Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
RZ350
  • RZ350
  • 2 октября 2011 в 20:42
Ну понятно есстесно вибрация никуда не денеться, просто настройками и разными заглушками и ограничителями может ухудшится. Ты как нить возьми свой свози на дина- стенд, может у тебя по катагории стоит ограничитель на 33лс (:.
Просто я отличено помню этот мот мне очень понравился, и после КТМ можно сказать ваще не заметил никаких вибраций.
0
RZ350
  • RZ350
  • 2 октября 2011 в 18:55
По поводу низов я согласен на 100%, я на р6 2002 года с места пару раз с 2008 года моделью стартовал-так он меня по городу догнать не мог, на шоссе то думаю порвет.
А карбюраторная с низов намного приятней.
0
RZ350
  • RZ350
  • 2 октября 2011 в 18:51
Не думаю что изза модели, мотор тот же начинка тоже, пласмаса тока другая чуток. Если вибрирует так сильно как ты говоришь то что-то настораживающее. Больше всего вибрации из мне известных одноствоках на КТМ 640 там ваще ппц, аж зубы стучат.
0
RZ350
  • RZ350
  • 2 октября 2011 в 18:44
Пару недель назад устанавливал клиенту на такой 2008 года Акраповича глушаки карбоновые, блин 1200 евро меня б жаба задушила (:
0
RZ350
  • RZ350
  • 2 октября 2011 в 16:48
У друга такой же 2006 года правда+ глушаки прямотоки, ничего не вибрирует… разгонял его до 140 км, на второй-третьей козлит тока так.
Кстати если мот из Франции может там в мозгах что-то сделанно чтобы он меньше лс выдавал, у них там ваще 100ЛС макс.- Может поэтому и вибрирует так- возможно стоковые глушаки, они ппц скока лс режут евро 4 норма итд.
0
RZ350
  • RZ350
  • 29 сентября 2011 в 19:18
Ну спасиб, тока байк блин за 2 дня так облапали бухие байкеры ((::
+1
RZ350
  • RZ350
  • 29 сентября 2011 в 2:16


0
RZ350
  • RZ350
  • 29 сентября 2011 в 2:07
Сегодня был в баре, новое место обитания мотоцикла:


+2
RZ350
  • RZ350
  • 29 сентября 2011 в 0:44
Мотоцикл красавец просто, и пост классный однозначно плюсую!
Ех гору Форос знаю, сам из Тольятти, с 1998 года там не был…
0
RZ350
  • RZ350
  • 28 сентября 2011 в 23:37
Пасиб! Продолжение следует…
+2
RZ350
  • RZ350
  • 28 сентября 2011 в 21:37
Классный пост Ким, информативный. И мотоцикл красавец.
0
RZ350
  • RZ350
  • 28 сентября 2011 в 21:34
(:, ну не все старьё наше, его везде хватает (:.
0
RZ350
  • RZ350
  • 28 сентября 2011 в 21:06
Не если тебе отечество Германия… то да (:
0
RZ350
  • RZ350
  • 28 сентября 2011 в 21:05
(: во во, все родное (:
0
RZ350
  • RZ350
  • 28 сентября 2011 в 1:37
Стараюсь… самое главное надо знать что делаешь, если незнаешь то узнай, а потом берись.
0
RZ350
  • RZ350
  • 28 сентября 2011 в 1:37
Незнаю… не успел толком проверить (:
+2
RZ350
  • RZ350
  • 28 сентября 2011 в 1:36
Да можно в принципе все расписать по пунктам:
1) Все разбираешь
2) Смотришь что савсем низя востановить, ищешь замену.
3) Остальное п… иш шкуркой и пескоструйкой, металл в ГДР хороший, бак к примеру весит пат 5кг 2-3 мм толщина.
4) Меняешь все сальники и пошшипники, поршневую в данном случае только отполировал, поршень родной! Колечки тока поменял.
5) Самое приятное сама покраска, (так как из процесса покраски шкуренье и шпаклевание самое главное) ну все.
6) Все собираешь смотришь где что не доделал, после тест драива вылезет (:
7) Исправляешь все косяки, и материш себе что сразу не сделал как надо- урок не след раз.
В данном случае был куплен глушак, спидометр ( был разбит), заднее крыло, сиденье, и передние аморты так как проржавело все наквозь.
потраченно около 230 евро.
Все остальное родное.
0
RZ350
  • RZ350
  • 27 сентября 2011 в 23:32
Ага, потом как в бар поставят сделаю еще пару фоток. Теперь буду приходить туда на нем сидеть (:
0
RZ350
  • RZ350
  • 27 сентября 2011 в 23:31
Ну мне нравится как получился, имхо намного лучше чем оригинальные банальные красные и синие цвета.
Спасиб.
0
RZ350
  • RZ350
  • 27 сентября 2011 в 23:30
Мдя… жаль компанию, ну ниче щас ее опять перекупили расскрутят заново.
А как Скорпион был на ходу и ваще? Интересно, ни разу не видел новых моделей вживую.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна