Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Radmin
  • Radmin
  • 22 сентября 2015 в 14:37
Само собой, практически ни одна девушка на такое не осмелится.
+6
Radmin
  • Radmin
  • 22 сентября 2015 в 14:32
А если водитель — девушка, должно быть написано «драйвересса», чтоли? :)
+6
Radmin
  • Radmin
  • 18 сентября 2015 в 11:35
Вы сильно заблуждаетесь и путаетесь в своих мыслях.Рекомендую отбросить домыслы и досконально изучить вопрос, забыв о всех выводах. которые вы сделали до этого.

А свешивание происходит для смещения центра тяжести, как раз, чтобы уменьшить угол наклона мотоцикла.
+1
Radmin
  • Radmin
  • 18 сентября 2015 в 7:02
Это бортовой журнал. Может писать даже про обычную мойку.
+2
Radmin
  • Radmin
  • 17 сентября 2015 в 16:56
Тогда бы пришлось покупать. :)
+5
Radmin
  • Radmin
  • 16 сентября 2015 в 19:35
Сейчас Ким напишет, что надо ставить
+17
Radmin
  • Radmin
  • 16 сентября 2015 в 17:46
Это прям отличный вариант для ролевых игр с женой на зимний период
+1
Radmin
  • Radmin
  • 16 сентября 2015 в 16:47
Если вас не затруднит, вернитесь в этот топик в 45 лет и продублируйте информацию про суставы. :)
+1
Radmin
  • Radmin
  • 16 сентября 2015 в 16:01
Вот это вибрации… Это, наверно, невероятно вредно для суставов…
+3
Radmin
  • Radmin
  • 15 сентября 2015 в 0:33
Жизненная ситуёвина… Хочешь по-человечьи обогнать через 2 ряда, чтоб никого не подрезали, рискуешь, торываешься вперёд, а за время перестроения опратно в крайний ряд, они тебя догоняют и не дают влезь. И снова тащишься за ними. :)
+3
Radmin
  • Radmin
  • 14 сентября 2015 в 20:38
Человек хочет ускоряться быстрее, чем в данный момент позволяют технические возможности мотоцикла. И может этого добиться. И берёт и делает, вместо того, чтобы сидеть и теоретизировать.

И вы сейчас рассуждаете, зачем это надо на городском мотоцикле, а он в это время имеет то, что хотел получить, и получает от этого радость.
+3
Radmin
  • Radmin
  • 14 сентября 2015 в 14:11
В профиле год рождения не указан. А интересно, чисто для статистики…
+10
Radmin
  • Radmin
  • 14 сентября 2015 в 11:45
Хренею от комментариев. Человек проделал большую работу и не поленился расписать её этапы и минимальные технические подробности. И всё, на что хватает большинства комментаторов — только обсуждение выбора цвета.

Антон, ты большой молодец. Сейчас не часто встретишь такую любовь к мотоциклу, чтобы самостоятельно содержать его в отличном состоянии и менять внешний вид чуть качественнее, чем простым колхозным тюнингом. Так держать!
+3
Radmin
  • Radmin
  • 11 сентября 2015 в 15:15
Потому что она прогревается от угловой деформации профиля при разгоне-торможении, а не от того, что касается своей поверхностью асфальта.

Гипертрофированный пример угловой деформации:
+4
Radmin
  • Radmin
  • 11 сентября 2015 в 15:06
Никто не любит рыкунов.
+2
Radmin
  • Radmin
  • 11 сентября 2015 в 15:02
Идея для диверсификации всяким Akrapovic, Two Brothers, Arrow, etc… Бросайте свои банки и начинайте клепать маятники! :)
+2
Radmin
  • Radmin
  • 11 сентября 2015 в 13:24
ABS не мешает делать стоппи.
+14
Radmin
  • Radmin
  • 10 сентября 2015 в 12:23
Когда водитель увидел мотоцикл в заднее зеркало, сместился влево, чтобы пропустить.
Автор, от того, что ехал параллельно машине, и пытался общаться с воображаемым собеседником, больше рисковал, чем от перестроения автомобиля.
+1
Radmin
  • Radmin
  • 9 сентября 2015 в 20:47
Когда-то давно я болел только за Нори Хагу, и, судя по тому, как он валил, я думал что у япошек нет души. А потом он за пару лет совсем слился.

Посмотрим, как выступит этот товарищ. Редко японских пилотов видишь…
+1
Radmin
  • Radmin
  • 9 сентября 2015 в 20:31
В студию! :D
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна