не люблю шнурки вообще) а тут повелась на внешний вид ботинок.
по-хорошему — шнурки в них надо менять, они круглые, скользкие и довольно короткие. Вот и весь косяк
а можно мнение пользователя?
откатала в подобных год.
Гамно!
Не, ходить удобно, правда.
Но есть один существенный минус конкретно в моих — вижу, что и в этих новых такой же недостаток. Шнурки
Эти скользкие падлы развязываются повсюду. И завязывать вы их будете при каждом удобнос случае — сначала дома перед выходом. Потом перед посадкой на мотик (пока идете 100 метров до парковки — они уже развяжутся). Потом на ближайшем светофоре. Потом когда слезете с мотика.
Я забавляла народ периодически на светофорах — ставя ноги на оппозитные горшки и завязывая/заправляя шнурки.
Меня хватило на сезон в режиме городской езды.
либо цепляются двумя руками, либо вообще не держатся
это последствия верховой езды — ты там руками по-разному работаешь) видимо, привычка
сдаётся мне, что тут больше желания пилотов ;)
если ты о том, что меня не катают — то у меня два года один и тот же возможный пилот и у него выбора нет, но я не люблю двойкой, а он не любит возить — и тут мы совпали, каждый предпочитает сам за рулём) я элементарно бздю двойкой, мне всё кажется что он едет не так и не туда)
бред. Бывают случаю, когда выворачивают настолько резко, что ты не успеваешь оттормозиться. И влетают такие неуспевшие в корму. Когда дистанцию не соблюсти потому что тебе ее не оставляют.
а как он мог бы это делать? объясни физику такого маневра, я не понимаю
а сама двойка не удержится, если что
ммм… не знаю, я при резких торможениях хорошо цепляюсь одной рукой за пилота, второй за держалку и лодыжками за металл мотоцикла. А при езде — просто придерживаюсь за держалку, не цепляясь.
Но у меня опыта двойки почти и нет
скорее всего двойка за пилота и держалась, как раз… или опиралась на него или бак.
там нет задних держалок для двоек? я прост не в курсе. У меня есть, удобно. При торможении хорошо себя держишь и не валишься на пилота
ну так это ж не значит, что она сама себя держит хорошо) особенно если она изначально опирается на пилота.
у меня подруга — 45 кг живого веса. Так вот она бы в такой ситуации точно так же бы поехала вперед — сил саму себя держать нет, тело не прокачано же. Весит немного, но и силёнок немного.
эмм… сервис работает на весь мир.
не Питер, Москва, Саранск — а весь мир. Позвонить можно откуда угодно.
Всех идиотов не заблокируешь.
Да и вопрос не только в них, а в том, что тянуть всё одному стало не под силу.
А народу за гроши это и не надо.
Хотя сервис действительно грамотный. Пользовалась.
Ага. Причина называется «на халявку».
Только звонить оператору сервиса помощи (при дтп, при неисправности мотоцикла, при любой аварийной или ЧП-ситуации) с вопросом бесплатной ночлежки — свинство высокого уровня.
на этот сезон взяла Альпины короткие на молнии, нафиг все эти веревки
по-хорошему — шнурки в них надо менять, они круглые, скользкие и довольно короткие. Вот и весь косяк
откатала в подобных год.
Гамно!
Не, ходить удобно, правда.
Но есть один существенный минус конкретно в моих — вижу, что и в этих новых такой же недостаток.
Шнурки
Эти скользкие падлы развязываются повсюду. И завязывать вы их будете при каждом удобнос случае — сначала дома перед выходом. Потом перед посадкой на мотик (пока идете 100 метров до парковки — они уже развяжутся). Потом на ближайшем светофоре. Потом когда слезете с мотика.
Я забавляла народ периодически на светофорах — ставя ноги на оппозитные горшки и завязывая/заправляя шнурки.
Меня хватило на сезон в режиме городской езды.
если ты о том, что меня не катают — то у меня два года один и тот же возможный пилот и у него выбора нет, но я не люблю двойкой, а он не любит возить — и тут мы совпали, каждый предпочитает сам за рулём) я элементарно бздю двойкой, мне всё кажется что он едет не так и не туда)
но я не люблю вообще двойкой, тщательно стараюсь этого избежать)
а я их меняю…
ммм… не знаю, я при резких торможениях хорошо цепляюсь одной рукой за пилота, второй за держалку и лодыжками за металл мотоцикла. А при езде — просто придерживаюсь за держалку, не цепляясь.
Но у меня опыта двойки почти и нет
там нет задних держалок для двоек? я прост не в курсе. У меня есть, удобно. При торможении хорошо себя держишь и не валишься на пилота
у меня подруга — 45 кг живого веса. Так вот она бы в такой ситуации точно так же бы поехала вперед — сил саму себя держать нет, тело не прокачано же. Весит немного, но и силёнок немного.
не Питер, Москва, Саранск — а весь мир. Позвонить можно откуда угодно.
Всех идиотов не заблокируешь.
Да и вопрос не только в них, а в том, что тянуть всё одному стало не под силу.
А народу за гроши это и не надо.
Хотя сервис действительно грамотный. Пользовалась.
Только звонить оператору сервиса помощи (при дтп, при неисправности мотоцикла, при любой аварийной или ЧП-ситуации) с вопросом бесплатной ночлежки — свинство высокого уровня.