Все, кто сравнивал, так же считают) но мне после 1200 совсем не хватило 800 — низов нет по сравнению… и газ тупит электронный. И ЦТ высокий… в общем продала и вернулась к оппозиту
мне среднекубатурный гусь совсем не зашел после 1200, ушла обратно на оппозит.
Но для города очень хочу сообразить кафешник типа кирпича переделанного…
в Питере средних гусей есть — но они как-то явно лишь пересекают город из одной части в другую и уходят в загород.
А на местах постоянной дислокации типа Стрелки — турынд мало. И больших и малых.
90% техники — спорты, дорожники и чоперо-круизеры.
как образец утилитарности и универсальности подаются.
не соглашусь. Ибо для ежедневной езды по городу дом/работа/кафе для многих мальчиков (и уж тем более для девочек) гуси нифига не подходят и не пользуются спросом.
Они пытаются обойти все турэндуры, да.
Но не стать вообще мотоциклом для всего.
Поэтому будет обидно, если в мотосегменте наступит то же самое торжество утилитарности.
собсно, полностью озвучил мои мысли.
Приход «пользователей», для которых косметичка в баке (утрированно) важнее остальных ТТХ техники в итоге может привезти к тому, что производители мото начнут подстраиваться под этот спрос… И получим массу полосолярисов в мотомире и их водителей.
И нет, дело не в том, чтобы сохранить сложные щщщи при езде на мото в духе «смарите фсе, я на мотике, я крут», а в том, чтобы было из чего выбирать. Не между поло и солярисом в мотоэквиваленте.
Но спорить, на самом деле, не о чем. Потому что «каждый выбирает по себе». Ну реально — по себе. Главное потом понимать, что ездить надо с теми, кто ездит так же как ты.
Скучный тошнотный мот для офисного планктона и девочек, которым страшно «ехать быстро» и непонятно «ехать на механике» — что прикрывается вот этим «ой, так проще, удобненько». Конечно, удобненько, соображать даже элементарное не надо, не «запутаешься в педалях»))
Внешне он — ни о чем.
Косметичка для хлебушка — наверно, удобно, я хз)
*я предупреждала
не приятное)
чисто имхо, основанное в том числе на регулярном наблюдении (у знакомой такой)
Изначально — «маленькая красная машинка», как правило на автомате. Потому что на нем легче) Ну и вообще образ феечки «она красненькая! и педальки всего две — у меня же две ножки))»
А тут уже и «маленький красненький мотоциклик» на автомате…
Оставлю свое мнение о нем при себе, он популярное, но не приятное)
Да?.. странно
Или у нас учат качественно или первосезонниц не оч много. Другого объяснения у меня нет, если честно)
Сама в этом году вкатывала в город одну — её дичь в одном: едет медленнее потока. Не критично, но неприятно. Ничо, раскатается
А так куриц на мотиках давно не видела. В этом сезоне вообще ни разу, кажется.
В том ещё мелькали — в бронемайках на лютых чекушках чесали в междурядье +100 в стоячей пробке или в фуллэкипе на лютых же чекушках ползли по пустой улице вдоль поребрика от дома до Стрелки.
Зато есть пара «умниц» знакомых, что творят дичь уже сезон так 3-5. Но там своё в башке, их дело, не переучишь уже.
Спокойно сидят по 300-500 км и не жалуются, не скучают.
меня супруг периодически проверял — сижу ли вообще. Ибо не чувствуюсь на мото, сижу не дергаясь и не мешая
Но села за руль сама по 1 причине — я дико стремаюсь, когда за рулем мотика не я))) вот это вот «а я бы тут не так проехала / не с той скоростью / ну блин, могли бы проскочить / куда ты ломишься??» — оно не вслух, но грызёт изнутри)
Ну и я оч не люблю сама возить двоек — неудобно, тяжело и вообще — поэтому не доставляю пилоту таких неудобств.
Короче, мне надо весь процесс контролировать самой и не мешать другим по возможности.
А во втором сезоне (и с первым литром)) — втянулась окончательно и уже совсем на пассажирское не тянет
это, кстати, есть такое.
Но у нас по-прежнему не часто.
Но для города очень хочу сообразить кафешник типа кирпича переделанного…
А на местах постоянной дислокации типа Стрелки — турынд мало. И больших и малых.
90% техники — спорты, дорожники и чоперо-круизеры.
За городом — другой коленкор, ессно.
эти да, начинают мелькать везде
100%
Они пытаются обойти все турэндуры, да.
Но не стать вообще мотоциклом для всего.
Приход «пользователей», для которых косметичка в баке (утрированно) важнее остальных ТТХ техники в итоге может привезти к тому, что производители мото начнут подстраиваться под этот спрос… И получим массу полосолярисов в мотомире и их водителей.
И нет, дело не в том, чтобы сохранить сложные щщщи при езде на мото в духе «смарите фсе, я на мотике, я крут», а в том, чтобы было из чего выбирать. Не между поло и солярисом в мотоэквиваленте.
*украла в словарик
Иначе совместные выезды превращаются в пытку
Внешне он — ни о чем.
Косметичка для хлебушка — наверно, удобно, я хз)
*я предупреждала
чисто имхо, основанное в том числе на регулярном наблюдении (у знакомой такой)
А тут уже и «маленький красненький мотоциклик» на автомате…
Оставлю свое мнение о нем при себе, он популярное, но не приятное)
согласна с выше сказанным — «а што дальши?». Выбор потом реально крайне мал. А из мотоцикла люди имеют свойство вырастать
Или у нас учат качественно или первосезонниц не оч много. Другого объяснения у меня нет, если честно)
Сама в этом году вкатывала в город одну — её дичь в одном: едет медленнее потока. Не критично, но неприятно. Ничо, раскатается
А так куриц на мотиках давно не видела. В этом сезоне вообще ни разу, кажется.
В том ещё мелькали — в бронемайках на лютых чекушках чесали в междурядье +100 в стоячей пробке или в фуллэкипе на лютых же чекушках ползли по пустой улице вдоль поребрика от дома до Стрелки.
Зато есть пара «умниц» знакомых, что творят дичь уже сезон так 3-5. Но там своё в башке, их дело, не переучишь уже.
Но села за руль сама по 1 причине — я дико стремаюсь, когда за рулем мотика не я))) вот это вот «а я бы тут не так проехала / не с той скоростью / ну блин, могли бы проскочить / куда ты ломишься??» — оно не вслух, но грызёт изнутри)
Ну и я оч не люблю сама возить двоек — неудобно, тяжело и вообще — поэтому не доставляю пилоту таких неудобств.
Короче, мне надо весь процесс контролировать самой и не мешать другим по возможности.
А во втором сезоне (и с первым литром)) — втянулась окончательно и уже совсем на пассажирское не тянет