Ну понятно есстесно вибрация никуда не денеться, просто настройками и разными заглушками и ограничителями может ухудшится. Ты как нить возьми свой свози на дина- стенд, может у тебя по катагории стоит ограничитель на 33лс (:.
Просто я отличено помню этот мот мне очень понравился, и после КТМ можно сказать ваще не заметил никаких вибраций.
По поводу низов я согласен на 100%, я на р6 2002 года с места пару раз с 2008 года моделью стартовал-так он меня по городу догнать не мог, на шоссе то думаю порвет.
А карбюраторная с низов намного приятней.
Не думаю что изза модели, мотор тот же начинка тоже, пласмаса тока другая чуток. Если вибрирует так сильно как ты говоришь то что-то настораживающее. Больше всего вибрации из мне известных одноствоках на КТМ 640 там ваще ппц, аж зубы стучат.
У друга такой же 2006 года правда+ глушаки прямотоки, ничего не вибрирует… разгонял его до 140 км, на второй-третьей козлит тока так.
Кстати если мот из Франции может там в мозгах что-то сделанно чтобы он меньше лс выдавал, у них там ваще 100ЛС макс.- Может поэтому и вибрирует так- возможно стоковые глушаки, они ппц скока лс режут евро 4 норма итд.
Да можно в принципе все расписать по пунктам:
1) Все разбираешь
2) Смотришь что савсем низя востановить, ищешь замену.
3) Остальное п… иш шкуркой и пескоструйкой, металл в ГДР хороший, бак к примеру весит пат 5кг 2-3 мм толщина.
4) Меняешь все сальники и пошшипники, поршневую в данном случае только отполировал, поршень родной! Колечки тока поменял.
5) Самое приятное сама покраска, (так как из процесса покраски шкуренье и шпаклевание самое главное) ну все.
6) Все собираешь смотришь где что не доделал, после тест драива вылезет (:
7) Исправляешь все косяки, и материш себе что сразу не сделал как надо- урок не след раз.
В данном случае был куплен глушак, спидометр ( был разбит), заднее крыло, сиденье, и передние аморты так как проржавело все наквозь.
потраченно около 230 евро.
Все остальное родное.
Мдя… жаль компанию, ну ниче щас ее опять перекупили расскрутят заново.
А как Скорпион был на ходу и ваще? Интересно, ни разу не видел новых моделей вживую.
Просто я отличено помню этот мот мне очень понравился, и после КТМ можно сказать ваще не заметил никаких вибраций.
А карбюраторная с низов намного приятней.
Кстати если мот из Франции может там в мозгах что-то сделанно чтобы он меньше лс выдавал, у них там ваще 100ЛС макс.- Может поэтому и вибрирует так- возможно стоковые глушаки, они ппц скока лс режут евро 4 норма итд.
Ех гору Форос знаю, сам из Тольятти, с 1998 года там не был…
1) Все разбираешь
2) Смотришь что савсем низя востановить, ищешь замену.
3) Остальное п… иш шкуркой и пескоструйкой, металл в ГДР хороший, бак к примеру весит пат 5кг 2-3 мм толщина.
4) Меняешь все сальники и пошшипники, поршневую в данном случае только отполировал, поршень родной! Колечки тока поменял.
5) Самое приятное сама покраска, (так как из процесса покраски шкуренье и шпаклевание самое главное) ну все.
6) Все собираешь смотришь где что не доделал, после тест драива вылезет (:
7) Исправляешь все косяки, и материш себе что сразу не сделал как надо- урок не след раз.
В данном случае был куплен глушак, спидометр ( был разбит), заднее крыло, сиденье, и передние аморты так как проржавело все наквозь.
потраченно около 230 евро.
Все остальное родное.
Спасиб.
А как Скорпион был на ходу и ваще? Интересно, ни разу не видел новых моделей вживую.