Сложилось впечатление, что дело совсем не в свешивании, а в неправильном входе в поворот. Слишком рано стал угол резать. В итоге оказался без запаса.
Давно водишь?
Испытания проводились на двух мотоциклах: Honda FireBlade и Honda Valkyrie. Лучшие результаты: 100 км/ч — 0
расстояние до полной остановки — 38,351 м
Выводы: использование заднего тормоза сокращает тормозной путь примерно на 2 метра.
А есть ссылка на более детальную инфу?
Немцы тоже тестировали различные типы байков. Но в сравнении с канадцами, там разница просто гигантская.
У Интрудера разница около 16 метров.
У Хонды 6,6 метров.
Техника описана верно, но тут нигде нет «разгрузить переднее колесо»
Если докапываться и играть словами, то и я смею утверждать, что подобное выражение я не использовал.
Я говорил о другом. Вместо слово существенно, возможно мне следовало бы применить слово эффектно. Т.е. торможение без роста результирующей в сторону опрокидывания. Возможно, тогда недоразумения бы не возникло.
Это просто не рационально, учитывая, что у нас эффективность участия переднего колеса в торможении как миниум 70-75%
Конечно.
нам его надо *загрузить* максимально и желательно без отрыва заднего, что бы оно добавило свои 25-30%
На большой скорости, к сожаления, этого не добиться. На городской (50-60) речь даже может идти до 35%.
Пожалуй дам небольшое пояснение того, как учили тормозить меня. Как принято тормозить в Германии. Как мотоциклисты обязаны тормозить на экзамене. Как я это регулярно применяю.
Судя по минусам, многие совершенно не понимают как ведёт себя их техника, как работают законы физики.
Итак. Водитель держит спину прямо, колени обхватывают бак, руки немного согнуты в локтях, взгляд прямо. Вытянутые, напряжённые руки на первый взгляд выглядят стабильными и готовыми к перегрузкам, на самом деле это обман. Это катапульта, которая поднимет тело в воздух.
Первый тормозной импульс приходится на заднее колесо. Зад байка прижимается и мотоцикл стабилизируется. (Кстати при медленной езде в немецкой мотошколе также заставляют работать задним тормозом, ради стабилизации байка).
Моментом позже выжимается передний тормоз и загружаем переднее колесо.
Визуально это выглядит практически одновременно, но на самом деле задний идёт раньше. Так как задний после переднего никакого смысла уже не имеет. Так как передняя вилка перегружена, а заднее колесо уже «невесомо».
После того как заднее колесо ушло от земли (оно своё уже отработало) задний тормоз следует отпустить и работать только передним.
Всё это действие сопровождается одновременным выжиманием сцепления. Мотоцикл в этом случае остаётся контролируемым и не заглохнет. Рассказы о тормозной силе движка при экстремальном торможении — сказки. По сравнению с действием тормозов они ничтожны.
Естественно это всё следует тренировать, а не полагаться на свои сверхспособности.
Ниже я приводил даные замеров торможения на Каве Z750 при скорости 100км/ч. С задним тормозом мотоцикл остановится на 5 метров раньше.
Ну и картинка.
красная линия — только задний
желтая — только передний
зелёная — задействованы оба тормоза
для выполнения требований Правил.
для выполнения требований Правил.
Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения.
Но тут опять же можно начать искать разницу между обязан и должен. Для многих это слова-синонимы.
ПДД РФ 10.1
Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
По-моему вы не понимаете арифмитики, о которой идет речь.
Конечно не понимаю. Это же очевидно.
Тормозной путь не станет короче на 3-4 метра и не уменьшится на 10%.
Да-да, а теперь покажиТЕ где я именно это утверждал.
Мне кажется, это вы не понимаете о чём речь, но навешиваете ярлыки.
Может сможете пояснить, для чего вы это делаете?
Тренируйся. Без запаса ездить опасно. Плюс нефига не видно, что происходит впереди.
В общем, удачи на дороге.
Вот показалось, что ты ехал как в первом случае.
Давно водишь?
Мало-ли, может приспичило.
Автоматическая коробка, круиз-контроль и прямая дорога — главное не расслабиться и не уснуть.
Будешь просто больше работать тормозом.
Это они явно погорячились! :)
Или я неверно понял твою инфу про два метра у Валькирии?
А есть ссылка на более детальную инфу?
Немцы тоже тестировали различные типы байков. Но в сравнении с канадцами, там разница просто гигантская.
У Интрудера разница около 16 метров.
У Хонды 6,6 метров.
Если докапываться и играть словами, то и я смею утверждать, что подобное выражение я не использовал.
Я говорил о другом. Вместо слово существенно, возможно мне следовало бы применить слово эффектно. Т.е. торможение без роста результирующей в сторону опрокидывания. Возможно, тогда недоразумения бы не возникло.
Конечно.
На большой скорости, к сожаления, этого не добиться. На городской (50-60) речь даже может идти до 35%.
Судя по минусам, многие совершенно не понимают как ведёт себя их техника, как работают законы физики.
Итак. Водитель держит спину прямо, колени обхватывают бак, руки немного согнуты в локтях, взгляд прямо. Вытянутые, напряжённые руки на первый взгляд выглядят стабильными и готовыми к перегрузкам, на самом деле это обман. Это катапульта, которая поднимет тело в воздух.
Первый тормозной импульс приходится на заднее колесо. Зад байка прижимается и мотоцикл стабилизируется. (Кстати при медленной езде в немецкой мотошколе также заставляют работать задним тормозом, ради стабилизации байка).
Моментом позже выжимается передний тормоз и загружаем переднее колесо.
Визуально это выглядит практически одновременно, но на самом деле задний идёт раньше. Так как задний после переднего никакого смысла уже не имеет. Так как передняя вилка перегружена, а заднее колесо уже «невесомо».
После того как заднее колесо ушло от земли (оно своё уже отработало) задний тормоз следует отпустить и работать только передним.
Всё это действие сопровождается одновременным выжиманием сцепления. Мотоцикл в этом случае остаётся контролируемым и не заглохнет. Рассказы о тормозной силе движка при экстремальном торможении — сказки. По сравнению с действием тормозов они ничтожны.
Естественно это всё следует тренировать, а не полагаться на свои сверхспособности.
Ниже я приводил даные замеров торможения на Каве Z750 при скорости 100км/ч. С задним тормозом мотоцикл остановится на 5 метров раньше.
Ну и картинка.
красная линия — только задний
желтая — только передний
зелёная — задействованы оба тормоза
Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения.
Но тут опять же можно начать искать разницу между обязан и должен. Для многих это слова-синонимы.
ПДД РФ 10.1
Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
Решил немного уточнить, для более полной картины.
Тормозной путь на Каве Z750 на 100км/ч.
Торможение только с передним тормозом — 45м.
Торможение на оба тормоза — 40м.
Т.е. 5 метров выигрыша. Да, тормозной путь не станет короче на 3-4 метра. Он стал короче на целых 5 метров.
И это при 100км/ч.
При более низкой (городской) скорости, задний тормоз ещё больше эффективен.
Конечно не понимаю. Это же очевидно.
Да-да, а теперь покажиТЕ где я именно это утверждал.
Мне кажется, это вы не понимаете о чём речь, но навешиваете ярлыки.
Может сможете пояснить, для чего вы это делаете?
Очень сложная для понимания схема?
Соболезную.
Ты хоть на велосипеде ездить умеешь, друг?
Тормозим правильно