Насколько я помню даже у нас в стране (а рынок россии с не особо показателен, с 10 года продали меньше 50 выферов и больше 5000 гусей.
Пишут, что проблемы с гарантией были у выферов пригнанных из-за рубежа. Это раз. Так как у меня сейчас перед глазами свидетельство о покрытии хондой расходов, в два раза превышающие стоимость мотоцикла, причём у 6-ти летнего мотоцикла с закончившейся гарантией, то смотрю на рассказы типа «хонда отказывается признавать» с явным недоверием.
Во вторых, этож насколько всё должно быть у сектантов плохо, если они везде бегают и рассказывают сказки о массовых поломках крестовины?
Именно так. Большинство меняло на всякий случай и без видимой причины.
А семь примеров это всего лишь семь штук из обоих вариантов выфера за пять или шесть лет.
Весело получается. У бумера куча проблем, но сектанты их не желают признавать. Более того, чуть ли не за фичу выдают. У выфера одна «недопроблема» и вот с ней сектанты носятся который год как с транспарантом и твердят о массовых проблемах.
Отзывная состояла из двух частей. Сначала была визуальная проверка крестовины — либо давалось добро на дальнейшее использование, либо запрет не передвижение. Все кто у нас на форуме отписались — получили добро. Затем, когда пришли запчасти, менялся кардан. Проблема была в крестовине. Поставщик выдавал нестабильное качество, в итоге был заменён. Сейчас крестовины от другого производителя.
Касательно гарантии — заворачивали всех, кто покупал моты не в России.
Я в Германии покупал. Здесь почему-то у всех всё работает.
на первой странице отметился человек, который купил себе кардан за 2000$
Да, это видел. Но речь-то идёт о массовых проблемах, а не о единичных случаях.
Обсуждение в Выфер-клубе читал, там большинство меняло крестовину на всякий случай, без видимой причины.
Я это к чему, я вот сижу на немцко-швейцарском выфер-форуме. Там за все годы всего один случай поломки кардана известен. И случилось это в августе этого года.
Кабы речь действительно шла о массовом разрыве крестовины, то просто по статистике хотя бы пара случаев поломки и отказе в гарантии была бы известна. Но их нет.
Больше того. В вышеназванном случае человек купил снятый с учет байк 11-го года, не прошедший отзывную компанию и имеющий запрет на передвижение. Он всё равно ездил. В итоге кардан порвало. Даже лопнул корпус.
Несмотря на то, что человек сам накосячил (он переживал и спрашивал у нас совет, что делать и как быть) Хонда переняла и замену кардана и новый кожух и всё остальное. Как пишет человек сумма деталей выходит на 10000€ + транспортировка + монтаж.
И это на байке, на котором давно закончилась гарантия.
Если вибрации начинаются примерно тысяч от 6-8 оборотов в минуту, то это нормально, если раньше то это повод проверить корзину
Я когда перед выбором следующего байка стоял, брал в разных мотосалонах КС на пробу. У всех после 200 начиналась мелкая вибрация. Когда разгонялся на федералке на короткое время это было в принципе несущественно и незаметно. А вот на автобане, когда нужно было проехать быстро 90-100км, доставало ужасно. Фиг знает, для такого топового байка рассчитанного на длительную, быструю езду подобное удивительно. В принципе свежие байки были. Пробег от 7 до 20 тысячь.
У VFR1200X/F были массовые проблемы с крестовиной кардана. Honda 3 года отказывалась их признавать вплоть до того, что не все случаи проходили по гарантии.
Где можно почитать про массовые проблемы и отказ замены?
лучше снимать на видео убийство человека и посадить его потом за убийство, нежели предотвратить это и посадить за попытку убийства, хоть и на меньший срок.
Ты же должен понимать, что бескровно остановить нарушителя при подобном трафике очень трудно. Он даст по газам и помчится между машин, за ним будут мчаться копы с мигалками. Кто-то по любому пострадает. Вспомни просто видео, где байкер лягнул машину в крыло, а в итоге на хайвее началась третья мировая война.
По итогам же видно и очевидно, что задержать лихача дома, в тёплой постели, с полной доказательной базой, было лучшим решением
К каким японцам? Какой бмв? Что за вопрос?
BMW E30 была первой иномаркой на которой я ездил, в 1992 году.
В Германии мою автожизнь начинал на BMW E36 — 325td.
Все понимают, что на стоковой резине (а именно резина на 70%определяет проходимость) кросовер лучше легковушки, а джип лучше кроссовера
Похоже, что не все. Огромное количество народа покупает резину по правилу «чтобы было и чтобы подешевле». Ну и судя по массе видеороликов, народ вообще не понимает предназначения резины.
Да и на байках, куча народа регулярно спрашивает совета, какую резину брать. При этом не сообщают в каких условиях собираются эту бедную резину эксплуатировать. Т.е. тупо не понимают для чего она нужна.
Да уж. На стоковом Луазике катался с дядькой в 80-х по нашему озеру. Как на катере, ощущения были неповторимые.
Все попытки дядиных сыновей исполнить подобное в наши дни на полноприводных кроссах или «настоящих» джыпах неизменно заканчивались вызовом мотолыги с близлежащего рыбзавода.
Может вы не ездили никогда на машине и ивляетесь диванным экспертом?
Может вы не умеете читать и отвечать вам тоже самое, что кричать в пустоту? К чему вообще это хамство, товарищ?
Про кроссовер скажу больше, в ряде случаев, там где легковушка проползет, кросс безнадёжно сядет и придётся искать трактор.
В деревне, я так понимаю, вы никогда не жили и Крузак из пашни никогда не вытаскивали?
Да, уж. Слушай дальше Баскова, браток.
Пишут, что проблемы с гарантией были у выферов пригнанных из-за рубежа. Это раз. Так как у меня сейчас перед глазами свидетельство о покрытии хондой расходов, в два раза превышающие стоимость мотоцикла, причём у 6-ти летнего мотоцикла с закончившейся гарантией, то смотрю на рассказы типа «хонда отказывается признавать» с явным недоверием.
Во вторых, этож насколько всё должно быть у сектантов плохо, если они везде бегают и рассказывают сказки о массовых поломках крестовины?
Именно так. Большинство меняло на всякий случай и без видимой причины.
А семь примеров это всего лишь семь штук из обоих вариантов выфера за пять или шесть лет.
Весело получается. У бумера куча проблем, но сектанты их не желают признавать. Более того, чуть ли не за фичу выдают. У выфера одна «недопроблема» и вот с ней сектанты носятся который год как с транспарантом и твердят о массовых проблемах.
Отзывная состояла из двух частей. Сначала была визуальная проверка крестовины — либо давалось добро на дальнейшее использование, либо запрет не передвижение. Все кто у нас на форуме отписались — получили добро. Затем, когда пришли запчасти, менялся кардан. Проблема была в крестовине. Поставщик выдавал нестабильное качество, в итоге был заменён. Сейчас крестовины от другого производителя.
Я в Германии покупал. Здесь почему-то у всех всё работает.
Да, это видел. Но речь-то идёт о массовых проблемах, а не о единичных случаях.
Обсуждение в Выфер-клубе читал, там большинство меняло крестовину на всякий случай, без видимой причины.
Я это к чему, я вот сижу на немцко-швейцарском выфер-форуме. Там за все годы всего один случай поломки кардана известен. И случилось это в августе этого года.
Кабы речь действительно шла о массовом разрыве крестовины, то просто по статистике хотя бы пара случаев поломки и отказе в гарантии была бы известна. Но их нет.
Больше того. В вышеназванном случае человек купил снятый с учет байк 11-го года, не прошедший отзывную компанию и имеющий запрет на передвижение. Он всё равно ездил. В итоге кардан порвало. Даже лопнул корпус.
Несмотря на то, что человек сам накосячил (он переживал и спрашивал у нас совет, что делать и как быть) Хонда переняла и замену кардана и новый кожух и всё остальное. Как пишет человек сумма деталей выходит на 10000€ + транспортировка + монтаж.
И это на байке, на котором давно закончилась гарантия.
Я когда перед выбором следующего байка стоял, брал в разных мотосалонах КС на пробу. У всех после 200 начиналась мелкая вибрация. Когда разгонялся на федералке на короткое время это было в принципе несущественно и незаметно. А вот на автобане, когда нужно было проехать быстро 90-100км, доставало ужасно. Фиг знает, для такого топового байка рассчитанного на длительную, быструю езду подобное удивительно. В принципе свежие байки были. Пробег от 7 до 20 тысячь.
Где можно почитать про массовые проблемы и отказ замены?
Ты же должен понимать, что бескровно остановить нарушителя при подобном трафике очень трудно. Он даст по газам и помчится между машин, за ним будут мчаться копы с мигалками. Кто-то по любому пострадает. Вспомни просто видео, где байкер лягнул машину в крыло, а в итоге на хайвее началась третья мировая война.
По итогам же видно и очевидно, что задержать лихача дома, в тёплой постели, с полной доказательной базой, было лучшим решением
По ссылке пост про BMW.
Промахнулся?
Что за рванная крестовина?
Можно поподробнее?
Причём когда были приведены пруфы в виде фото, тема внедорожья внезапно перепрыгнуло в русло «Да кто ты вообще такой?!»
Типично.
К каким японцам? Какой бмв? Что за вопрос?
BMW E30 была первой иномаркой на которой я ездил, в 1992 году.
В Германии мою автожизнь начинал на BMW E36 — 325td.
Вам русский язык не родной или вы пытаетесь неумело троллить?
Я выше написал. Перечислять весь список немецкого авторынка — метать бисер перед свиньями. Вам же не это важно.
Ваше экспертное мнение обо мне, мне безумно важно! Пишите исчо!
Похоже, что не все. Огромное количество народа покупает резину по правилу «чтобы было и чтобы подешевле». Ну и судя по массе видеороликов, народ вообще не понимает предназначения резины.
Да и на байках, куча народа регулярно спрашивает совета, какую резину брать. При этом не сообщают в каких условиях собираются эту бедную резину эксплуатировать. Т.е. тупо не понимают для чего она нужна.
Все попытки дядиных сыновей исполнить подобное в наши дни на полноприводных кроссах или «настоящих» джыпах неизменно заканчивались вызовом мотолыги с близлежащего рыбзавода.
Щас чотА вспомнил весёлые фотки с нынешнего Нашествия. Между кроссачём и легковушкой никакой разницы. И тот и другой в итоге цеплялся трактором.
Излишний, беспочвенный фанатизм чрезвычайно вреден и даже порою опасен.
Может вы не умеете читать и отвечать вам тоже самое, что кричать в пустоту? К чему вообще это хамство, товарищ?
Про кроссовер скажу больше, в ряде случаев, там где легковушка проползет, кросс безнадёжно сядет и придётся искать трактор.
В деревне, я так понимаю, вы никогда не жили и Крузак из пашни никогда не вытаскивали?
Прикольный коммент от человека, выбиравшего в октябре 2016 свой первый мотоцикл.