нашивку с группой крови тож надо сделать. Полезно.
Сейчас смысла не имеет. Насколько я в курсе, сейчас в любом случае делается экспресс-анализ крови перед переливанием, на нашивки и татуировки не смотрят.
Можно еще добавить, что многие шиномонтажники не понимают как надо ориентировать цветные метки на новой резине относительно колесного вентиля. Приходится стоять над душой и одергивать, после этого количество грузиков снижается вплоть до нуля.
И в этом, как раз таки, может скрываться нюанс (в отношении таксистов и газелистов). Они уворачиваются в последний момент и избегают физического контакта транспортных средств, но другой участник дорожного движения вынужден совершить маневр или экстренное торможение, которые приводят к падению, контакту с другими транспортными средствами, дорожными элементами. А таксисты получаются совсем не участники ДТП :-)
По подключению к рядной карбюраторной четверке не совсем понял, насколько критична точка подключения. Проще всего подключиться к штуцерам синхронизации, насколько этот вариант хуже подключения к воздушному жиклеру?
За финансовую сторону мне возразить нечем :) но без замера тем же компрессометром о чистоте эксперимента говорить не приходится. Мне самому интересна реальная эффективность подобных раскоксовок, поэтому любопытствую.
Кстати, насчет надежности компрессометра на СТО. Я первым делом хотел сравнить свой с имеющимся на работе (своя рембаза транспортного предприятия), так вот оказалось, что поверенный весной компрессометр для легковых авто зашкаливает, похоже кто-то его уронил или «дунул» грузовиком. Это к доверию инструментарию на СТО.
А есть уверенность в показаниях первого компрессометра, который был на станции? Им после раскоксовки не замерял?
Я вот себе недавно купил новый китайский компрессометр, он как раз 6 Атм показывал при норме 12, думал тоже раскоксовкой заняться, но вовремя проверил поверенным компрессометром, который выдал 13 Атм.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
Кстати, насчет надежности компрессометра на СТО. Я первым делом хотел сравнить свой с имеющимся на работе (своя рембаза транспортного предприятия), так вот оказалось, что поверенный весной компрессометр для легковых авто зашкаливает, похоже кто-то его уронил или «дунул» грузовиком. Это к доверию инструментарию на СТО.
Я вот себе недавно купил новый китайский компрессометр, он как раз 6 Атм показывал при норме 12, думал тоже раскоксовкой заняться, но вовремя проверил поверенным компрессометром, который выдал 13 Атм.