Выдавить сальники невозможно, практически, так как там стоят стопорные кольца, которые просто не позволят это сделать.
Переливать не пробовал… но думаю что если задастся идеей, и еще по бездорожке то можно конечно выдавить(:.
Объясню по простому:
В вилке есть отверстия через которое проходит масло, и чем гуще оно тем есттесно сложнее ему проходить, вот и становицца вилка с 15-ой маслом более упругая. Сальники более густое масло не выдавит.
Только что перебрал свилку на своем Шадоу 1996 года… тоже пробивало, сальники не текли, на моте было 15000 км наезженно- просто перебрал залил масла 15-ку- теперь как другой мотоцикл тормозит лучше, повороты проходит тоже и ваще приянее стал.
Сальники и пыльники заказывал с инета 25 евро, масло Моторэх 15W-16 евро.
Еси все перебирать не охота просто слей масто с болтов внизу, и залей новое- 465мл в каждую по мануалу.
Ну я полагаю как на всех болтиком на карбе… я еще не завел свой собрал все, ну с электрикой не могу разобратся ( искры нету блин)
Кстати мануал нашел хороший: www.google.com/search?q=MZ+TS+150+filetype:pdf
3 й сверху
И на английском! Там все есть, даже как электрику тестировать.
Кстати стекло не потеет ваще зеркальное, царапается конечно… надо аккуратно юзать, покрытие ваще супер на подобие резины, можно ронять даж не поцарапается.
Вот фотки шлема ИКОН после аварии, скорость около 80км.ч на Р1, залинило тормоза… кувыкнулся раз пять через голову, тоесть и шлем приложил столько же раз--ничего даже не почувствовал.( еще бы кроме шлема что то было, ваще б хорошо было).
Для тех кто носит половинки заметьте потертость на подбородке… что бы с ним было в половинке???
А зря, не все что новое хорошее (:.
А 2-такники зарубили на МотоДжиПи потому что больше навыков надо что бы на них гонять имхо-- придумали причину типа они загрязняют природу итд ( хня полная- несколько гонок ничего не изменят)
Я про много мотоциклов могу отзывы написать… ни разу не ездил только что на советских (((:::
Переливать не пробовал… но думаю что если задастся идеей, и еще по бездорожке то можно конечно выдавить(:.
Объясню по простому:
В вилке есть отверстия через которое проходит масло, и чем гуще оно тем есттесно сложнее ему проходить, вот и становицца вилка с 15-ой маслом более упругая. Сальники более густое масло не выдавит.
Первый раз такое слышу (:
Сальники и пыльники заказывал с инета 25 евро, масло Моторэх 15W-16 евро.
Еси все перебирать не охота просто слей масто с болтов внизу, и залей новое- 465мл в каждую по мануалу.
Кстати мануал нашел хороший:
www.google.com/search?q=MZ+TS+150+filetype:pdf
3 й сверху
И на английском! Там все есть, даже как электрику тестировать.
Если б не шлем то все… ппц
Прокатился вокруг дома блин… так ведь всегда в экипе.
Вот такой себе:
monstersportsinc.com/street/product_Full-Face-Helmets_353_3741_Icon-Alliance-Lucky-Lid-Helmet-$210.00
Такой жене:
www.soflasportbikes.com/forum/motorcycle-parts-gear-sale/232056-icon-zipperface-helmet-small.html
На форуме НСР есть там один грек, Михалис связался с ним, он прислал-хороший мужик
Для тех кто носит половинки заметьте потертость на подбородке… что бы с ним было в половинке???
А 2-такники зарубили на МотоДжиПи потому что больше навыков надо что бы на них гонять имхо-- придумали причину типа они загрязняют природу итд ( хня полная- несколько гонок ничего не изменят)
Я про много мотоциклов могу отзывы написать… ни разу не ездил только что на советских (((:::