бред. Бывают случаю, когда выворачивают настолько резко, что ты не успеваешь оттормозиться. И влетают такие неуспевшие в корму. Когда дистанцию не соблюсти потому что тебе ее не оставляют.
а как он мог бы это делать? объясни физику такого маневра, я не понимаю
а сама двойка не удержится, если что
ммм… не знаю, я при резких торможениях хорошо цепляюсь одной рукой за пилота, второй за держалку и лодыжками за металл мотоцикла. А при езде — просто придерживаюсь за держалку, не цепляясь.
Но у меня опыта двойки почти и нет
скорее всего двойка за пилота и держалась, как раз… или опиралась на него или бак.
там нет задних держалок для двоек? я прост не в курсе. У меня есть, удобно. При торможении хорошо себя держишь и не валишься на пилота
ну так это ж не значит, что она сама себя держит хорошо) особенно если она изначально опирается на пилота.
у меня подруга — 45 кг живого веса. Так вот она бы в такой ситуации точно так же бы поехала вперед — сил саму себя держать нет, тело не прокачано же. Весит немного, но и силёнок немного.
эмм… сервис работает на весь мир.
не Питер, Москва, Саранск — а весь мир. Позвонить можно откуда угодно.
Всех идиотов не заблокируешь.
Да и вопрос не только в них, а в том, что тянуть всё одному стало не под силу.
А народу за гроши это и не надо.
Хотя сервис действительно грамотный. Пользовалась.
Ага. Причина называется «на халявку».
Только звонить оператору сервиса помощи (при дтп, при неисправности мотоцикла, при любой аварийной или ЧП-ситуации) с вопросом бесплатной ночлежки — свинство высокого уровня.
Интересно бывает посмотреть время в пути, максимальную и среднюю скорость
вообще пофиг на подобные данные, если честно…
Время в пути меня волнует только при прокладке нового маршрута до работы — но тут съездить разок и всё понятно
начинал делать приложение помощи мотоциклистам — я его очень ждал
отличная движуха от Паши Кобяка, что помогла многих и многим сотням мотоциклистов (лично пользовалась) — «Помощь мотоциклистам» — сдохла в этом году. Паша решил это закрыть ибо всё было на добровольных началах и он просто перестал это тянуть на свои кровные — устал. На точно такое же предложение «материально поддержать проект» — уже существующий, уже объединяющий людей — никто не откликнулся. Зато народ стал охреневать и звонить в «Помощь мотоциклистам» с вопросами «А найдите мне тут где-нить бесплатный ночлег, а то бабла жалко». Народ ни… хера не ценит бесплатное и полезное — и платить за полезное тоже не хочет.
Как держиться питерская мотосолидарность на плечах Димы — я хз. Но по-моему я практически одна и предложила перечислить ему денег в начале того сезона (правда он не взял, сказал, что мои деньги никого не спасут, спасибо и всё такое, но нет). Кубышка на мотовыставке осталась пустая. Дима пока сам тянет оплату работы оператора МотоСолидарности 24/7
Написать более менее связный текст может любой, кто не прогуливал в школе уроки русского языка и литературы, кто читал что-то бОльшее, чем «АиФ» и кто окончил школу не в количестве трех классов церковно-приходской.
Учиться снимать грамотные отчеты, обзоры, работать хорошо на камеру, иметь четкую дикцию, просто понимать о чем ты говоришь — этому у нас в школе не учат. Поэтому 90% блогеров этого просто не умеют.
И возвращаясь к формату видеоотчета о поездке — это надо ехать и снимать. Качественно, внятно, то что нужно. А то есть у нас тут кругосветчики-мотопутешественницы — мяуканье жалобное и тягомотные видосы со сборами носков.
но я не люблю вообще двойкой, тщательно стараюсь этого избежать)
а я их меняю…
ммм… не знаю, я при резких торможениях хорошо цепляюсь одной рукой за пилота, второй за держалку и лодыжками за металл мотоцикла. А при езде — просто придерживаюсь за держалку, не цепляясь.
Но у меня опыта двойки почти и нет
там нет задних держалок для двоек? я прост не в курсе. У меня есть, удобно. При торможении хорошо себя держишь и не валишься на пилота
у меня подруга — 45 кг живого веса. Так вот она бы в такой ситуации точно так же бы поехала вперед — сил саму себя держать нет, тело не прокачано же. Весит немного, но и силёнок немного.
не Питер, Москва, Саранск — а весь мир. Позвонить можно откуда угодно.
Всех идиотов не заблокируешь.
Да и вопрос не только в них, а в том, что тянуть всё одному стало не под силу.
А народу за гроши это и не надо.
Хотя сервис действительно грамотный. Пользовалась.
Только звонить оператору сервиса помощи (при дтп, при неисправности мотоцикла, при любой аварийной или ЧП-ситуации) с вопросом бесплатной ночлежки — свинство высокого уровня.
)))))))))
ну серьезно! у меня на это тупо нет времени — на работе уж точно, а потом — или покатухи или домой 40 км пилить и чот по дому поделать да спать упасть
Время в пути меня волнует только при прокладке нового маршрута до работы — но тут съездить разок и всё понятно
Слышала-то слышала, а по факту выходит иначе — знакомятся и хрен отобьешься потом от предложений отношений)
мотофлудильных чатиков разного толка — мильонстопицот тыщ
отличная движуха от Паши Кобяка, что помогла многих и многим сотням мотоциклистов (лично пользовалась) — «Помощь мотоциклистам» — сдохла в этом году. Паша решил это закрыть ибо всё было на добровольных началах и он просто перестал это тянуть на свои кровные — устал. На точно такое же предложение «материально поддержать проект» — уже существующий, уже объединяющий людей — никто не откликнулся. Зато народ стал охреневать и звонить в «Помощь мотоциклистам» с вопросами «А найдите мне тут где-нить бесплатный ночлег, а то бабла жалко». Народ ни… хера не ценит бесплатное и полезное — и платить за полезное тоже не хочет.
Как держиться питерская мотосолидарность на плечах Димы — я хз. Но по-моему я практически одна и предложила перечислить ему денег в начале того сезона (правда он не взял, сказал, что мои деньги никого не спасут, спасибо и всё такое, но нет). Кубышка на мотовыставке осталась пустая. Дима пока сам тянет оплату работы оператора МотоСолидарности 24/7
Учиться снимать грамотные отчеты, обзоры, работать хорошо на камеру, иметь четкую дикцию, просто понимать о чем ты говоришь — этому у нас в школе не учат. Поэтому 90% блогеров этого просто не умеют.
И возвращаясь к формату видеоотчета о поездке — это надо ехать и снимать. Качественно, внятно, то что нужно. А то есть у нас тут кругосветчики-мотопутешественницы — мяуканье жалобное и тягомотные видосы со сборами носков.