Хмм… ты не понял наверно, мотор весь перебрали про сцепление чувак ничего не сказал- видимо пока он еле ехал оно намано работало- потом када мотор сделали его просто прокручивать начало на стенде- диски заказали новые и все все, удовольствие 400евро.
А в Никосии механик этот я его знаю, яж там 4 года жил- ремни даж поменять намана не может.
Хмм… доверять тем же его ставить, после чего сервиса он п… ой накрылся--я смотрю у тебя великая вера в сервис Дукати ((::. ( которым я б максимум доверил бы масло поменять-большего они и не знают)
Гуд Лак!
Еу на самом деле еси ты РЕАЛЬНО собрался использовать это по бездорожью- то много где опасность- первая и главная имхо это как стоит рессора и сама она ( хлипкая+сделанно в китае их обе то обычно пробивает а у тебя она 1+ и центральных рессор совсем другой ход должен быть)
Потом пассажиские подножки- опасение что после того как ты кого нить решишь прокатить с ветерком по бездорожью что или там нога затрянет или они отломятся или рессора отломицца-
Вообщем мой совет, усиль маятник+ переделай установочное место рессоры хотя-бы ( лучше ваще новую с нормальным ходом)! или как вариант ( бюджетный опять же) вотни обе по-середине!
Ну тебе виднее, по моему если что то уже делать то делать как надо, а не как полегче. Колхоз полный получается, народ над тобой жрать будет+ еще опасный колхоз.
Хммм… а задний аморт так и будет стоять??? Че сложно было крепление чтоли переварить- при первом же прыжке колесо об него не заденет? + слабоват он — таких 2 должно быть…
Кароче в принципе ок, неплохо ( исходя из бюджэта)- тока с амортом надо что-то делать 100%
Незнаю что ты знаешь про порошок или где ты его видел но эффект не как от балончика. Как я говорил опять же ты видимо не внимательно читал «хомут не съёмный». Остальные гайки все новые из нержавейки (:, старые просто выкидываю ( те что низя заменить все же делаю порошком).
Ну по себе знаю просто-первый хайсайд, тож есстено не себя винил- типа на дороге что-то.
Надо просто реально из таких сутуаций делать уроки.
Помню как передомной дверку отрыли, впечатался. Потом поток машин пару месяцев поток боялся обгонять, недавно опять такая же ситуация- увернулся блин !(: Ученый уже, руки все сами сделали.
Так я сказал уже они просто ездят по этой дороге каждые выходные, привыкли видеть ее в определенном состоянии.
Я по этой дороге нечасто езжу, в последний раз поехал было тоже самое- за поворотом галька, я оттормозился благополучно. В этом маршруте 90% поворотов слепые, то что еси ты проехал один его с коленкой 1 неделю назад не значит что там камни не нападали или опять дорогу не стали чинить. Я обычно еду вверх аккуратно, вниз уже зная что на дороге по быстрее.
Излишняя самоувереность и не частая тренировка экстреннего торможения ( я в каждую поездку его репетирую- так вспоминаешь как себя байк ведет в таких случаях)
+ есстесно не удача.
Еще один факт я когда за кем то еду то еду на расстоянии в 30-60 метров, еси бы так было то 2-ой увидел бы и успел оттормозится тем более блин еси 60км-ч.
А в Никосии механик этот я его знаю, яж там 4 года жил- ремни даж поменять намана не может.
п… ойнакрылся--я смотрю у тебя великая вера в сервис Дукати ((::. ( которым я б максимум доверил бы масло поменять-большего они и не знают)Гуд Лак!
Секс машина млин (:
ПС. Нашел запчасти?
Потом пассажиские подножки- опасение что после того как ты кого нить решишь прокатить с ветерком по бездорожью что или там нога затрянет или они отломятся или рессора отломицца-
Вообщем мой совет, усиль маятник+ переделай установочное место рессоры хотя-бы ( лучше ваще новую с нормальным ходом)! или как вариант ( бюджетный опять же) вотни обе по-середине!
Кароче в принципе ок, неплохо ( исходя из бюджэта)- тока с амортом надо что-то делать 100%
Не завтра работа...):
Давай на след выходные договоримся, чтоб все вместе.
Надо просто реально из таких сутуаций делать уроки.
Помню как передомной дверку отрыли, впечатался. Потом поток машин пару месяцев поток боялся обгонять, недавно опять такая же ситуация- увернулся блин !(: Ученый уже, руки все сами сделали.
Я по этой дороге нечасто езжу, в последний раз поехал было тоже самое- за поворотом галька, я оттормозился благополучно. В этом маршруте 90% поворотов слепые, то что еси ты проехал один его с коленкой 1 неделю назад не значит что там камни не нападали или опять дорогу не стали чинить. Я обычно еду вверх аккуратно, вниз уже зная что на дороге по быстрее.
Излишняя самоувереность и не частая тренировка экстреннего торможения ( я в каждую поездку его репетирую- так вспоминаешь как себя байк ведет в таких случаях)
+ есстесно не удача.
Еще один факт я когда за кем то еду то еду на расстоянии в 30-60 метров, еси бы так было то 2-ой увидел бы и успел оттормозится тем более блин еси 60км-ч.