Эх, Lex как я тебя понимаю. Стоит поднять вопрос об итальянцах, так тут же натыкаешься на волну критики и не понимания. Все тут же крутят пальцем у винтика, втирают тебе японцев, матерят. И никто не понимает, что тебе не нужен мотоцикл, тебе нужна Agusta. Тебе пофиг на эксплуатацию и недостатки конструктива, они не понимают, что это любовь и ты ей простишь всё. И сам ты поднимаешь этот вопрос на очередном форуме не с целью узнать о том насколько она надежна и какие есть нюансы в пользовании, а с целью найти ещё одного такого же пришибленного, который скажет «бери дубина, чего тут думать, даже если она битая!!! Это же Agusta!» Как говорит мой друг «а че на ней ездить, она и без того хорошая» :)))
Та ну не совсем, это не столько чопперы, сколько бобберы. А это совсем другой жанр. Посмотри на Хонду Фури, громадная японская пилорама, во всех традициях жанра. Или та же Интруда. Единственно маленький у них Стид. Но бобберы, у них другая концепция, они отрезают всё лишнее, стараются оставить только двигло и колеса, всё проч: крылья, большой бак, багажник, даже стопаки поворотники и фары… Короче полный минимализм. И для боббера это очень не плохо.
а у одного моего знакомого мастера, есть футболка с рисунком грязи и масляных пятен, а ещё эффект дырок, растянутого воротника, выгоревшей краски и оторванного рукава. :) по моему он тоже на заказ делал…
как раз то что я сейчас чувствую.
и ещё но со словами: «Байкпост — я люблю Байкпост»