Порадовало то что у них каждый второй(кто напялил на себя кожаную жилетку) не считает себя в праве цеплять нашивки MC или MG в отличии от постсоветских просторов. Видать в Европе за это дело ещё спрашивают(по понятиям) Максимум это ФК- фан клуб или ФР- фри райд.
Фазер этого поколения на самом деле очень дружелюбная лайба. Я на него сел сразу после бандоса 400ки, он в управлении лёгкий как велосипед и тормоза стояли такие же Акебоно а не те что с Р1 они не такие резкие и его не напугают, даже расцветка такая же была, не было только защиты боковой мотора как у него(думаю спасёт его не раз) Музыкальное оформление зачёт)))
Я бы тоже с удовольствием подсел на супермото, мне оно намного привлекательней спортомото) но финасовая составляющая не на моей стороне. Хотя и в том и в том направлении финансовый аспект является неотъемлемой частью.
Казалось бы, кого удивишь работой передовых двигателей мотоциклов спортивного назначения, а здесь двигатель почти вековой давности и какая феерия эмоций и глубина впечатлений. Яд и огонь)
Please?!