Странный комментарий. Может Вы еще вместо поворотников руками показываете поворот? Можно делать все, только зачем.
Равносильно такому утверждению: Поставил себе quickshifter, но переключаюсь все равно всегда со сцепление, умею же.
Перегазовка это уже прошлое, т.к. есть проскальзывающее сцепление. Так же современная электроника при экстренном торможении в стоппи, двигателем выравнивает скорость заднего колеса, что бы стабилизировать мотоцикл. Вы там со своим задним тормозом как не пришей кобыле хвост будете )
Мое предположение: Между началом торможения и падением около 2 миссисипи. Т.к. ехал на расслабоне мешком, то при начале торможения не зафиксировался и весь вес тела ушел на руль и переднее колесо перегрузилось.
Сильно. Моя вообще отказывалась даже на 100км на дюке вторым номером ехать, т.к. жердочка ужасно не удобная, а когда пытаешь размять булки, то байк сразу же начинает вилять из-за маленького веса. В итоге, теперь на gsr 600 сама уговаривает меня куда-нибудь съездить. Вес жены 60.
То что видел сам. Например мне очень нравится HEPCO & BECKER, который делает дуги без слайдеров и со скосом внутрь, так что при падении мотоцикл скользит прямолинейно и никогда не перевернется на верхнюю часть, за счет этого после падения можно поднять мот и ехать дальше.
Равносильно такому утверждению: Поставил себе quickshifter, но переключаюсь все равно всегда со сцепление, умею же.