материала, и мне важней выложить сам процесс анализа, так как я не являюсь истиной в последней инстанции. Плюс если быть объективным самостоятельно редко кто ищет или читает нормы, которые в принципе нужно знать. К примеру, за юрконсультацию или составление жалобы с кусками приведённого текста с народа берут около 5 тысяч рублей;) Так что не ленитесь изучать то, что может коснуться каждого)
+1
RatmiR73
  • RatmiR73
  • 11 августа 2015 в 12:28
Занимательной факт: как таковой угол обзора сверху нигде не прописан по сути — ведь в то время не было камер, пуляющих сверху. Главное — сохранение угла наклона и подсветка. Надо смотреть практику, ведь де-факто могут предъявить нечитаемость знака с позиции фотоохоты. Погуглю на досуге. Но про свес, думаю, замечание ниже корректно: работа задней подвески при приведённом Вами способе крепления может привести к деформации номера, т.е. он теоретически изменяет (уменьшает) угол свеса.
0
RatmiR73
  • RatmiR73
  • 11 августа 2015 в 12:20
Не совсем так. Размеры госрегзнака и правила установки рознятся. Общие требования международных стандартов соблюдены, но со своим «колоритом».
0
RatmiR73
  • RatmiR73
  • 11 августа 2015 в 12:16
Нет, в данном случае это только расхождение в филологическом плане. Так как установка и включает в себя правила крепления номера.
+2
RatmiR73
  • RatmiR73
  • 11 августа 2015 в 1:14
Немного ещё проясню. Раньше кроме проблем с разграничением составов частей 1 и 2 я в эти дебри не лез, пока на прошлой неделе не офигачили на трассе в самарской области на ровном месте моих товарищей. В процессе написания жалобы появился и этот текст. Я сам находился в лёгком шок в связи с абсурдностью административок, и с тем, что по Поволжью сейчас распространяется волна таких палок на мотоциклистах, так как у доброй половины мотов даже у штатных креплений будут формальные нарушения ГОСТ.

Написал, чтобы людям в таких случаях было на что опираться.
0
RatmiR73
  • RatmiR73
  • 11 августа 2015 в 1:03
Суть проблемы: Поволжье. Из последнего — двоих моих товарищей нагрели по 500 рублей. Одного — за крепление номера на мото на 2-х болтах вместо трёх. Второго — за прикреплённый чуть ниже номера красный катафот. И это не единичные случаи. Суть проблемы. И штатные места размещения номеров далеко не всегда соответствуют требованиям НАШЕГО ГОСТа, ни о каком колхозе я речь не вёл. Просто, наверное, не совсем приятно попасть на такой развод на трассе, в другом регионе.
+2
RatmiR73
  • RatmiR73
  • 11 августа 2015 в 0:50
Как хочешь не прокатит — см требования ГОСТа. Установление неродного освещения номера тоже должно соответствовать ГОСТу. Другому. Хотя, да, переходник и рамка, хоть и выглядят отвратно, но решают многие проблемы по размещению номера.
0
RatmiR73
Да, с 1 июля можно будет получать бланк в электронном виде. Физические лица могут воспользоваться простой электронной подписью. Про то, что это такое, можно почитать здесь: www.garant.ru/article/482897/
0
RatmiR73
Мужики, кроме уважения и восхищения ваше путешествие не вызывает! Думаю, для видео необходим слоган типа «Москва-Магадан. Всему вопреки»!
0
RatmiR73
Ребят, ну вы, блин, даёте!) Читаю и просто обалдеваю! Это ж «реальный хелл и найтмер»!
0
RatmiR73
Как обычно, оформил полис в Москве без проблем. Жду ответов от контролирующих органов и буду думать, куда и что писать: иск к росгостраху или в КС РФ о признании противоречащим Конституции РФ норм.
0
RatmiR73
У нас в регионе какско/осаго крайне убыточное направление деятельности, «благодаря» многочисленным мошенникам и автоподставщиикам. Так что, думаю, зависит от регионов.
0
RatmiR73
если страховка на конкретного водителя/водителей — в заявлении (приложение № 2 к новым Правилам) указано «Стаж управления транспортным средством соответствующей категории».
0
RatmiR73
Именно так! Но наделе получается следующее: большинство филиалов страховых у нас просто перестали заниматься ОСАГО по указанию «из центра». Страхуют только 2 страховые. Да, страхователь вправе сам выбирать страховщика, но суды ссылаются на то, что страхователь мог обратиться и в любую другую страховую, что есть документы только по одной, блаблабла. Короче, бардак. Но тут, конечно, и автоподставщики «помогли» — Ульяновск в лидерах по России.
0
RatmiR73
Смотрим Указание Банка России от 19 сентября 2014 г. N 3384-У
«О предельных размерах базовых ставок страховых тарифов и коэффициентах страховых тарифов, требованиях к структуре страховых тарифов, а также порядке их применения страховщиками при определении страховой премии по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств»

1. Размер базового страхового тарифа определяется страховщиком самостоятельно по каждой категории транспортного средства в зависимости от территории преимущественного использования транспортного средства в пределах значений, установленных приложением 1 к настоящему Указанию
+1
RatmiR73
я думаю не остаётся ничего, кроме как ждать постановления пленума ВС РФ, где эта проблематика будет раскрыта. Ну или хотя бы практика по статье наработается, поскольку все эти понятия суды трактуют по-своему.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна