ну зачем же столько яду про пирожок)
я не могу адекватно сравнивать стоимость обслуживания потому что многие вещи мне вообще ничего не стОят — так сложилось исторически) и спор цепь/кардан — он ниочемный, для каждого райдера — свой функционал и удобство. Мне в дальняк на 5000 км в глушь совсем не хочется брать дохуа смазки для цепи, саму цепь (если полетит) и инструменты — я осмотрела кардан, оценила его (спец отдефектовал) — и если все гуд то поехала.
и мне никого не хочется ни в чем убеждать. Каждый выбирает по себе. Везде есть глобальные плюсы и глобальные минусы.
Ну и кардан — это действительно не лютая поломка. Ремонт кардана месяц назад обошелся в 5000 рублей, два дня работы. Много? Мало? Да хз. Но он прошел 160 тыщ км, прежде чем полетел. Наверно, ему уже пора было. Дай Бог пройдет еще столько же.
я не могу подразумевать новые запчасти стоимостью 70-250 килорублей на бумер стоимостью 400-700 килорублей)
а так я спокойна как обожравшийся удав)
просто поменять 1 редуктор на сумму 20к и ездить много тыщ км или купить таки новые хорошие цепи? и скока на них проездить?
муахахаха)))
Открываем бмвКэтс, смотрим К27, «Угловой редуктор с системой вентиляции — Оригинал под заказ из Германии 141 000». Прокашлялись. Идем дальше. «Карданный вал — Оригинал под заказ из Германии 67 000». Посидели с широко раскрытыми глазами. Подумали. Закрыли вкладку, пошли на разборку.
Не чиним старое — иногда там чинить уже нечего. Ищем в максимально хорошем состоянии с другого мота. Я взяла редуктор с Гуся с пробегом 25 000 км, в приличнейшем состоянии. Вай нат? Там железо пожирнее, кстати.
Потом и коробку с него же сняла. Езжу, всё зер гуд.
Ценник за хорошие б/у детали + работа.
Цепи же, вроде, никто б/у не покупает? Или я чего-то не знаю?..
+100500
Найти нормального спеца задача не тривиальная. К дилеру зареклась ездить, нашла три пары достойных рук — они и обслуживают бумера.
У бумеров особенность — они не будут терпеть до последнего, как многие привыкли на японцах — выжимают все соки, а потом начинают что-то там ковырять. С бмв такого не прокатит — у него 1 узел потянет за собой всё. Поэтому с ними только следить и воворемя грамотно обслуживать — потому что хламный бумер тот еще баблосос. Так и нефиг его юзать в хвост и в гриву без надлежащего обслуживания.
Видела таких товарищей — запороть гуся в идеале за 3 месяца до полумертвого состояния, а потом продавать ибо как ремонтить и на что ремонтить — «я не знаюю… у миня денех нееет… я последнее за покупку атдааал..»
Ух блин, мы ж чуть эту Риту не купили в конце того лета…
Ищи кардан на разборках, но только с возможностью проверки — сейчас очень много хлама подшаманенного.
Могу посмотреть старый чулок (маятник) от эрки своей, они одинаковые, где то лежал в гараже
Бггг))) я видела в какой ступор входили взрослые опытные (дофига тысяч км за спиной) дядечки на тяжелой технике, когда приезжали на бесплатные тренинги в мою мотошколу — и роняли своих слонов при попытках проехать квадрат)
радует, что дядечки понимают, что учиЦЦо надо здесь и сейчас и всегда — даже если ты получал категорию А -дцать лет назад еще йуным сорванцом и с тех пор исколесил полмира.
ну так вы мудро поступаете. А я про людей, которые перед каждым поворотом сбрасывают — перед любым, каким бы он не был. Еще и вцепляясь в руль мертвой хваткой. А ведь ездят не первый сезон. Даже не второй.
Главное, чтобы это не мешало остальным.
Есть персоны, что едут в свободной левой полосе на КАДе 80 км/ч на мотике и им похеру — она девочка, ей можно) Регулярно мотик роняет на ровном месте, в повороты не входит и ей невдомек, что она — главная помеха всем на дороге.
мы не говорим про исключения в виде сложных слепых поворотов) но когда люди к себе во двор заехать не могу, повернуть направо на обычном перекрестке и на плавном повороте на пустой трассе сбрасывают до 30-40 км/ч — и потом орут что никакое обучение им не нать — тут только улыбаццо и махать)
и такие люди потом ссут войти в поворот и сбрасывают перед ним скорость ДО 40 и тормозят в самом повороте — и красиво падают, поворачивая во двор на околонулевой)) Потому что ни Код, ни джимхана им не указ и не нужны)
это до тех пор, пока она в дальняке не пойдет в общественный туалет или кустики в той одежке, в которой ездить долго неудобно)
Или когда по жаре начнет пытаться снять кожаный комбез и будет пахнуть мокрой псиной. Вонять, я бы даже сказала.
Экип — дело такое. Сначала ты покупаешь красивый — а потом тот, что нужен.
а, ну и это — страховку жизни сделайте. обязательно. потому что у вас все шансы ею воспользоваться. и вот чтобы ни вы, ни жена не побирались по друзьям на аппараты ИВЛ — хотя бы на миллион в случае увечий. Это не так дорого стОит.
товарищ, вам девушка о другом — пИсать вашей даме будет крайне неудобно. Понимаете?
Поэтому слитный кожаный комбез в жару — станет для нее персональным адом в женском туалете. Волочащиеся по грязному полу рукава комбеза, еле сдираемая кожа коровы с нежной жопки вашей жены — вы всего этого не увидите. А ей будет трудно. Очень. Поэтому оставьте свой пафос и купите своей женщине хороший проветриваемый текстильный комбез (раздельный), хорошую термуху на жару и дождевик из мембраны. А сами катосьте в чем хотите.
Если чо — я езжу и 60 и 180, и по городу и в дальняки (какие вам еще и не снились), и в жару и в околонулевую температуру. И пассажиром — и за рулем.
я не могу адекватно сравнивать стоимость обслуживания потому что многие вещи мне вообще ничего не стОят — так сложилось исторически) и спор цепь/кардан — он ниочемный, для каждого райдера — свой функционал и удобство. Мне в дальняк на 5000 км в глушь совсем не хочется брать дохуа смазки для цепи, саму цепь (если полетит) и инструменты — я осмотрела кардан, оценила его (спец отдефектовал) — и если все гуд то поехала.
и мне никого не хочется ни в чем убеждать. Каждый выбирает по себе. Везде есть глобальные плюсы и глобальные минусы.
Ну и кардан — это действительно не лютая поломка. Ремонт кардана месяц назад обошелся в 5000 рублей, два дня работы. Много? Мало? Да хз. Но он прошел 160 тыщ км, прежде чем полетел. Наверно, ему уже пора было. Дай Бог пройдет еще столько же.
а так я спокойна как обожравшийся удав)
просто поменять 1 редуктор на сумму 20к и ездить много тыщ км или купить таки новые хорошие цепи? и скока на них проездить?
Открываем бмвКэтс, смотрим К27, «Угловой редуктор с системой вентиляции — Оригинал под заказ из Германии 141 000». Прокашлялись. Идем дальше. «Карданный вал — Оригинал под заказ из Германии 67 000». Посидели с широко раскрытыми глазами. Подумали. Закрыли вкладку, пошли на разборку.
Не чиним старое — иногда там чинить уже нечего. Ищем в максимально хорошем состоянии с другого мота. Я взяла редуктор с Гуся с пробегом 25 000 км, в приличнейшем состоянии. Вай нат? Там железо пожирнее, кстати.
Потом и коробку с него же сняла. Езжу, всё зер гуд.
Ценник за хорошие б/у детали + работа.
Цепи же, вроде, никто б/у не покупает? Или я чего-то не знаю?..
Скока там стоит новая хорошая цепь? А три?
Найти нормального спеца задача не тривиальная. К дилеру зареклась ездить, нашла три пары достойных рук — они и обслуживают бумера.
У бумеров особенность — они не будут терпеть до последнего, как многие привыкли на японцах — выжимают все соки, а потом начинают что-то там ковырять. С бмв такого не прокатит — у него 1 узел потянет за собой всё. Поэтому с ними только следить и воворемя грамотно обслуживать — потому что хламный бумер тот еще баблосос. Так и нефиг его юзать в хвост и в гриву без надлежащего обслуживания.
Видела таких товарищей — запороть гуся в идеале за 3 месяца до полумертвого состояния, а потом продавать ибо как ремонтить и на что ремонтить — «я не знаюю… у миня денех нееет… я последнее за покупку атдааал..»
Ищи кардан на разборках, но только с возможностью проверки — сейчас очень много хлама подшаманенного.
Могу посмотреть старый чулок (маятник) от эрки своей, они одинаковые, где то лежал в гараже
радует, что дядечки понимают, что учиЦЦо надо здесь и сейчас и всегда — даже если ты получал категорию А -дцать лет назад еще йуным сорванцом и с тех пор исколесил полмира.
Есть персоны, что едут в свободной левой полосе на КАДе 80 км/ч на мотике и им похеру — она девочка, ей можно) Регулярно мотик роняет на ровном месте, в повороты не входит и ей невдомек, что она — главная помеха всем на дороге.
Или когда по жаре начнет пытаться снять кожаный комбез и будет пахнуть мокрой псиной. Вонять, я бы даже сказала.
Экип — дело такое. Сначала ты покупаешь красивый — а потом тот, что нужен.
Поэтому слитный кожаный комбез в жару — станет для нее персональным адом в женском туалете. Волочащиеся по грязному полу рукава комбеза, еле сдираемая кожа коровы с нежной жопки вашей жены — вы всего этого не увидите. А ей будет трудно. Очень. Поэтому оставьте свой пафос и купите своей женщине хороший проветриваемый текстильный комбез (раздельный), хорошую термуху на жару и дождевик из мембраны. А сами катосьте в чем хотите.
Если чо — я езжу и 60 и 180, и по городу и в дальняки (какие вам еще и не снились), и в жару и в околонулевую температуру. И пассажиром — и за рулем.