Вы считаете, что «удобно — пропущу, неудобно — не пропущу» это эгоистическая позиция.
А с какой радости я должен пропускать, если мне это неудобно? Почему я должен жертвовать своей безопасностью, когда нахожусь и так в полулегальном положении? Я должен начать метаться, куда бы мне забиться, если сзади подъехало Его Мотоциклейшество, которое, вроде как, хочет ехать быстрее? А уж если он всячески даёт о себе знать, то мне лучше вообще испариться?
Мой мотоцикл, как и мотоцикл Barswiss — тяжёлый круизер. Масса больше 350 килограммов, ширина по зеркалам больше метра. Уронить такой в пробке — очень может быть что мало не покажется в первую очередь автомобилю, так как мотоцикл оснащён защитными дугами перед-зад. Поэтому я три раза подумаю, перед тем как попытаться впритык проехать между автомобилями существенно дороже того, какой я могу себе позволить.
Я позволяю себе перемещаться в междурядье только в наглухо стоящей пробке. Как только я вижу что машины передо мной начинают двигаться — ищу просвет побольше, и стараюсь дать понять о своих намерениях водителю сзади стоящего автомобиля. В 95% случаев автомобилист пропустит меня, когда просвет растянется, а я ему покажу рукой «спасибо, чувак».
Напоминаю, что ширина мотоцикла по зеркалам больше метра. Это значит, что для аккуратного проползания между рядами мне требуется порядка 1.3 метра между зеркалами стоящих автомобилей, а для уверенного проезда на черепашьей скорости — 1.5 метра. И вот представим, что меня догоняет торопыга. Если это спорт — то ему нужен метр ширины чтобы проехать. Откуда я ему рожу этот метр? Встроюсь между автомобилями? Кроме ширины больше метра мотоцикл имеет ещё и длину почти 2.6 метра. Это значит, чтобы для уверенного заруливания между автомобилями и последующего выруливания мне нужен просвет между ними метра четыре. Часто автомобили в пробках стоят на таком расстоянии друг от друга?
Вообще, если меня догоняет в междурядье мотоцикл — абсолютно не факт, что ему надо обогнать меня. Его вполне может устроить ползти вместе со мной, благо что полкилометровые пробки или скопления у светофоров у нас редки. А если надо (хотя опять же — зачем надо? Спешит на роды или пожар, или просто эго потешить?), то я не стану этого делать если это хоть как-то требует от меня ущемить себя. Правильно тут сказали — а если я в попытке плюсануть себе карму поврежу автомобиль, то этот мотоциклист поможет мне его чинить или свалит в закат? Нет уж, спасибо. Хватит с меня добрых дел в ущерб себе.
И кстати, обгонять в это время по второму междурядью тоже не лучшая идея. По той причине, что автомобилист может заметить мотоцикл сзади с одной стороны, решит его пропустить, подвинется в сторону — а тут опаньки! Ещё одно двухколёсное Его Величество, с другой стороны! Бамс! И тут уже в закат с чистой совестью уходит тот мотоциклист, который вас «не пропускал». Ведь он не заставлял вас щемиться во все щели.
Автор, скажите прямо. Что вы сам будете делать, если за вами едет такой умник, весь из себя сигналящий и газующий? А вы стоите в плотной пробке, без просветов и расширений между автомобилями, на несколько сотен метров, и возможности пропустить никакой? Но ЕМУ ЖЕ НАДО! И вообще, вежливая просьба — это максимум мигнуть фарами. Газовать, сигналить — это уже наглость, эгоизм и хамство. А уж пропускать, когда тебя ПРОСТО ДОГНАЛИ в междурядье, а чётких указаний на «пропусти меня» нет… а вас устроит такой расклад, что он просачиваясь мимо вас, допускает ошибку, цепляет вас и БАМС! И имеем побитыми два автомобиля и два мотоцикла! Нет уж, нахрена такие жесты доброй воли… делая добро — надо три раза подумать, чем оно может обернуться. «Медвежьих услуг» тоже делать не надо. В первую очередь себе самому.
Аж самому стало интересны временные рамки событий.
Выборы Кеннеди против Никсона были в 1960 году, где старший, Джо Банниган, был за Никсона. Допустим, что сразу же они родили Ллойда. 1961. Харли Спортстер появились в 1957 году.
Когда Ллойду было пять — приезжает дядя Джо Баннигана на мотоцикле Харли с электростартером. 1966. Вполне подходит, они появились в 1965.
Завод, производивший Голдвинги — открыт в 1980. 1981 — прошёл год после открытия завода в США. Ллойду 21 год. Джо — не меньше 50.
Ллойд стал отцом к 30 — выходит, около 1990-1991.
Внук Джо — Майкл Банниган — родился в 1991-1992. Вообще, BMW GS, появился раньше, в 1979.
Условно, лет в 25 у него рождается сын — Майкл Банниган Младший. Это около 2015 года. И погибает Ллойд, сын Джо. Выходит, годы жизни Ллойда были около 1961-2015. Всего 54 года.
Майкл Банниган Младший в 18 лет покупает электробайк Дукати. Выходит что это уже будущее — около 2033.
«Двадцатилетняя Сара Банниган», дочь Майкла Младшего — должна была бы родиться как минимум в 2035, а то и 2040. Если ей 20, то речь уже про 2060. Разумеется, предок Джо Банниган, родившийся в 193х, давно умер.
У мотоцикла за несколько миллионов так интенсивно стираются грипсы на руле? ))
Кстати, читал я про харлеевские грипсы. С виду очень неказистые, но очень удобные в плане «не скользят». Тюнинговые дюралевые — вот они да, и скользят, и руки алюминием мажут, как свинцом.
Я скорее не курю, собственно. У меня нет зависимости, обычные сигареты на дух не переношу. А пачку сигарилл беру обычно перед гулянкой, мне хватает на две-три гулянки. Сигары интересу ради пробовал — не впечатлило. Я думаю, что больше наношу себе вреда как пассивный курильщик в обществе тех, кто дымит как паровоз, чем когда позволяю себе несколько сигарилл за вечер.
Даже «беспечному ездоку» нужно на какие-то деньги кушать и заправлять мотоцикл. Более-менее новые модели Харли, особенно бигтвины, стоят столько, что среднестатический мотоциклист просто не может его себе позволить. Ну и справедливости ради — да, Харли это самый культовый мотоцикл мира, но это ещё не делает его объектом вожделения каждого «чоппериста».
Чем принципиально отличается «жизнь в стиле H-D» от жизни в стиле любого другого клуба, с глубоким погружением в мототему? Только многочисленностью поклонников, другими нашивками и ореолом превосходства? Но жизнь-то та же самая…
Вы считаете, что «удобно — пропущу, неудобно — не пропущу» это эгоистическая позиция.
А с какой радости я должен пропускать, если мне это неудобно? Почему я должен жертвовать своей безопасностью, когда нахожусь и так в полулегальном положении? Я должен начать метаться, куда бы мне забиться, если сзади подъехало Его Мотоциклейшество, которое, вроде как, хочет ехать быстрее? А уж если он всячески даёт о себе знать, то мне лучше вообще испариться?
Мой мотоцикл, как и мотоцикл Barswiss — тяжёлый круизер. Масса больше 350 килограммов, ширина по зеркалам больше метра. Уронить такой в пробке — очень может быть что мало не покажется в первую очередь автомобилю, так как мотоцикл оснащён защитными дугами перед-зад. Поэтому я три раза подумаю, перед тем как попытаться впритык проехать между автомобилями существенно дороже того, какой я могу себе позволить.
Я позволяю себе перемещаться в междурядье только в наглухо стоящей пробке. Как только я вижу что машины передо мной начинают двигаться — ищу просвет побольше, и стараюсь дать понять о своих намерениях водителю сзади стоящего автомобиля. В 95% случаев автомобилист пропустит меня, когда просвет растянется, а я ему покажу рукой «спасибо, чувак».
Напоминаю, что ширина мотоцикла по зеркалам больше метра. Это значит, что для аккуратного проползания между рядами мне требуется порядка 1.3 метра между зеркалами стоящих автомобилей, а для уверенного проезда на черепашьей скорости — 1.5 метра. И вот представим, что меня догоняет торопыга. Если это спорт — то ему нужен метр ширины чтобы проехать. Откуда я ему рожу этот метр? Встроюсь между автомобилями? Кроме ширины больше метра мотоцикл имеет ещё и длину почти 2.6 метра. Это значит, чтобы для уверенного заруливания между автомобилями и последующего выруливания мне нужен просвет между ними метра четыре. Часто автомобили в пробках стоят на таком расстоянии друг от друга?
Вообще, если меня догоняет в междурядье мотоцикл — абсолютно не факт, что ему надо обогнать меня. Его вполне может устроить ползти вместе со мной, благо что полкилометровые пробки или скопления у светофоров у нас редки. А если надо (хотя опять же — зачем надо? Спешит на роды или пожар, или просто эго потешить?), то я не стану этого делать если это хоть как-то требует от меня ущемить себя. Правильно тут сказали — а если я в попытке плюсануть себе карму поврежу автомобиль, то этот мотоциклист поможет мне его чинить или свалит в закат? Нет уж, спасибо. Хватит с меня добрых дел в ущерб себе.
И кстати, обгонять в это время по второму междурядью тоже не лучшая идея. По той причине, что автомобилист может заметить мотоцикл сзади с одной стороны, решит его пропустить, подвинется в сторону — а тут опаньки! Ещё одно двухколёсное Его Величество, с другой стороны! Бамс! И тут уже в закат с чистой совестью уходит тот мотоциклист, который вас «не пропускал». Ведь он не заставлял вас щемиться во все щели.
Автор, скажите прямо. Что вы сам будете делать, если за вами едет такой умник, весь из себя сигналящий и газующий? А вы стоите в плотной пробке, без просветов и расширений между автомобилями, на несколько сотен метров, и возможности пропустить никакой? Но ЕМУ ЖЕ НАДО! И вообще, вежливая просьба — это максимум мигнуть фарами. Газовать, сигналить — это уже наглость, эгоизм и хамство. А уж пропускать, когда тебя ПРОСТО ДОГНАЛИ в междурядье, а чётких указаний на «пропусти меня» нет… а вас устроит такой расклад, что он просачиваясь мимо вас, допускает ошибку, цепляет вас и БАМС! И имеем побитыми два автомобиля и два мотоцикла! Нет уж, нахрена такие жесты доброй воли… делая добро — надо три раза подумать, чем оно может обернуться. «Медвежьих услуг» тоже делать не надо. В первую очередь себе самому.
Выборы Кеннеди против Никсона были в 1960 году, где старший, Джо Банниган, был за Никсона. Допустим, что сразу же они родили Ллойда. 1961. Харли Спортстер появились в 1957 году.
Когда Ллойду было пять — приезжает дядя Джо Баннигана на мотоцикле Харли с электростартером. 1966. Вполне подходит, они появились в 1965.
Завод, производивший Голдвинги — открыт в 1980. 1981 — прошёл год после открытия завода в США. Ллойду 21 год. Джо — не меньше 50.
Ллойд стал отцом к 30 — выходит, около 1990-1991.
Внук Джо — Майкл Банниган — родился в 1991-1992. Вообще, BMW GS, появился раньше, в 1979.
Условно, лет в 25 у него рождается сын — Майкл Банниган Младший. Это около 2015 года. И погибает Ллойд, сын Джо. Выходит, годы жизни Ллойда были около 1961-2015. Всего 54 года.
Майкл Банниган Младший в 18 лет покупает электробайк Дукати. Выходит что это уже будущее — около 2033.
«Двадцатилетняя Сара Банниган», дочь Майкла Младшего — должна была бы родиться как минимум в 2035, а то и 2040. Если ей 20, то речь уже про 2060. Разумеется, предок Джо Банниган, родившийся в 193х, давно умер.
Кстати, читал я про харлеевские грипсы. С виду очень неказистые, но очень удобные в плане «не скользят». Тюнинговые дюралевые — вот они да, и скользят, и руки алюминием мажут, как свинцом.
Да и дядька слева попозитивнее как-то будет.