О, еще вспомнил, что suzuki sb 250 это тот же мотоцикл, можно погуглить, может сузуки использовала свой какой цвет (хотя там в основном желтый, но мало ли).
Если говорить за D-tracker, который суть клх250, но на мотард колесах, то там есть минимум черный, оранжевый и желтый. Можно погуглить картинки, видно будет.
Расскажу кратенько свою историю получения всех этих доков в своем провинциальном городе в прошлом году.
ТО — отослал отца с ДКП на станцию, он отдал деньгу — получил бумагу. Привезешь показывать мот или нет — никого не волновало. Возможно что-то изменилось, но не думаю, что существенно.
ОСАГО. Делал когда прав еще не было, поэтому взял страховку без ограничений. Но и без допов. Внезапно, был даже выбор контор, которые были готовы заключить такой договор. Минус — дорого, отдал около 4к (сомнительный плюс — в конце сезона попал в легкое ДТП, отбил затраты выплатой).
Регистрация. Пошел на ГосУслуги, записался на 17-30 (МРЭО работает до 18), распечатал все бланки. Оплатил уже на месте. Очередь так же была электронной, но она перестает выдавать билетики в 17-00. Подошел в случайное окошко, объяснил ситуацию. Милая девушка посмотрела мои бумажки, поулыбалась и грит. «А что ж вы осмотр не прошли?! Приходите тогда завтра, а то осматривающий инспектор уже наверно дома ужинает». Тут я что-то приуныл. Еще больше приуныл, когда вышел на площадку осмотра и этого инспектора правда не было. Вышел за ворота, задумался о сущем и ближайших планах. Время уже перевалило за 18. Лисапед стоит рядом, правда экипа не было с собой…
Грустные мысли прерывает машина с тремя лучиками на капоте, которая закатывается на площадку для осмотра. Вместе с ней материализуется тот ужинающий инспектор. Ура-ура, я со своим трактором радостно качусь на площадку, туда же подруливает такой же чуть было загрустивший газелист. Инспектор недоволен (позвали 1 машину глянуть, а тут натащили всякого барахла), но быстренько оставляет подпись на моей бумажки. Еху! Мчусь назад порадовать девушку тем какой я молодец. Время 18-20. Девушка радуется, но обращает внимание на один момент в документах. В ДКП — февраль, а за окном совсем уж лето, «где ж ты пропадал дорогой»?! Быстренько собирает консилиум из тех, кто еще в наличии, решают «ну и хрен с ним, пусть напишет в заявлении, что был в командировке и не мог поставить на учет». Дополняю заявление под их диктовку. Подпись, еще подпись, ждите вас позовут. В 18-40 выхожу из МРЭО с новыми бумажками и кусочком жести. Экшна хватило, но управился меньше, чем за полтора часа.
Что-то большоват вышел коммент. Кто дочитал до конца — молодец :) Да, сам из программистов.
Записывался на постановку на учет через ГосУслуги, там же получил заявление (автоматически заполненное по моим данным: паспортные+данные по ТС). Никаких проблем, все расходы — оплата пошлины.
Хех, затея полезна, но вот выборка нерепрезентативна. Посмотрел сводки ГИБДД своего региона, марку тс пишут, а модель — нет. Может у кого-то в регионе более подробная сводка? Можно было бы разобрать сводку и выдрать из нее модель. Да и как рассматривать такие случаи…
«11.08.2014 года около 2-30 возле п. Локоть Брасовского района Брянской области на третьем километре объездной автодороги находившийся вне службы в гражданской одежде участковый уполномоченный ОП «Брасовский» МО МВД России «Навлинский», управляя личной автомашиной «Мазда-3», допустил столкновение со стоявшим на проезжей части дороги в попутном направлении мотоциклом «Кавасаки», возле которого находились двое граждан, 1997 г.р. и 1994 г.р., которые в результате ДТП от полученных травм скончались на месте.»
ТО — отослал отца с ДКП на станцию, он отдал деньгу — получил бумагу. Привезешь показывать мот или нет — никого не волновало. Возможно что-то изменилось, но не думаю, что существенно.
ОСАГО. Делал когда прав еще не было, поэтому взял страховку без ограничений. Но и без допов. Внезапно, был даже выбор контор, которые были готовы заключить такой договор. Минус — дорого, отдал около 4к (сомнительный плюс — в конце сезона попал в легкое ДТП, отбил затраты выплатой).
Регистрация. Пошел на ГосУслуги, записался на 17-30 (МРЭО работает до 18), распечатал все бланки. Оплатил уже на месте. Очередь так же была электронной, но она перестает выдавать билетики в 17-00. Подошел в случайное окошко, объяснил ситуацию. Милая девушка посмотрела мои бумажки, поулыбалась и грит. «А что ж вы осмотр не прошли?! Приходите тогда завтра, а то осматривающий инспектор уже наверно дома ужинает». Тут я что-то приуныл. Еще больше приуныл, когда вышел на площадку осмотра и этого инспектора правда не было. Вышел за ворота, задумался о сущем и ближайших планах. Время уже перевалило за 18. Лисапед стоит рядом, правда экипа не было с собой…
Грустные мысли прерывает машина с тремя лучиками на капоте, которая закатывается на площадку для осмотра. Вместе с ней материализуется тот ужинающий инспектор. Ура-ура, я со своим трактором радостно качусь на площадку, туда же подруливает такой же чуть было загрустивший газелист. Инспектор недоволен (позвали 1 машину глянуть, а тут натащили всякого барахла), но быстренько оставляет подпись на моей бумажки. Еху! Мчусь назад порадовать девушку тем какой я молодец. Время 18-20. Девушка радуется, но обращает внимание на один момент в документах. В ДКП — февраль, а за окном совсем уж лето, «где ж ты пропадал дорогой»?! Быстренько собирает консилиум из тех, кто еще в наличии, решают «ну и хрен с ним, пусть напишет в заявлении, что был в командировке и не мог поставить на учет». Дополняю заявление под их диктовку. Подпись, еще подпись, ждите вас позовут. В 18-40 выхожу из МРЭО с новыми бумажками и кусочком жести. Экшна хватило, но управился меньше, чем за полтора часа.
Что-то большоват вышел коммент. Кто дочитал до конца — молодец :) Да, сам из программистов.
«11.08.2014 года около 2-30 возле п. Локоть Брасовского района Брянской области на третьем километре объездной автодороги находившийся вне службы в гражданской одежде участковый уполномоченный ОП «Брасовский» МО МВД России «Навлинский», управляя личной автомашиной «Мазда-3», допустил столкновение со стоявшим на проезжей части дороги в попутном направлении мотоциклом «Кавасаки», возле которого находились двое граждан, 1997 г.р. и 1994 г.р., которые в результате ДТП от полученных травм скончались на месте.»