Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
RadicalEd
Ну вот у меня, по сравнению с поездкой на метро, выигрыша по времени практически нет, ан метро 50 минут (да еще и спать можно), на мотоцикле, с учетом переодеваний и похода в гараж, тоже до 50 минут получается часто. Но мне просто приятнее ехать на мотоцикле, удовольствие от этого перевешивает все остальные мысли. А уж как приятно после конца рабочего дня сесть и неспешно катиться до дома, просто отдавшись дороге. :)
0
RadicalEd
Да и поздравляю с покупкой! Я сам когда решил переживаться на аппарат поинтереснее (до этого был Honda CB1) то один из кандидатов был CBF600S, но в итоге, после нескольких выездов на осмотр, выбор таки пал на FZ6-S.
0
RadicalEd
А мне до прошлой работы было 10км, я на веле катал просто, единственное что сменку брал все равно, а то бывает в жаркий день употеешь весь, впрочем это и пешком может быть, кондиционер ведь с собой таскать не будешь. :D
+6
RadicalEd
Ну мне норм, я программистом работаю, стригусь коротко, приехал на работу переоделся в джинсы и футболку и норм. :)
0
RadicalEd
Я, надеюсь, вы про кроссовые сейчас с такими ценами? Но ведь в них по ДОПам на дорожнике кататься не будешь, верно? Обычные дорожные наколенники, нормальные, стоят от $100, а никак не от $500.
+1
RadicalEd
Даблринг надежен настолько же насколько ремешек, как и любая другая застежка нормального современного шлема. Просто вот жена в том сезоне шлепнулась и ремешок от шлема оторвался, а даблринг не расстегнулся да, здорово.
+3
RadicalEd
А если не секрет, почему не транспорт? Много чего возить приходится? Вот у меня отец просто постоянно какие-то здоровенные МФУ возит, ему, конечно, на мотоцикле не вариант, у него машина объемная, а мне вот ничего возить кроме себя не надо, а для всякой мелочевки есть кофр или рюкзак/сумка на бак, поэтому я в сезон исключительно на мотоцикле перемещаюсь по Москве.
0
RadicalEd
А мы тоже из Москвы в Тулу за пряниками ездим. :)
Правда ни разу еще не попали в мужей оружия, в этом году точно его посетим.
0
RadicalEd
А могла бы и спина быть целая и волосы росли бы, но в машине в шлеме не на ралли как-то странно ехать, согласен.
0
RadicalEd
Я сам езжу в модкляре, даже бывает по гаражной дорожке с открытым «забралом» качусь. Безопасность у него где-то между открытым и интегралом, но в интеграле мне по городу уж сильно неудобно, то на заправку, тов магазин, то покурить, каждый раз тягать туда сюда шапку за 2 сезона сильно надоело, поэтому в этом взял модуляр, пока всем доволен.
0
RadicalEd
Согласен, при ударе «лицом», судя по приведенной статистике, в интегралах в два раза меньше травм.
+1
RadicalEd
Вот, кстати, вы затронули довольно серьезную проблему — очень плохая ситуация с треками, да и в целом с развитием мотоспорта в нашей стране. Что с этим делать? Я лично не знаю.

Но одно я знаю точно, т.к. сам я сейчас живу в Москве и, в относительной доступности по расстоянию и деньгам, тут есть треки — поездка на трек это прекрасно. Я туда катался и «проходил повороты с коленочкой», даже на своем FZ6, ощущения просто великолепные, однако, в городе я такое делать не рискну.
+1
RadicalEd
Но в городе-то зачем это делать? Есть треки, там и получайте адреналин. Проходите с коленочкой повороты, резко ускоряйтесь и замедляйтесь, работайте газом аки бог. Я считаю, что город не место для подобных вещей, но видимо большинство спортоводов со мной не согласны.
+2
RadicalEd
Ну он там насочинял, как обычно, от души, много говорит основываясь на своих личных вкусах, а не на каких-то тестах или еще чем-то. В целом ± близко к правде, но дьявол-то в деталях.
0
RadicalEd
Каким образом?
0
RadicalEd
Вроде тут пока только о передвижении по городу была речь, разве нет? Или какие цели имеются ввиду?
+3
RadicalEd
Есть фантастическая эндура, которую Том Круз в Обливионе достал из бордочка и собрал:
+24
RadicalEd
Никакая экипировка не дает 100% гарантии, понятное дело, но если интеграл против открытого позволяет уменьшить даже на 4% вероятность получения серьезных травм челюсти (я так понимаю это к лицу тут относится), то мой голос за интеграл однозначно. Влететь зубами в бордюр и потом несколько месяцев пить еду через трубочку (или вообще получать ее не через «лицо»), стоит ли оно того, чтобы легкий ветерок обдувал ваши мужественную скулы?
0
RadicalEd
Ну если разговор скатился в «сперва добейся», то действительно, дальше его продолжать смысла нет.
+6
RadicalEd
У меня аж мурашки по коже, автор, ты не убейся только, что-то у тебя за 15000 км и лоусайд и гипс и «тупил 269 кмч», аккуратнее чтоли надо.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна