Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
QashdelAK
Вот действительно, где вообще общая идея с Лемми?

Да, уж. Слушай дальше Баскова, браток.
+3
QashdelAK
  • QashdelAK
  • 27 сентября 2017 в 21:49
Скажи, а прохождение поворотов где-то изучал (вроде мотошколы или спецкурсы) или не заморачиваешься, ездишь как нравится?
+1
QashdelAK
  • QashdelAK
  • 23 сентября 2017 в 11:49
Насколько я помню даже у нас в стране (а рынок россии с не особо показателен, с 10 года продали меньше 50 выферов и больше 5000 гусей.

Пишут, что проблемы с гарантией были у выферов пригнанных из-за рубежа. Это раз. Так как у меня сейчас перед глазами свидетельство о покрытии хондой расходов, в два раза превышающие стоимость мотоцикла, причём у 6-ти летнего мотоцикла с закончившейся гарантией, то смотрю на рассказы типа «хонда отказывается признавать» с явным недоверием.
Во вторых, этож насколько всё должно быть у сектантов плохо, если они везде бегают и рассказывают сказки о массовых поломках крестовины?
0
QashdelAK
Это, мягко говоря, не так. Вот выжимка из треда:

Именно так. Большинство меняло на всякий случай и без видимой причины.
А семь примеров это всего лишь семь штук из обоих вариантов выфера за пять или шесть лет.

Весело получается. У бумера куча проблем, но сектанты их не желают признавать. Более того, чуть ли не за фичу выдают. У выфера одна «недопроблема» и вот с ней сектанты носятся который год как с транспарантом и твердят о массовых проблемах.
Отзывная состояла из двух частей. Сначала была визуальная проверка крестовины — либо давалось добро на дальнейшее использование, либо запрет не передвижение. Все кто у нас на форуме отписались — получили добро. Затем, когда пришли запчасти, менялся кардан. Проблема была в крестовине. Поставщик выдавал нестабильное качество, в итоге был заменён. Сейчас крестовины от другого производителя.

Касательно гарантии — заворачивали всех, кто покупал моты не в России.

Я в Германии покупал. Здесь почему-то у всех всё работает.
+1
QashdelAK
  • QashdelAK
  • 22 сентября 2017 в 13:32
Ясно. Спасибо.
0
QashdelAK
  • QashdelAK
  • 22 сентября 2017 в 13:27
на первой странице отметился человек, который купил себе кардан за 2000$

Да, это видел. Но речь-то идёт о массовых проблемах, а не о единичных случаях.

Обсуждение в Выфер-клубе читал, там большинство меняло крестовину на всякий случай, без видимой причины.

Я это к чему, я вот сижу на немцко-швейцарском выфер-форуме. Там за все годы всего один случай поломки кардана известен. И случилось это в августе этого года.
Кабы речь действительно шла о массовом разрыве крестовины, то просто по статистике хотя бы пара случаев поломки и отказе в гарантии была бы известна. Но их нет.
Больше того. В вышеназванном случае человек купил снятый с учет байк 11-го года, не прошедший отзывную компанию и имеющий запрет на передвижение. Он всё равно ездил. В итоге кардан порвало. Даже лопнул корпус.
Несмотря на то, что человек сам накосячил (он переживал и спрашивал у нас совет, что делать и как быть) Хонда переняла и замену кардана и новый кожух и всё остальное. Как пишет человек сумма деталей выходит на 10000€ + транспортировка + монтаж.
И это на байке, на котором давно закончилась гарантия.
0
QashdelAK
  • QashdelAK
  • 22 сентября 2017 в 13:04
Если вибрации начинаются примерно тысяч от 6-8 оборотов в минуту, то это нормально, если раньше то это повод проверить корзину

Я когда перед выбором следующего байка стоял, брал в разных мотосалонах КС на пробу. У всех после 200 начиналась мелкая вибрация. Когда разгонялся на федералке на короткое время это было в принципе несущественно и незаметно. А вот на автобане, когда нужно было проехать быстро 90-100км, доставало ужасно. Фиг знает, для такого топового байка рассчитанного на длительную, быструю езду подобное удивительно. В принципе свежие байки были. Пробег от 7 до 20 тысячь.
+1
QashdelAK
  • QashdelAK
  • 22 сентября 2017 в 12:51
Хочу спросить про мелкие вибрации на длительной езде за 200км/ч. Как-то лечится или это только мне такой попался?
0
QashdelAK
  • QashdelAK
  • 22 сентября 2017 в 12:37
У VFR1200X/F были массовые проблемы с крестовиной кардана. Honda 3 года отказывалась их признавать вплоть до того, что не все случаи проходили по гарантии.

Где можно почитать про массовые проблемы и отказ замены?
+1
QashdelAK
  • QashdelAK
  • 22 сентября 2017 в 12:05
лучше снимать на видео убийство человека и посадить его потом за убийство, нежели предотвратить это и посадить за попытку убийства, хоть и на меньший срок.

Ты же должен понимать, что бескровно остановить нарушителя при подобном трафике очень трудно. Он даст по газам и помчится между машин, за ним будут мчаться копы с мигалками. Кто-то по любому пострадает. Вспомни просто видео, где байкер лягнул машину в крыло, а в итоге на хайвее началась третья мировая война.
По итогам же видно и очевидно, что задержать лихача дома, в тёплой постели, с полной доказательной базой, было лучшим решением
+2
QashdelAK
  • QashdelAK
  • 22 сентября 2017 в 11:57
вроде тут было что-то bikepost.ru/blog/bmw/67376/Pochemu-umirajut-motory.html

По ссылке пост про BMW.
Промахнулся?
0
QashdelAK
  • QashdelAK
  • 22 сентября 2017 в 11:48
Рваная крестовина на VFR1200X — не капец?

Что за рванная крестовина?
Можно поподробнее?
0
QashdelAK
  • QashdelAK
  • 21 сентября 2017 в 20:04
потом беседа скатилась в разбор авто и их внедорожные способности

Причём когда были приведены пруфы в виде фото, тема внедорожья внезапно перепрыгнуло в русло «Да кто ты вообще такой?!»
Типично.
0
QashdelAK
  • QashdelAK
  • 21 сентября 2017 в 20:01
И как вам BMW, по отношению к японцам?

К каким японцам? Какой бмв? Что за вопрос?
BMW E30 была первой иномаркой на которой я ездил, в 1992 году.
В Германии мою автожизнь начинал на BMW E36 — 325td.
0
QashdelAK
  • QashdelAK
  • 21 сентября 2017 в 19:50
Ещё раз повторяю вопрос: какими BMW вы владели?

Вам русский язык не родной или вы пытаетесь неумело троллить?

Ну или хотя бы какими новыми машинами вы владели/эксплуатировали

Я выше написал. Перечислять весь список немецкого авторынка — метать бисер перед свиньями. Вам же не это важно.

все что вы говорите, это лишь простите диванный опыт из серии — вот я слышал

Ваше экспертное мнение обо мне, мне безумно важно! Пишите исчо!
0
QashdelAK
  • QashdelAK
  • 21 сентября 2017 в 19:21
Все понимают, что на стоковой резине (а именно резина на 70%определяет проходимость) кросовер лучше легковушки, а джип лучше кроссовера

Похоже, что не все. Огромное количество народа покупает резину по правилу «чтобы было и чтобы подешевле». Ну и судя по массе видеороликов, народ вообще не понимает предназначения резины.

Да и на байках, куча народа регулярно спрашивает совета, какую резину брать. При этом не сообщают в каких условиях собираются эту бедную резину эксплуатировать. Т.е. тупо не понимают для чего она нужна.
0
QashdelAK
  • QashdelAK
  • 21 сентября 2017 в 18:47
Да уж. На стоковом Луазике катался с дядькой в 80-х по нашему озеру. Как на катере, ощущения были неповторимые.
Все попытки дядиных сыновей исполнить подобное в наши дни на полноприводных кроссах или «настоящих» джыпах неизменно заканчивались вызовом мотолыги с близлежащего рыбзавода.
0
QashdelAK
  • QashdelAK
  • 21 сентября 2017 в 18:40
Боюсь это был ответ на ваш коммент в котором вы сказали, что легковушка и кроссовер имеют одинаковою проходимость.

Щас чотА вспомнил весёлые фотки с нынешнего Нашествия. Между кроссачём и легковушкой никакой разницы. И тот и другой в итоге цеплялся трактором.

Излишний, беспочвенный фанатизм чрезвычайно вреден и даже порою опасен.



0
QashdelAK
  • QashdelAK
  • 21 сентября 2017 в 18:07
Может вы не ездили никогда на машине и ивляетесь диванным экспертом?

Может вы не умеете читать и отвечать вам тоже самое, что кричать в пустоту? К чему вообще это хамство, товарищ?

Про кроссовер скажу больше, в ряде случаев, там где легковушка проползет, кросс безнадёжно сядет и придётся искать трактор.
В деревне, я так понимаю, вы никогда не жили и Крузак из пашни никогда не вытаскивали?
0
QashdelAK
  • QashdelAK
  • 21 сентября 2017 в 17:40
Даже не знаю что сказать — боюсь ваши знания отражаются только в умении говорить Бу-га-га.

Прикольный коммент от человека, выбиравшего в октябре 2016 свой первый мотоцикл.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна