Вы сильно заблуждаетесь и путаетесь в своих мыслях.Рекомендую отбросить домыслы и досконально изучить вопрос, забыв о всех выводах. которые вы сделали до этого.
А свешивание происходит для смещения центра тяжести, как раз, чтобы уменьшить угол наклона мотоцикла.
Жизненная ситуёвина… Хочешь по-человечьи обогнать через 2 ряда, чтоб никого не подрезали, рискуешь, торываешься вперёд, а за время перестроения опратно в крайний ряд, они тебя догоняют и не дают влезь. И снова тащишься за ними. :)
Человек хочет ускоряться быстрее, чем в данный момент позволяют технические возможности мотоцикла. И может этого добиться. И берёт и делает, вместо того, чтобы сидеть и теоретизировать.
И вы сейчас рассуждаете, зачем это надо на городском мотоцикле, а он в это время имеет то, что хотел получить, и получает от этого радость.
Хренею от комментариев. Человек проделал большую работу и не поленился расписать её этапы и минимальные технические подробности. И всё, на что хватает большинства комментаторов — только обсуждение выбора цвета.
Антон, ты большой молодец. Сейчас не часто встретишь такую любовь к мотоциклу, чтобы самостоятельно содержать его в отличном состоянии и менять внешний вид чуть качественнее, чем простым колхозным тюнингом. Так держать!
Когда водитель увидел мотоцикл в заднее зеркало, сместился влево, чтобы пропустить.
Автор, от того, что ехал параллельно машине, и пытался общаться с воображаемым собеседником, больше рисковал, чем от перестроения автомобиля.
А свешивание происходит для смещения центра тяжести, как раз, чтобы уменьшить угол наклона мотоцикла.
И вы сейчас рассуждаете, зачем это надо на городском мотоцикле, а он в это время имеет то, что хотел получить, и получает от этого радость.
Антон, ты большой молодец. Сейчас не часто встретишь такую любовь к мотоциклу, чтобы самостоятельно содержать его в отличном состоянии и менять внешний вид чуть качественнее, чем простым колхозным тюнингом. Так держать!
Гипертрофированный пример угловой деформации:
Автор, от того, что ехал параллельно машине, и пытался общаться с воображаемым собеседником, больше рисковал, чем от перестроения автомобиля.
Посмотрим, как выступит этот товарищ. Редко японских пилотов видишь…