За 2 года мало что изменилось, хотя мер по борьбе задекларирована куча: обращения в ЦБ РФ, введение административной ответственности, признание действий страховых незаконными и телефоны доверия, электронные полисы ОСАГО. А в итоге на периферии имеем всё то же самое: предварительную запись, дефицит бланков и навязывание услуг.
… И как пояснил в своём интервью гонщик команды Ямаха Мовистар, сеньор Х. Собаченцо, чёрный цвет мотоцикла ему нравится гораздо больше синего. Также лидер зачёта MotoGP пояснил, что для более успешного противостояния с Раментино Восси он также решил получить опыт оффроуд-гонок и приобрёл автомобиль НИВА.
Ну а чего здесь непонятного? Вы имели в виду возможность перестроения из ряда в ряд. Для этого действительно лучше ехать «посередине» полосы, то есть по разделительной полосе.
На деле, а это даже из видео прекрасно видно, подобный стиль вождения приводит к огромному количеству моментов, от которых Вы предостерегаете. Хотя бы потому, что в случае постоянного расположения транспортного средства «посередине» полосы Вы вдвое увеличиваете шансы того, что в движущемся потоке в Вас перестроятся (либо справа, либо слева). Если не верите, посмотрите различные видео с бласкдевилами и тому подобными летунами в междурядье. Рано или поздно это заканчивается именно касанием автомобиля.
Можно много ещё чего написать про сам стиль езды, но это уже личный выбор каждого. Автору хорошего безаварийного сезона!
Полисы заносятся в базу РСА, теперь с этим строго. Сотрудникам ГИБДД открыт доступ к этой базе, где они могут посмотреть наличие полиса у водителя. И, как водится, на федеральном уровне обязанность водителя иметь при себе полис ОСАГО не исключена, что собственно может привести к расхождениям в толковании (то есть вроде как могут потребовать предъявить сам полис, бумажный).
При покупке мота в Москве без каких-либо проблем оформил полис в офисе РЕСО, который находился прямо в доме, где я останавливался на ночлег.
Стихи, разумеется, не мои, а кустарная переделка местами нетленного произведения Л. Филатова «Про Федота-стрельца». Если кто не знаком, настоятельно рекомендую послушать/посмотреть в исполнении самого Филатова.
Да посмотрим, всё-таки предложения выдвинуты. Остаётся надеяться, что законопроект будет направлен именно на права клиентов страховых, а не на то, что электронный полис — право страховой компании. А дальше всё будет зависеть от законодателя.
Разумеется, ведь такой вал жалоб на страховые компании контролирующему органу не нужен.
Пока это всё на уровне предложений — пока нет даже живого законопроекта. И раз они говорят, что законодательство не предусматривает ОБЯЗАННОСТЬ страховой заключать электронный полис, значит такая обязанность должна быть закреплена в федеральном законодательстве.
На деле, а это даже из видео прекрасно видно, подобный стиль вождения приводит к огромному количеству моментов, от которых Вы предостерегаете. Хотя бы потому, что в случае постоянного расположения транспортного средства «посередине» полосы Вы вдвое увеличиваете шансы того, что в движущемся потоке в Вас перестроятся (либо справа, либо слева). Если не верите, посмотрите различные видео с бласкдевилами и тому подобными летунами в междурядье. Рано или поздно это заканчивается именно касанием автомобиля.
Можно много ещё чего написать про сам стиль езды, но это уже личный выбор каждого. Автору хорошего безаварийного сезона!
кому-тонадо, законопроекты проходят первое чтение чуть ли не за неделю после их внесения.Стихи, разумеется, не мои, а кустарная переделка местами нетленного произведения Л. Филатова «Про Федота-стрельца». Если кто не знаком, настоятельно рекомендую послушать/посмотреть в исполнении самого Филатова.
Пока это всё на уровне предложений — пока нет даже живого законопроекта. И раз они говорят, что законодательство не предусматривает ОБЯЗАННОСТЬ страховой заключать электронный полис, значит такая обязанность должна быть закреплена в федеральном законодательстве.
Реализуется ли в жизнь — другой вопрос.