Ну вот у меня, по сравнению с поездкой на метро, выигрыша по времени практически нет, ан метро 50 минут (да еще и спать можно), на мотоцикле, с учетом переодеваний и похода в гараж, тоже до 50 минут получается часто. Но мне просто приятнее ехать на мотоцикле, удовольствие от этого перевешивает все остальные мысли. А уж как приятно после конца рабочего дня сесть и неспешно катиться до дома, просто отдавшись дороге. :)
Да и поздравляю с покупкой! Я сам когда решил переживаться на аппарат поинтереснее (до этого был Honda CB1) то один из кандидатов был CBF600S, но в итоге, после нескольких выездов на осмотр, выбор таки пал на FZ6-S.
А мне до прошлой работы было 10км, я на веле катал просто, единственное что сменку брал все равно, а то бывает в жаркий день употеешь весь, впрочем это и пешком может быть, кондиционер ведь с собой таскать не будешь. :D
Я, надеюсь, вы про кроссовые сейчас с такими ценами? Но ведь в них по ДОПам на дорожнике кататься не будешь, верно? Обычные дорожные наколенники, нормальные, стоят от $100, а никак не от $500.
Даблринг надежен настолько же насколько ремешек, как и любая другая застежка нормального современного шлема. Просто вот жена в том сезоне шлепнулась и ремешок от шлема оторвался, а даблринг не расстегнулся да, здорово.
А если не секрет, почему не транспорт? Много чего возить приходится? Вот у меня отец просто постоянно какие-то здоровенные МФУ возит, ему, конечно, на мотоцикле не вариант, у него машина объемная, а мне вот ничего возить кроме себя не надо, а для всякой мелочевки есть кофр или рюкзак/сумка на бак, поэтому я в сезон исключительно на мотоцикле перемещаюсь по Москве.
Я сам езжу в модкляре, даже бывает по гаражной дорожке с открытым «забралом» качусь. Безопасность у него где-то между открытым и интегралом, но в интеграле мне по городу уж сильно неудобно, то на заправку, тов магазин, то покурить, каждый раз тягать туда сюда шапку за 2 сезона сильно надоело, поэтому в этом взял модуляр, пока всем доволен.
Вот, кстати, вы затронули довольно серьезную проблему — очень плохая ситуация с треками, да и в целом с развитием мотоспорта в нашей стране. Что с этим делать? Я лично не знаю.
Но одно я знаю точно, т.к. сам я сейчас живу в Москве и, в относительной доступности по расстоянию и деньгам, тут есть треки — поездка на трек это прекрасно. Я туда катался и «проходил повороты с коленочкой», даже на своем FZ6, ощущения просто великолепные, однако, в городе я такое делать не рискну.
Но в городе-то зачем это делать? Есть треки, там и получайте адреналин. Проходите с коленочкой повороты, резко ускоряйтесь и замедляйтесь, работайте газом аки бог. Я считаю, что город не место для подобных вещей, но видимо большинство спортоводов со мной не согласны.
Ну он там насочинял, как обычно, от души, много говорит основываясь на своих личных вкусах, а не на каких-то тестах или еще чем-то. В целом ± близко к правде, но дьявол-то в деталях.
Никакая экипировка не дает 100% гарантии, понятное дело, но если интеграл против открытого позволяет уменьшить даже на 4% вероятность получения серьезных травм челюсти (я так понимаю это к лицу тут относится), то мой голос за интеграл однозначно. Влететь зубами в бордюр и потом несколько месяцев пить еду через трубочку (или вообще получать ее не через «лицо»), стоит ли оно того, чтобы легкий ветерок обдувал ваши мужественную скулы?
Правда ни разу еще не попали в мужей оружия, в этом году точно его посетим.
Но одно я знаю точно, т.к. сам я сейчас живу в Москве и, в относительной доступности по расстоянию и деньгам, тут есть треки — поездка на трек это прекрасно. Я туда катался и «проходил повороты с коленочкой», даже на своем FZ6, ощущения просто великолепные, однако, в городе я такое делать не рискну.