Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
RZ350
  • RZ350
  • 13 августа 2011 в 23:22
Это значит что во всем должна быть мера, чтобы тюнинг не перерос в колхозный, и делатся для чего-то. Накладки по обе стороне бака я например себе поставил так как скольжу по моту- и чтобы легче было свешиватся.
И их лучше ставить фирменные чтобы потом краску клеем не загадить, не наклейки- есть специальные которые потом можно снять и переклеить ( там клей специальный)- стоят около 60 евро.
Типа таких:
www.v2mal.com/stomp/shop
0
RZ350
  • RZ350
  • 13 августа 2011 в 22:59
((::
+1
RZ350
  • RZ350
  • 13 августа 2011 в 21:07
Ох уж эти понты… дешевые. (:
Молодость, пройдет.
Мне например жалко свою резину за 350 евро жечь(:.
0
RZ350
  • RZ350
  • 13 августа 2011 в 19:27
Ага… я тоже этот момент заметил.
А ваще неказистый и непропорциональный мотоцикл, мне никак не нравицца.
+3
RZ350
  • RZ350
  • 13 августа 2011 в 19:21
Спрашивается а нах?
0
RZ350
  • RZ350
  • 13 августа 2011 в 12:12
Ты прям как пословице про санки (:
А по поводу сожрет не совсем понял.
0
RZ350
  • RZ350
  • 13 августа 2011 в 12:11
(:
0
RZ350
  • RZ350
  • 13 августа 2011 в 12:10
Этот «Тула» или как его, такой странный мот, как будто туда прямо просятся колеса по-больше от кросоча (:, и неказистенький чуток ( первый раз такой вижу)
+1
RZ350
  • RZ350
  • 13 августа 2011 в 12:08
Ну да все как есть, жизнено.
+1
+1
RZ350
  • RZ350
  • 13 августа 2011 в 1:22
Ну ты знаешь я никого незнаю кто бы хоть ни-разу, хоть прям вот чуток не падал.
0
RZ350
  • RZ350
  • 13 августа 2011 в 1:21
Низко пошел (:
0
RZ350
  • RZ350
  • 13 августа 2011 в 0:20
Ну не совсем… ну вспоминая скольео стоят ЗП, кранты его баблу (:.
Морда разбита, ручки, там бак помят… кароче 2-3 кило-евро.
+1
RZ350
  • RZ350
  • 13 августа 2011 в 0:18
Ну так тоже не плохо… к сожалению большинство людей учится только на своих ошибках (:
+1
RZ350
  • RZ350
  • 13 августа 2011 в 0:03
Я нет, но 70% даже без шлема.
Я понимаю что жарко, но собственная жизнь дороже-можно и попотеть!
Имхо ездишь без шлема-пересаживайся на машину. Просто народ у кого не было аварий серьёзных не понимает всю опасность такой езды. А как говорится:
«Есть два вида байкеров, 1-ый это которые уже падали и 2-ой которые еще упадут»
+3
RZ350
  • RZ350
  • 12 августа 2011 в 23:38
Во дают демоны!
0
RZ350
  • RZ350
  • 12 августа 2011 в 23:26
Да жалко, и мот тоже жалко 996 красавец… был.
0
RZ350
  • RZ350
  • 12 августа 2011 в 11:49
Я бы еще разделил скутеры на 3 категории по 2 саб-категории:
1) Японские 50сс и выше
2) Итальянские 50сс и выше
3) Все остальные 50сс и выше
Объясню почему, Японские 50сс кубовые в осноином довольно маленкого размера так как рассчитаны на маленьких японцев. Итальянские же Италджет, Бенели, Веспа итд напротив на 50сс кубрвом мне с 185см ростом и 95 кг довольно комфортно, и притом что тянет скутер хорошо, не чувствуется как велосипед на колесах-мои Италджет тюненый едет пат 110 км- по городу по уши.
По поводу управляемости можно закладывать так что мама не горюй, со след недели вот поеду на картинговый трэк проверить на что он реально способен. ( амморты БиТубо)
+1
RZ350
  • RZ350
  • 12 августа 2011 в 11:42
Тада тебе бы у нас не понравилось (:, тут 95% такие.
0
RZ350
  • RZ350
  • 12 августа 2011 в 11:41
Дайте мне Голду я папробую ((::
0
RZ350
  • RZ350
  • 11 августа 2011 в 23:37
Благодарю, я старалси (:.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна