Похоже на регулятор, яж сказал за все необъяснимое его виню в 90%. Или гремлин завелся в проводке-что-то где-то не контачит как надо.
А что значит проводка пребрана?
Ну так глянь там схемка должна быть, похоже на проблему с электрикой. У тебя проводке кто -то делал колхозный тюнинг? Просто в основном чем старее мотоциклы чем больше вероятности что кто-то решил что нах нужен данный провод к примеру и отрезал его, или что нибудь в этом роде.
У меня с моим выфером была проблема что провод там есть один выходит из приборки, цвет и детали не помню, ну он отвечает за ограничение скорости-если он не контачит то байк находится в положении safe-mode и после 5000-6000 тыс оборотов обрубает подачу электричества на одну из катушек, получается что начинает работать на 2-цилиндрах.
Еще, за все странные и необъяснимые косяки с электрикой в 90% случаев ответственен регулятор напряжения- может фара передняя работать-задний фонарь нет, хотя все подключенно как надо, аккамулятор может разряжать, не подавать достаточно электричества итд.
Так что вот… у меня кстати где-то валятся полная проводка на этот байк, без тюнинга (:
Ну и че мне из 40 проголосовавших 10 минусов без объяснений причины… за один пост, просто наверно не нравицца что-то народу, не хотят объснятся — их право, неприятно конечно(:
Очень интересно… только движок какой-то уж очень интересный, от какой априлии?
Знаю на РС250 Априлия устанавливают движок от Suzuki RGV250 форсированный, ну он В-образный- а этот рядный да еще вдоль…
Очень необычный мотицикл.
Да… пить то я бросил, а вот курить нет. У меня уже не получится даже, все завязанно- када крашу знаю что первый слой краски нанес, надо пойти покурить пожно 2-ой класть, так же с лаком итд (:
А что значит проводка пребрана?
У меня с моим выфером была проблема что провод там есть один выходит из приборки, цвет и детали не помню, ну он отвечает за ограничение скорости-если он не контачит то байк находится в положении safe-mode и после 5000-6000 тыс оборотов обрубает подачу электричества на одну из катушек, получается что начинает работать на 2-цилиндрах.
Еще, за все странные и необъяснимые косяки с электрикой в 90% случаев ответственен регулятор напряжения- может фара передняя работать-задний фонарь нет, хотя все подключенно как надо, аккамулятор может разряжать, не подавать достаточно электричества итд.
Так что вот… у меня кстати где-то валятся полная проводка на этот байк, без тюнинга (:
Опиши провалы по подробней. И предохранитель ответственный за что прегорел.
Ограничитель скорости снят?
Знаю на РС250 Априлия устанавливают движок от Suzuki RGV250 форсированный, ну он В-образный- а этот рядный да еще вдоль…
Очень необычный мотицикл.
По подробней про парад расскажи.