да там и дуги стОят денег) да и спасают только от асфальта да крупняка, а гравий/скальник весело пренебрегает дугами и царапает всё, до чего достанет)
на это только любоваться и тряпошками протирать в теплом сухом паркинге)))
Безусловно, длинные в приоритете, ну для меня так точно. Если хороший слог (а у тебя он хороший) — то читать одно удовольствие. Еще бОльшее удовольствие — отложить на вечерок и предвкушать)
Вот как раз-таки японцев можно крутить «на глазок», до гаража доедет.
И 101 разновидности гаек там ещё поискать, а вот на БМВ — это повсеместные внутренние шестигранники и торксы. И чашки для верчения маслофильтров у меня только для БМВ, японцы прекрасно уживаются с универсальным :)
Но поскольку у нас чаще всего продается 2010-2011-2012 года (2008 двухвального я не встречала, если честно) — то народ так и привык говорить «модель 2010 года», то бишь с момента выпуска, он же «последний воздушник». Ну то есть называют по тому году, что считают датой начала производства.
Собсно, делаю эти выводы с гаража автора — там гусь 2011 года, как раз двухвальный, последний воздушник.
имхо, он имеет ввиду двухвальный. У нас они чаще всего встречаются именно 2010-2012 годов выпуска, третье поколение воздушников. Они считаются лучше одновальных (2002-2009 гг.)
А тем временем быстрый опрос среди друзей-механиков показал — поломка япа в чистом поле не смущает никого) А вот с немцем бы не каждый стал заморачиваться, если это не элементарщина.
У супруга было 3 голды в разное время — разбирал до основания, включая движок — и собирал обратно. Вот кто вообще нынче вопросов не вызывает.
И последнего — быстрая починка в чистом поле оборванного тросика газа без инструментов и запаски на тыгыдыме. В немца бы фиг полезли.
При этом почти любой яп чинится в поле на коленке умелыми руками и палками, а чтобы поменять сцепу воздушному оппозиту — надо располовинить мот.
Так же Голда половинится проще и чинится легче воздушного гуся.
Про водянки я вообще молчу — туда и в мозги то лезть не надо бы кастрированными прогами. И лампочки лучше в сервисе менять на стоковые или предусмотренные.
Так что кто тут танк…
А дело в том, что наш народ привык относиться к технике как горцы к ослику: «сдохнет — другого куплю». И если япы еще более менее такое отношение терпят, то немцы — нет)
А обслуживание и з/п на них в цене несколько разнятся. И задроч… нного немца обслуживать намного гемморнее, чем япа.
на это только любоваться и тряпошками протирать в теплом сухом паркинге)))
Нах, нах
Но поскольку у нас чаще всего продается 2010-2011-2012 года (2008 двухвального я не встречала, если честно) — то народ так и привык говорить «модель 2010 года», то бишь с момента выпуска, он же «последний воздушник». Ну то есть называют по тому году, что считают датой начала производства.
Собсно, делаю эти выводы с гаража автора — там гусь 2011 года, как раз двухвальный, последний воздушник.
Или мы с тобой не понимаем друг друга))))
трудоёмко в плане самих работ
безусловно
Не, гусь тоже может на одном
крылегоршке довезти хозяина с Минска до Питера (было дело) — но ремонт потом не в пример сложнее и дороже япа.я с ними еще на эрке намучалась, но то дело прошлое
У супруга было 3 голды в разное время — разбирал до основания, включая движок — и собирал обратно. Вот кто вообще нынче вопросов не вызывает.
И последнего — быстрая починка в чистом поле оборванного тросика газа без инструментов и запаски на тыгыдыме. В немца бы фиг полезли.
Так же Голда половинится проще и чинится легче воздушного гуся.
Про водянки я вообще молчу — туда и в мозги то лезть не надо бы кастрированными прогами. И лампочки лучше в сервисе менять на стоковые или предусмотренные.
Так что кто тут танк…
А обслуживание и з/п на них в цене несколько разнятся. И задроч… нного немца обслуживать намного гемморнее, чем япа.
«Устриц ела»
жОстко и жестоко)