Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
RZ350
  • RZ350
  • 24 августа 2011 в 1:02
Кароче респект тебе Макс!
А че кусок метала от фары откололся просто?
0
RZ350
  • RZ350
  • 24 августа 2011 в 0:58
Ахренеть… я тока щас прочитал, прям сценарий к фильму, ну вот тепеть можно и глушак новый поставить (:.
0
RZ350
  • RZ350
  • 24 августа 2011 в 0:49
Че думаешь не прикидывал (:, в том то и дело пока болты не затянешь не поймешь (:
+1
RZ350
  • RZ350
  • 24 августа 2011 в 0:44
У меня 2-3 раза в месяц особенно сейчас када жарко привозят моты с похожими проблемами, советую сразу поставить алюминевый спорт коммунтатор+ еще пару пони прибавит- на китайцах все коммунтаторы в основном 2-типов
1)5 проводов в -6 проводном штекере
2)6 проводов -4 один шрекер, 2 в другом
+3
RZ350
  • RZ350
  • 24 августа 2011 в 0:40
Только ты забыл мааленький нюанс, не все крышки можно сажать на герметик без прокладки. Некоторые так подогнаны что толщина прокладки важна. У меня была история перебрал движок, полностью собрал все заводится переключается… потекла помпа, слил все жидкости снял крышку поменял сальник на помпе. В процессе повредил прокладку, ну посадил крышку на силикон. Завожу мот сажусь, переключатель скоростей тугой ппц, вниз идет наверх не щелкает… всю голову поломал- оказалось крышка без прокладки прижала переключатель скоростей!!! ( снял болгаркой чуток метала опять посадил на силикон, все ок)
Так что на крыщки сцепления не советую, и отдирать их потом оооочень стремно (:
+1
RZ350
  • RZ350
  • 24 августа 2011 в 0:33
Скажешь потом кто был прав (:
+1
RZ350
  • RZ350
  • 24 августа 2011 в 0:31
CDI он же коммутатор 99%, или релэ регулятора- по любому электрика-на китаицах она слабенькая.
+2
RZ350
  • RZ350
  • 24 августа 2011 в 0:28
У тебя там просто воздух… уверен на 99%, надо нормально прокачать с компрессором (и не так это легко иногда), а не руками дро… ть. Есть спец машинка которая это делает при 6 атм заодно прочищает всю срань в системе. Руками прокачивать это когда мот и шланги новые можно… а так нужно с компрессором. Рекламируют много всякой фигни, ну самоя нормальная вещь эт классика:

0
RZ350
  • RZ350
  • 22 августа 2011 в 21:07
REED Valve думаю ты имеел ввиду, если б у тебя его заклинило… то ооочень бы плохо мот ехал 100%.
Я на 125 априлие не ездил, так что про скорость итд тебе виднее.
+1
RZ350
  • RZ350
  • 22 августа 2011 в 21:05
Ну на 125сс-2 тактной ваще все время скорости надо дергать туда сюда, чтобы поимать так сказать приход (:
Так что наверно да выше среднего всегда, даже на 250сс так- сам мотор так устроен.
0
RZ350
  • RZ350
  • 22 августа 2011 в 21:01
Хмм… что ты имеешь ввиду под прямотоком??
У 2-тактных мотоциклах, глушители сделаны по особому… от них очень сильно зависит мощность и работа движка.
Если интересно тут почитай, все вопросы отпадут (::
scooterclub.kharkov.ua/publ/4-1-0-222
0
RZ350
  • RZ350
  • 22 августа 2011 в 20:12
(:, понятно… моя тоже с трудом выдержала 11-ый.
Дак дам, тока все-таки нужно сервис сделать, мне кажется воздухан грязноват тупит чуток, стоял все-таки 1 год.
0
RZ350
  • RZ350
  • 22 августа 2011 в 20:09
Незеаю у знакомого ехала 140-145 с горки, вроде была не задушена.
180 км стоковый не верю что-то, 250-ка 210км едет с трубами и жэклерами.
0
RZ350
  • RZ350
  • 22 августа 2011 в 19:39
У знакомго был...125-ка, максималка 140 где-то, ну можно тюнить (кит 180 иль 200сс) его-правда дорого до 180 км-к и 40-45 ЛС.
На 250-ку есть кит тоже 500сс, 115 ЛС (:
0
RZ350
  • RZ350
  • 22 августа 2011 в 1:47
HVLP -надо пистолет покупать, у меня есть и дешевый которым красить хорошо, 30 евро помоему-китийский:
Типа того:
www.ebay.co.uk/itm/Mini-Gravity-feed-spray-gun-HVLP-HS-2000P-/120765968052?pt=UK_ToysGames_ModelKits_ModelKits_JN&hash=item1c1e366eb4
1.3-1.5 размер наконечника для твоих нужд, давление 3.0-3.5
Чтобы переходы делать ( 2 разных цвета совмещать нужна лента специальная она тонкая и не сильно липкая, и сдирать ее надо до того как совсем краска засохла-это очень важно)
Вообщем так что вспомнил рассказал (:
0
RZ350
  • RZ350
  • 22 августа 2011 в 1:39
Да конечно, все на самом деле не так сложно-можно его самому сделать, буш потом еще всем синхронизировать (:, на самом деле разница небо и земля мотор ровно будет работать без провалов, бензина кушать меньше.
0
RZ350
  • RZ350
  • 22 августа 2011 в 0:49
Инструмент нужен специальный, там один карб иль два выставляешь по книжке а остальные уже под него-их подстраиваешь.
rutube.ru/tracks/3850800.html
0
RZ350
  • RZ350
  • 22 августа 2011 в 0:03
Нет, на Кипре обитаю (:.
Я когда мотоциклы восстанавливаю, все покрашенные детали от греха подальше обматываю лентой этой, при установке- а то сам знаешь как жаль когда краска новая сдирается.
+1
RZ350
  • RZ350
  • 21 августа 2011 в 23:38
Маленький совет, я смотрю ты уже раму поцарапал свеже покрашенную, када движок обратно ставил, в след раз обмотай ее бумажной изолентой- как поставиш двигло итд, сдери и все будет целенько (:
0
RZ350
  • RZ350
  • 21 августа 2011 в 23:36
Да с ЗП сложновато, даже у нас надо постаратся чтобы найти.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна