Спасибо за фотки! Были в Даге в 2020, но многие места просто пропустили из-за нехватки времени и почти на съезжали на грунт…
ЗЫ: Периодически жалею, что сначала побывала в Норвегии — никакие водопады после нее меня уже не восхищают… Их там — красивейших! — за каждым углом, конечно…
протерлись до сквозных дыр — в Рязани зашивала, в первый день отпуска) по приезду просто выкинула. Предыдущие прошли два 1,5 сезона — там что-то другое было
а с высоким ЦТ что делать? А с нехваткой (для меня, после 1200) тяги во всём диапазоне? А с непривычным и НЕ понравившемся мне эл.газом?
Для меня он красив, как черт. Конкретно мой — черный — аппарат мне очень нравится внешне. Но его ТТХ меня не устраивают настолько, насколько устраивают ТТХ 1200. Так зачем юзать 800? Пусть он будет у того, кому он нужен. На нем надо по лесам и полям скакать, а это не моё.
глупости) потому что мотоцикл сам по себе хорош и отвечает всем требованиям своего класса и даже больше.
Он не подошел конкретно мне — из-за высоты (и соот-но высокого ЦТ). Мне страшно его уронить. Более высокие райдеры прекрасно себя на нем чувствуют. Сашке моему вообще зашло — «да на этом мотике надо поля/леса взрывать! Он легкий и маневренный такой, класс!».
А это не подходит под мои нужды и мои скиллы
Это как если бы я сказала, что Жирный Гусь — гавеный, потому что я не могу снять его, суку такую, с подножки при полной загрузке. Но тысячи райдеров, кто колесит на жирных по всему миру — со мной не согласятся и ваще закидают какашками)
само урочище 2400 метров над УМ, там мне дышалось тяжеловато, но нормально. А тут пришлось немного выше подниматься и думаю дело даже не в высоте, а в том, что пришлось идти в гору.
А по сути — до этого мы были на побережьях, 1 день в горах на мотаках (без ползанья по вершинам). Везде в седле, а тут меньше километра вверх и кислорода в воздухе мало — меня и накрыло.
Там люди еще куда-то в горы шли 3 км — вот туда бы я точно не дошла
не вытянула, жаль, хоть и предсказуемо
Или таки кто-то едет, но молчит?
ЗЫ: Периодически жалею, что сначала побывала в Норвегии — никакие водопады после нее меня уже не восхищают… Их там — красивейших! — за каждым углом, конечно…
Надо ехать..)
нет, их еще надо будет купить. На фото Held, не помню модель (мужская, кстати) — странно, но они подошли к куртке AirFlow как родные по типажу)))
ага. довольный, как слон)
Для меня он красив, как черт. Конкретно мой — черный — аппарат мне очень нравится внешне. Но его ТТХ меня не устраивают настолько, насколько устраивают ТТХ 1200. Так зачем юзать 800? Пусть он будет у того, кому он нужен. На нем надо по лесам и полям скакать, а это не моё.
Он не подошел конкретно мне — из-за высоты (и соот-но высокого ЦТ). Мне страшно его уронить. Более высокие райдеры прекрасно себя на нем чувствуют. Сашке моему вообще зашло — «да на этом мотике надо поля/леса взрывать! Он легкий и маневренный такой, класс!».
А это не подходит под мои нужды и мои скиллы
Это как если бы я сказала, что Жирный Гусь — гавеный, потому что я не могу снять его, суку такую, с подножки при полной загрузке. Но тысячи райдеров, кто колесит на жирных по всему миру — со мной не согласятся и ваще закидают какашками)
А по сути — до этого мы были на побережьях, 1 день в горах на мотаках (без ползанья по вершинам). Везде в седле, а тут меньше километра вверх и кислорода в воздухе мало — меня и накрыло.
Там люди еще куда-то в горы шли 3 км — вот туда бы я точно не дошла