Да там часто дорогу делают- я там например всегда с опаской езжу, да и ваще у нас трэк открыли… нах надо на простых дорогах, да еще в случае Хонды с (одним!) задним сликом ездить (:
Надейтесь что раму не повело, с моим Р1 после аварии даже меньше повреждения были…
Собрал все типа нормально, а потом едешь и чувствуешь как ведет в лево и все, на раме потом увидел маааленький изгиб- есиб не искал то и не заметил бы.
Так как вилка треснула на Хонде скорее всего раму повело, так что тут уж пока не сделаешь, не проедешь, не узнаешь.
Просто на болт которым цепь натягивать натянули кусок трубки вот и все (:
Мне не понравился байк… некрасивый какой-то что-то не хватает, и жопа ужасно сделанна.
Если б ты внимательно прочитал то понял бы что это не краска, а порошковое покрытие (:
Поэтому не отвалится (:- думаешь я совсем дурак гайки красить ((::
ПС. Хомут кстати не съемный.
Я не говорю что мои рамы лучше ( особенно 2-я с ней проблем дофига сейчас чтобы заднее сиденье установить).
Первая рама идеальная так как задняя часть состоит всего из 2 труб ( без изгибов)- ее режут до того места где кончаются крепления для рессоров. Так что жопы туда воткнють очь легко+ бак там по форме и креплению не создает проблем для установления задней части.
На второй фотки все сложнее там тама штампованная и заднее крыло с ней как бы идет вместе- так что его прийдется оставить.
У ИЖа дофига еще разных труб в раме там где крышки боковые изза них и формы бака очь сложно будет что-то стоящие сделать.
Ну так баллончиком вообще сложно однородности слоя добится ( я б сказал невозможно). Подумай он класдет полосу 5-10 см, вторая полоса должна заходить на первую на 40-50%-- сколько времени это занимает (:. Краскопульт же кладет полосы по 10-40 см (:
Ну да, есть такое дело- просто оригинальные цвета ваще ужасные(:
Долго думал как покрасить, ну потом решил что покрашу той краской что осталось(:- кстати полоски тож классика-70-80 так что подходит (:.
Кстати без обид, ну ты просил выразить свое мнение, вот я тебе чесно и говорю.
Про цвет я бы еще сказал что это у девушек цвета есть любимые в основном, а определенная модель мотоцикла опять ИМХО покрашенна под цвет который ей подходит- например с зеленым, черный цвет мотора не очень идет итд, опять же это моё личное мнение- как реставратора (:.
Похоже на мою первую покраску мотоцикла когда мне было 16 лет…
Извини конечно, но то что не первый опыт это далеко не хороший показатель, а даже наоборот- так как сюдя даже по фотографиям покраска как бы сказать...х.. плохая (:
Краска из баллончика чтоли? Как можно ваще красить раму не снимая движка- порнография ( ты наверно и диски будешь с резиной натянутой красить?).
И зеленый цвет тоже наверно из балончика сюдя по фотке.
Кароче колхоз реставрация… через 1 год краска послезает в нескольких местах скорее всего.
Диск на 17 подойдет от FZR400-600.
Вставлю свои 5 копеек, не получится из него кафешник нормальный… рама не та, да и жалко в таком состоянии мот трогать. Можно конечно сделать кафешник… ну прийдется стока порезать и переварить.
Я сейчас как раз 2 кафешника строю вот такая рама идеальная для кафешника( после чуток обрезания болгаркой)
Качество хорошее… а так скучноватенько: ни вилли, ни стоппи, ни скоростей за 250, ни езды с коленкой, ни быстрых перекладок(: Вообщем как буд-то с чоппера снято.
Мотор ( вернеее остов от бусы) 1432сс, рама сваренна вручную… из специального металла забыл как называется типа легче и прочнее титана.
Ну остальное все тож сделанно на заказ.
Собрал все типа нормально, а потом едешь и чувствуешь как ведет в лево и все, на раме потом увидел маааленький изгиб- есиб не искал то и не заметил бы.
Так как вилка треснула на Хонде скорее всего раму повело, так что тут уж пока не сделаешь, не проедешь, не узнаешь.
Мне не понравился байк… некрасивый какой-то что-то не хватает, и жопа ужасно сделанна.
Поэтому не отвалится (:- думаешь я совсем дурак гайки красить ((::
ПС. Хомут кстати не съемный.
Первая рама идеальная так как задняя часть состоит всего из 2 труб ( без изгибов)- ее режут до того места где кончаются крепления для рессоров. Так что жопы туда воткнють очь легко+ бак там по форме и креплению не создает проблем для установления задней части.
На второй фотки все сложнее там тама штампованная и заднее крыло с ней как бы идет вместе- так что его прийдется оставить.
У ИЖа дофига еще разных труб в раме там где крышки боковые изза них и формы бака очь сложно будет что-то стоящие сделать.
Долго думал как покрасить, ну потом решил что покрашу той краской что осталось(:- кстати полоски тож классика-70-80 так что подходит (:.
Тем более уж в Толльятти мог бы и найти кто нормально покрасит, земляк кстати.
Про цвет я бы еще сказал что это у девушек цвета есть любимые в основном, а определенная модель мотоцикла опять ИМХО покрашенна под цвет который ей подходит- например с зеленым, черный цвет мотора не очень идет итд, опять же это моё личное мнение- как реставратора (:.
Извини конечно, но то что не первый опыт это далеко не хороший показатель, а даже наоборот- так как сюдя даже по фотографиям покраска как бы сказать...
х..плохая (:И зеленый цвет тоже наверно из балончика сюдя по фотке.
Кароче колхоз реставрация… через 1 год краска послезает в нескольких местах скорее всего.
Диск на 17 подойдет от FZR400-600.
Я сейчас как раз 2 кафешника строю вот такая рама идеальная для кафешника( после чуток обрезания болгаркой)
С этой уже сложнее:
Чья сися признавайтесь (:
Ну остальное все тож сделанно на заказ.
Тока на трэке и ездят.