Это значит что во всем должна быть мера, чтобы тюнинг не перерос в колхозный, и делатся для чего-то. Накладки по обе стороне бака я например себе поставил так как скольжу по моту- и чтобы легче было свешиватся.
И их лучше ставить фирменные чтобы потом краску клеем не загадить, не наклейки- есть специальные которые потом можно снять и переклеить ( там клей специальный)- стоят около 60 евро.
Типа таких: www.v2mal.com/stomp/shop
Этот «Тула» или как его, такой странный мот, как будто туда прямо просятся колеса по-больше от кросоча (:, и неказистенький чуток ( первый раз такой вижу)
Я нет, но 70% даже без шлема.
Я понимаю что жарко, но собственная жизнь дороже-можно и попотеть!
Имхо ездишь без шлема-пересаживайся на машину. Просто народ у кого не было аварий серьёзных не понимает всю опасность такой езды. А как говорится:
«Есть два вида байкеров, 1-ый это которые уже падали и 2-ой которые еще упадут»
Я бы еще разделил скутеры на 3 категории по 2 саб-категории:
1) Японские 50сс и выше
2) Итальянские 50сс и выше
3) Все остальные 50сс и выше
Объясню почему, Японские 50сс кубовые в осноином довольно маленкого размера так как рассчитаны на маленьких японцев. Итальянские же Италджет, Бенели, Веспа итд напротив на 50сс кубрвом мне с 185см ростом и 95 кг довольно комфортно, и притом что тянет скутер хорошо, не чувствуется как велосипед на колесах-мои Италджет тюненый едет пат 110 км- по городу по уши.
По поводу управляемости можно закладывать так что мама не горюй, со след недели вот поеду на картинговый трэк проверить на что он реально способен. ( амморты БиТубо)
И их лучше ставить фирменные чтобы потом краску клеем не загадить, не наклейки- есть специальные которые потом можно снять и переклеить ( там клей специальный)- стоят около 60 евро.
Типа таких:
www.v2mal.com/stomp/shop
Молодость, пройдет.
Мне например жалко свою резину за 350 евро жечь(:.
А ваще неказистый и непропорциональный мотоцикл, мне никак не нравицца.
А по поводу сожрет не совсем понял.
+1
Морда разбита, ручки, там бак помят… кароче 2-3 кило-евро.
Я понимаю что жарко, но собственная жизнь дороже-можно и попотеть!
Имхо ездишь без шлема-пересаживайся на машину. Просто народ у кого не было аварий серьёзных не понимает всю опасность такой езды. А как говорится:
«Есть два вида байкеров, 1-ый это которые уже падали и 2-ой которые еще упадут»
1) Японские 50сс и выше
2) Итальянские 50сс и выше
3) Все остальные 50сс и выше
Объясню почему, Японские 50сс кубовые в осноином довольно маленкого размера так как рассчитаны на маленьких японцев. Итальянские же Италджет, Бенели, Веспа итд напротив на 50сс кубрвом мне с 185см ростом и 95 кг довольно комфортно, и притом что тянет скутер хорошо, не чувствуется как велосипед на колесах-мои Италджет тюненый едет пат 110 км- по городу по уши.
По поводу управляемости можно закладывать так что мама не горюй, со след недели вот поеду на картинговый трэк проверить на что он реально способен. ( амморты БиТубо)