И что-то там с пропиткой делают John Doe, но очень уж толстые, как мне показалось.
Я их больше одного сезона носить не смог. На весну и осень нормально, но лето было невыносимым. Очень жарко. Я в них уставал. Дождь держали лёгкий. 20-30 минут на автобане под ливнем и они мокрые насквозь. Для небольшого проезда по городу хватало.
Просто рассматриваю к приобретению мото-джинсы с дышащие и непромокаемые. Из таких нашёл только Rokker Revolution.
Из дорогих могу посоветовать вот эти. Два года в них отъездил. Они не такие дубовые как Rokker. Очень удобные. PEKEV
Да оно самое. Ниже отписал, что и на русском сайте есть сноски… Вот даже и предположить не мог.
Вот мне интересно, имеет ли немецкое АВЕ силу на территории РФ? Ведь данная деталь делалась для конкретной модели и проходила всевозможные проверки.
По идее надо к какому-то высокому полицейскому начальнику обращение делать.
Да, я это имею в виду.
Предполагаю, что подобное одобрение или разрешение на территории РФ никак не работает.
Иначе вся китайская продукция будет вне закона.
Что хотел сказать, даже у этого продукта (так как это не сток) требуется наличие АВЕ. Так называемое разрешение на применение. Это стоит по ссылке. Т.е. без этой бумажки данный ветровик в Германии запрещён к применению. Во время прохождения техосмотра злой госслужащий может не поставить печать и т.д.
Например у меня под сидушкой лежат в пакетике куча разрешений: ветровик, глушитель, хагер, рычаги сцепления/тормоз.
Т.е. если у вас до этого дойдёт, то будет очень весело. Т.к. полицейский может докопаться практически до всего.
Например у меня с ветровика исчезла наклейка с номером. Отклеилась, или ветром сорвало, или фиг знает что. Но было разрешение. И тем не менее были проблемки, т.к. отсутствие номера не позволяла сравнить этот самый номер.
В статье сомнительную фразу уже подправил, спасибо за наводку.
Пожалуйста. Можешь не верить, но хотел только дополнить неплохую заметку.
Хочешь ли ты на полном серьезе сказть, что в шлеме flip–up можно полноценно ехать с открытой бородой на какой-либо приличной скорости?
Что хотел сказать, то уже сказал. Законом не запрещено ехать в шлеме с нужной сертификацией.
К тому же, понятие «приличной скорости» у нас с тобой разное.
Для города приличная скорость: 50-60, за городом на автобане 250-270.
У тебя (судя по заметкам) всё совсем не так. Что в городе, что за городом.
Не хочешь? Ну я так и думал)
Вот к чему ты подобное пишешь? Ты взрослый мужчина или нервная баба?
Перечитай мой первый пост. Вдумчиво.
Кстати, я совсем забыл про старый недорогой луисовский шлем Probiker KX4.
Я просто листал каталог и смотрел Клаппхельме с сертификацией для джетхельма.
Не разбираясь в деталях.
Знал, что Нолан и Икслайт имеют допуск к езде с поднятым забралом и это не запрещено законом.
Странно, что ты, готовя эту статью, допустил подобные промахи.
Ага, с открытым «забралом» в шлеме flip–up? Смешно)
Смейся. Только смех-то без причины. Я же сказал, что это дополнение не ради спора. По идее ты должен радоватъся тому, что узнал что-то новое для себя. А ты опять с напыщенным видом в бутылку лезешь.
А у Шуберта моделей всего-то восемь
Точно восемь? Или ты C3 Pro & C3 Pro Woman как разные модели считаешь?
Допускаю, что для американского рынка они делают DD, но на немецком это не так.
Ты ошибаешься.
Спорить смысла нет. Просто попробуй сам разобраться. Надеюсь, у тебя терпения и благоразумия хватит.
«флипапами», и считаю самой бесполезной штукой на свете. Почему? Во-первых, ездить в них с поднятой «бородой» нельзя по закону.
Ой-вей, у меня для вас таки имеются новости.
Достал с полки каталог:
MTR K-13
Probiker KX4
Caberg Duke II
Nolan N902
Nolan N104Absolute
X-lite X-1004 / X-1004 Ultra Carbon
Имеют сертификацию для езды как с закрытым, так и с подняты забралом.
Сертификация согласно ECE 22.05
А «европейские» шлемы застегиваются, как правило, микрометрической «трещеткой».
Просто приведу пример:
Линейка моделей шлемов Шуберт: из 7 моделей три идут с кольцами.
Т.е. дело скорее не в «европейскости», а в назначении и цене.
P.S. Это не ради спора, а может как дополнение к основной статье.
Не уверен, что смотреть в них удобнее, зато точно ни за что не будут задевать
Катался на Монстре с подобными зеркалами. По городу, с прямой посадкой очень удобно.
Обзор даже лучше за счёт того, что плечи и локти не мешают.
Но это, наверное, индивидуальное.
А писал про дождь типа «ливень», это когда метеоцентр фиксирует 15-20 мм осадков, такой дождь больше получаса не идет.
Если бы такой дождь шел день, то из любого города получилась бы Венеция.
Когда дождь идёт 2 дня без передыху, то ситуация не лучше. И если надо ехать, то берёшь и едешь.
А, допустим, ехать в такую погоду, с затянувшимся дождём, по федеральной трассе, да между фур, то ещё удовольствие.
Как у вас там, в Москве дождь-то кончился, вода ушла? А то в интернетах панику обьявили.
Я их больше одного сезона носить не смог. На весну и осень нормально, но лето было невыносимым. Очень жарко. Я в них уставал. Дождь держали лёгкий. 20-30 минут на автобане под ливнем и они мокрые насквозь. Для небольшого проезда по городу хватало.
Из дорогих могу посоветовать вот эти. Два года в них отъездил. Они не такие дубовые как Rokker. Очень удобные.
PEKEV
Вот мне интересно, имеет ли немецкое АВЕ силу на территории РФ? Ведь данная деталь делалась для конкретной модели и проходила всевозможные проверки.
По идее надо к какому-то высокому полицейскому начальнику обращение делать.
Да, я это имею в виду.
Предполагаю, что подобное одобрение или разрешение на территории РФ никак не работает.
Иначе вся китайская продукция будет вне закона.
BMW
Что хотел сказать, даже у этого продукта (так как это не сток) требуется наличие АВЕ. Так называемое разрешение на применение. Это стоит по ссылке. Т.е. без этой бумажки данный ветровик в Германии запрещён к применению. Во время прохождения техосмотра злой госслужащий может не поставить печать и т.д.
Например у меня под сидушкой лежат в пакетике куча разрешений: ветровик, глушитель, хагер, рычаги сцепления/тормоз.
Т.е. если у вас до этого дойдёт, то будет очень весело. Т.к. полицейский может докопаться практически до всего.
Например у меня с ветровика исчезла наклейка с номером. Отклеилась, или ветром сорвало, или фиг знает что. Но было разрешение. И тем не менее были проблемки, т.к. отсутствие номера не позволяла сравнить этот самый номер.
В Германии именно так. Так, что пока дышите воздухом свободы! :)
Листаю сейчас каталог БМВ. В нём для F800GT тёмного стекла нет. В стоке прозрачное. Оно у тебя точно родное?
Извини, я не ради докопаться и потроллить.
Полиция замеряла протектор на обоих колёсах или ты что-то конкретно другое имел в виду?
Какая глубина оказалась критической?
Пожалуйста. Можешь не верить, но хотел только дополнить неплохую заметку.
Что хотел сказать, то уже сказал. Законом не запрещено ехать в шлеме с нужной сертификацией.
К тому же, понятие «приличной скорости» у нас с тобой разное.
Для города приличная скорость: 50-60, за городом на автобане 250-270.
У тебя (судя по заметкам) всё совсем не так. Что в городе, что за городом.
Вот к чему ты подобное пишешь? Ты взрослый мужчина или нервная баба?
Перечитай мой первый пост. Вдумчиво.
Да там вся фишка во фразе «нельзя по закону».
Другой бы спасибо сказал, а этот опять за своё.
Я тебя, вроде, матом не крыл. Смотри на всё спокойней, не нервничай.
Я просто листал каталог и смотрел Клаппхельме с сертификацией для джетхельма.
Не разбираясь в деталях.
Знал, что Нолан и Икслайт имеют допуск к езде с поднятым забралом и это не запрещено законом.
Странно, что ты, готовя эту статью, допустил подобные промахи.
Смейся. Только смех-то без причины. Я же сказал, что это дополнение не ради спора. По идее ты должен радоватъся тому, что узнал что-то новое для себя. А ты опять с напыщенным видом в бутылку лезешь.
Точно восемь? Или ты C3 Pro & C3 Pro Woman как разные модели считаешь?
Ты ошибаешься.
Спорить смысла нет. Просто попробуй сам разобраться. Надеюсь, у тебя терпения и благоразумия хватит.
Ой-вей, у меня для вас таки имеются новости.
Достал с полки каталог:
MTR K-13
Probiker KX4
Caberg Duke II
Nolan N902
Nolan N104Absolute
X-lite X-1004 / X-1004 Ultra Carbon
Имеют сертификацию для езды как с закрытым, так и с подняты забралом.
Сертификация согласно ECE 22.05
Просто приведу пример:
Линейка моделей шлемов Шуберт: из 7 моделей три идут с кольцами.
Т.е. дело скорее не в «европейскости», а в назначении и цене.
P.S. Это не ради спора, а может как дополнение к основной статье.
Катался на Монстре с подобными зеркалами. По городу, с прямой посадкой очень удобно.
Обзор даже лучше за счёт того, что плечи и локти не мешают.
Но это, наверное, индивидуальное.
Когда дождь идёт 2 дня без передыху, то ситуация не лучше. И если надо ехать, то берёшь и едешь.
А, допустим, ехать в такую погоду, с затянувшимся дождём, по федеральной трассе, да между фур, то ещё удовольствие.
Как у вас там, в Москве дождь-то кончился, вода ушла? А то в интернетах панику обьявили.
Чувак? Ну привет, чувак.
Это не ко мне, извините. Телефон можете в справочнике посмотреть.
У нас бывает дождь 2-3 дня идёт. Так и сидеть на остановке пока солнышко не засветит?
Это у тебя такая удачная форма черепа! :)