Да ты ж солнышко))
Слабоумие и отвага — наше фсё.
На самом деле ловлю большой кайф от самой дороги и за себя могу сказать, что ехать к конечной цели мне нравится не только как «доехать», но и — «ехать».
Любимое — это просто закатнуть неспеша после работы. Все-равно куда. Главное — ехать. Я еще не наелась этим. Мне еще вкусно от самой дороги.
Конечно не думали — но кто ж знал, что всё вот это не успеют прикрутить? Я те больше скажу — я, курица, поехала с почти убитым задним балоном. Вернулась — выкинула и поставила новый.
Экипировка — дело наживное. Чтобы ее купить толково — надо понять что покупать. Понять это можно только в дороге. А бестолково купленного экипа у меня воз и тележка — распродать не могу) Вот сейчас уже есть понимание — и потихоньку обрастаю правильным эипом — и городским и турингом.
Слушай, я может сейчас много на себя беру, но… если кто не знает что я второй сезон — не верят мне. Потому что езжу не бестолково. И Бяшка мне лёгок в управлении — было бы тяжело продала бы, я не мазохист, не жру кактусы ради понта. Выросла из Ямашки в 660 кубиков — и Бяшка удобно лег в руки, он действительно прекрасный мотоцикл. Я сама не Дюймовочка. А стоп-кран — он в голове должен быть, а не в ручке газа/рычаге тормоза. Учимся работать сцеплением и никакой «злой» мотоцикл на уже не страшен. Маха была отсра на газ — еще на ней научилась контролировать себя.
Но критика приемлема) Я спокойно к ней отношусь и понимаю, что в глазах окружающих могу выглядеть макакой с гранатой — но я учусь и вроде как не на двойки)
Да!!! В самую точечку! Когда абсолютно на одной волне по любому вопросу) скулы болели от смеха и тонкого юмора) Я понимаю, что вот с этими тремя товарищами — в любой дальняк могу поехать не задумываясь. Случайное и такое удачное стечение обстоятельств — а сколько еще за кадром осталось)
Ветрозащита? КОФРЫ НОРМАЛЬНЫЕ?! Человек, тебе сам Бог велел ездить по миру!!))) Тут ездишь со стеклышком, об которое мухи разбиваться брезгуют, да с текстильными промокающими кофрами — и кайфуешь) А уж с нормальным оснащением коня да с экипом (вот хоть туринг-куртку прикупила на этот сезон))) — это ж мир покорить можно!
Да, скользкая глина, дождик и 10 км все ползут еле еле в 1 полосу. И ты сначала ждешь пока проползет вся встречка, потом ползешь сам. В итоге 10 км выливаются в минут 40-50
Было много. Мы устали эти реверсы считать. А там, где нет капремонта и просто снят верхний слой — там особо не втопишь, а если еще дождичек… дорожники там иногда битумом балуются — мажут всю поверхность слоя перед тем как следующий класть. Я поймала пару раз крайне неприятные проскальзывания заднего на мокром битуме.
Бог его знает — как там будет в этом году. Наверно, лучше будет узнавать у тех кто там уже проехал чуть раньше твоих чисел. Там так то много мотоциклистов шарятся
За день не получится — реверс сильно тормозит. Енот поехал один раньше нас — за 23 часа доехал до Оленегорска.
Эти капремонты сжирают время. И мне кажется — они будут.
На сколько тебе бака хватает? Мы заезжали почти на каждую заправку через 200-250 км и я доливала полбака всегда. 1 раз пропустила и только тогда и выкатала почти весь.
Была на всякий случай канистра с собой — ни разу не понадобилась.
Мой бак 18 литров, расход 4,5 — 5
Слабоумие и отвага — наше фсё.
На самом деле ловлю большой кайф от самой дороги и за себя могу сказать, что ехать к конечной цели мне нравится не только как «доехать», но и — «ехать».
Любимое — это просто закатнуть неспеша после работы. Все-равно куда. Главное — ехать. Я еще не наелась этим. Мне еще вкусно от самой дороги.
Конечно не думали — но кто ж знал, что всё вот это не успеют прикрутить? Я те больше скажу — я, курица, поехала с почти убитым задним балоном. Вернулась — выкинула и поставила новый.
Экипировка — дело наживное. Чтобы ее купить толково — надо понять что покупать. Понять это можно только в дороге. А бестолково купленного экипа у меня воз и тележка — распродать не могу) Вот сейчас уже есть понимание — и потихоньку обрастаю правильным эипом — и городским и турингом.
Слушай, я может сейчас много на себя беру, но… если кто не знает что я второй сезон — не верят мне. Потому что езжу не бестолково. И Бяшка мне лёгок в управлении — было бы тяжело продала бы, я не мазохист, не жру кактусы ради понта. Выросла из Ямашки в 660 кубиков — и Бяшка удобно лег в руки, он действительно прекрасный мотоцикл. Я сама не Дюймовочка. А стоп-кран — он в голове должен быть, а не в ручке газа/рычаге тормоза. Учимся работать сцеплением и никакой «злой» мотоцикл на уже не страшен. Маха была отсра на газ — еще на ней научилась контролировать себя.
Но критика приемлема) Я спокойно к ней отношусь и понимаю, что в глазах окружающих могу выглядеть макакой с гранатой — но я учусь и вроде как не на двойки)
Сначала тебе мама всё запрещает, а потом человек, которого ты тр… хаешь — тебе всё запрещает) Милота же ну!
Спасиб)
Впрочем, все не на эндуро были.
Бог его знает — как там будет в этом году. Наверно, лучше будет узнавать у тех кто там уже проехал чуть раньше твоих чисел. Там так то много мотоциклистов шарятся
А под Кемью ад и Израиль. То снят верхний слой, то до грунта
Эти капремонты сжирают время. И мне кажется — они будут.
Была на всякий случай канистра с собой — ни разу не понадобилась.
Мой бак 18 литров, расход 4,5 — 5