как у Высоцкого "… Да, вы правы, но возможен и обратный вариант. Вот палата..." покупатель прекрасно наваливает под: знаки, разметку, мента (выбери любое), ТС числится на тебе все вопросы к тебе. И какая-то ДКП (а может левая!)будет очень хилой туалетной бумагой. А прикинь завалит кого?
Да, потратил часть времени, для того, что-бы сэкономить… в общем передал и зафиксировал.
Вроде так смотришь на карты европейских государств-друг на дружке сидят, должно быть все истоптано, изведано… А как глянул на дорожку SP255- похоже что изведано, уже забыто. Альпы- штука оказывается себе на уме. Рыськи дикие бегают -красота!!!
шутки шутками, но сам приезжал без поршня и шатуна
суперклея, как и али не было еще. Впрочем как и интернета.
да и на УАЗике дело было.
вывод такой -ехать можно, нужно было вытащить и противоположный шатун с поршнем 8-)
Различия целеполаганий:
практик: все работает, но непонятно как.
теоретик: все понятно, но ничего не работает.
совместный труд практика и теоретика: ничего не работает и не понятно почему.
так и живем :-)
ему жарко.Очень жарко, учитывая наш криво горящий бензин.
к 20-ке пробега видится по крайней мере внерегламентная инспекция зазора клапан -толкатель. если зазор растет, то быть может разумно снятие головы и инспекция седла клапана на предмет качества контакта с головкой клапана. А там и состояние штока с направляющей втулкой глянуть.
ты хочешь увидеть горы смолы ???? нет, так не будет. все мотозаводы, которые ты перечислил,( и о которых забыл) имеют различное видение тепловых зазоров. Мотюль притянут как самое подделываемое мото масло. Все дело в сотках. Основной тепловынос происходит через место контакта головки клапана и седла. Нет тепловыноса тут -будет греть шток.
Ели думать за металл, то нужно статистика обрыва тарелок. Рвет только на правом цилиндре? Который у цепи и имеет худший, по сравнению с левым, тепловой режим.
Или рандомно?
там даже не нагар, лаковая пленка со стороны сальника. Кулачок выдавливает шток, а силы пружины недостаточно, для возврата клапана, быстрого возврата клапана на высоких оборотах
про ГРМ меньше всего думаю.
Вот и интересен шток клапана, его цвет, нагар открытых (вне направляйки)поверхностей. есть мысль, что шток клинит в каких то режимах в направляющей. Днищем поршня его заталкивает обратно. Но всему бывает предел.
… живой клапан, с другого цилиндра думаю может подсказать многое.
поршень ударил (ударял)по тарелке -это следствие.
Узнав, почему клапан медленно(не вовремя) закрывался и был догнан поршнем- узнаем причину.
Есть вероятность усталостно-термических трещин в месте перехода тарелки в шток. Но тогда кава облажалась с подбором материалов.
забавно, что оба оторвало…
Мне кажется, парень гешефта не видит в катании. Мы ему пытаемся показать наши методы прихода к гешефтам.
Мой банален- нужно найти точку на карте, трудно достижимую на авто, и интересную в твоем понимании.
а далее по Высоцкому —
Весь мир на ладони — ты счастлив и нем
И только немного завидуешь тем,
Другим — у которых вершина еще впереди.
Да, потратил часть времени, для того, что-бы сэкономить… в общем передал и зафиксировал.
суперклея, как и али не было еще. Впрочем как и интернета.
да и на УАЗике дело было.
вывод такой -ехать можно, нужно было вытащить и противоположный шатун с поршнем 8-)
практик: все работает, но непонятно как.
теоретик: все понятно, но ничего не работает.
совместный труд практика и теоретика: ничего не работает и не понятно почему.
так и живем :-)
к 20-ке пробега видится по крайней мере внерегламентная инспекция зазора клапан -толкатель. если зазор растет, то быть может разумно снятие головы и инспекция седла клапана на предмет качества контакта с головкой клапана. А там и состояние штока с направляющей втулкой глянуть.
Ели думать за металл, то нужно статистика обрыва тарелок. Рвет только на правом цилиндре? Который у цепи и имеет худший, по сравнению с левым, тепловой режим.
Или рандомно?
Вот и интересен шток клапана, его цвет, нагар открытых (вне направляйки)поверхностей. есть мысль, что шток клинит в каких то режимах в направляющей. Днищем поршня его заталкивает обратно. Но всему бывает предел.
… живой клапан, с другого цилиндра думаю может подсказать многое.
Узнав, почему клапан медленно(не вовремя) закрывался и был догнан поршнем- узнаем причину.
Есть вероятность усталостно-термических трещин в месте перехода тарелки в шток. Но тогда кава облажалась с подбором материалов.
забавно, что оба оторвало…
Мой банален- нужно найти точку на карте, трудно достижимую на авто, и интересную в твоем понимании.
а далее по Высоцкому —
Весь мир на ладони — ты счастлив и нем
И только немного завидуешь тем,
Другим — у которых вершина еще впереди.
Так-то обычная работа рукастого электрика.
отличные пейзажные фото ускоряют приход весны!