Ну ну, тож самое будет с простой заменой жэклеров (:
Что думаешь иглы их прямо так влияют? И стоят ли они +60-80 евро, сверху? Чем просто покупка жэклеров, которые стоят 2 евро штука.
И притом еси попой не чувствуешь нах такой тюнинг ((::
И не делай так с фильтром!
За сколько ты этот набор с иглами и прочими приблудами нашел евро 70-100 небось?
Как и и коворил просто купи жэклер большего размера и всеб если стояли 110-115 к примеру то 120-125-130 где то так.
На самом деле все эти диноджеты и прочие наборы полная х..., ничего он не дает просто поставь жэклер по больше и не мучай и не сверли карбюратор.
Ставил такие наборы раз 10 на разных мотоциклов-
очень сложно настроить без провалов
неакуратно просверлишь загубишь карбюратор
тот же самый эффект просто достигается 10 евриками и 2 жэклерами большего размера, развод все эти киты.
У меня был NC30 VFR400RR, прикольный мотик только вот как его козлить… ума не приложу, единственное что я сделал так это снял ограничитель, разогнался как то 218 км.ч с горки, а так на 180км у меня срабатывал-меня злило ппц. Зато вот в повороты на нем входить прелесть.
Во даж фотки нашел:
Мое мнение что есть плюсы и в карбе и в инжэкторе, по поводу расхода бензина то что инжэктор более экономный полная фигня, у меня даже Р1 1998 года при простреле в 120 км на скоростях 240-290 сожрал столько же сколько Р6 2006 года.
Другой нюанс… с низов карбюраторы лучше!!! Тот же Пример Р6 2002 года и Р6 2006 года оба сток, сколько ЛС я думаю все знают у нового типа больше--нооо это после безумных оборотов в 12-13 и дальше. А так с места старый карбюраторный рвет новенький во все дырки ((::. + Новые инжэкторные движки намного бытрее перегреваются, в городе на старом вентилятор включался пару раз-на новом все время.
Так что тут уж кому что нравицца, мне например именно в случае с Р6 старый нравицца намного больше.
Маладцы… сам только что взял такую Рку себе, на след неделе соберу.
После старой 1998 года самолет конечно… только к сцеплинию никак не привыкну-как то оно прям сразу хватает.
Что как то Вова не впечатлился после того как прокатился (:, типа и седло жесткое итд.
ИМХО такие мотоциклы так прокатится показатся на людях, а нормально на них ездить-не тормоза ни подвеска-особенно по русским дорогам не позволяют.
Настоящим кольцевиком это каким? Я по городу на Р1 2005 года езжу…
На трэке тоже ездил на джиксере 750 с Охлинсами и другими прибамбасами, кстати не впечатлило.
У нас дороги позволяют с коленкой ездить (:, есть даже демоны которые на сликах катаются ((::.
Что думаешь иглы их прямо так влияют? И стоят ли они +60-80 евро, сверху? Чем просто покупка жэклеров, которые стоят 2 евро штука.
И притом еси попой не чувствуешь нах такой тюнинг ((::
Если у них хотел купить то забей, там просто жэклеры в наборе, сверло и пару пластиковых колечек на иглу- игол даж нет!!!
У меня там знакомый покапал-кидалово, все что в наборе есть стоит 10 евро.
За сколько ты этот набор с иглами и прочими приблудами нашел евро 70-100 небось?
Как и и коворил просто купи жэклер большего размера и всеб если стояли 110-115 к примеру то 120-125-130 где то так.
Эх этот колхозный тюнинг… понаделаете всякой херни, потом жалуетесь.
Ставил такие наборы раз 10 на разных мотоциклов-
очень сложно настроить без провалов
неакуратно просверлишь загубишь карбюратор
тот же самый эффект просто достигается 10 евриками и 2 жэклерами большего размера, развод все эти киты.
Во даж фотки нашел:
Другой нюанс… с низов карбюраторы лучше!!! Тот же Пример Р6 2002 года и Р6 2006 года оба сток, сколько ЛС я думаю все знают у нового типа больше--нооо это после безумных оборотов в 12-13 и дальше. А так с места старый карбюраторный рвет новенький во все дырки ((::. + Новые инжэкторные движки намного бытрее перегреваются, в городе на старом вентилятор включался пару раз-на новом все время.
Так что тут уж кому что нравицца, мне например именно в случае с Р6 старый нравицца намного больше.
После старой 1998 года самолет конечно… только к сцеплинию никак не привыкну-как то оно прям сразу хватает.
ИМХО такие мотоциклы так прокатится показатся на людях, а нормально на них ездить-не тормоза ни подвеска-особенно по русским дорогам не позволяют.
Вот история моделей НСР, глянь:
nsr-world.com/history/
ПС. Не забывай что есть несколько моделей я специально написал модель MC21.
На трэке тоже ездил на джиксере 750 с Охлинсами и другими прибамбасами, кстати не впечатлило.
У нас дороги позволяют с коленкой ездить (:, есть даже демоны которые на сликах катаются ((::.
Ну чтож… начну наконец-то 500 ку делать.(: