Пришлось поискать, освежить память.
Во Франции официально мотоцикл (как минимум пару лет назад) не мог иметь более 100 лошадей. (Как сейчас не знаю.)
И вот однажды прекрасным утром у французского министра транспорта появилась гениальная идея распространить французский опыт на всю ЕУ.
В Германии этот проект в итоге отправили в известном направлении.
Что там, кстати, за ситуация с мощными мотоциклами?
Слышал, что якобы на все мощные мотоциклы по умолчанию ставятся ограничители. Грубо говоря, в этом случае Голда едет как Ебрик.
Пару лет назад у нас в Германии были какие-то дебаты на эту тему, сейчас детали не помню.
Ну ты же опережаешь более медленные транспортные средства и время опережения одного ТС занимает максимально 45 сек, к тому же не нарушаешь скоростной режим.
Так меня точно все начнут учить.
Они дебилы. Почему ты должен переживать за дебилов?
Получается таким поведением мы поощряем грубое нарушение скоростного режима.
Нет. Если разрешённая 110. И в правой все едут 100, то ты должен ехать максимально 110, либо оставаться в своей полосе.
Как мне сказали в похожей ситуации немецкие полицаи: «Если ты такой нервный, что не можешь себя контролировать — самое время либо сдать права, либо обратится к доктору.»
1. хороший звук байка и так смачно шпарил, цел и жив.
Он, кстати, начал тормозить про появлении ларгуса. Но высокая скорость не позволила вовремя ни остановиться не сманеврировать. И в итоге получил передним крылом автомобиля.
Кабы он держал газ и не жал тормоз — проскочил бы. Тут или изначально не гнать настолько самоуверенно надо было, либо на ссать и ехать дальше.
у меня вот такой вопрос, а что делать если дорога 4х полосная, по две полосы в каждую сторону, разрешенная скорость 110, я еду в левом ряду 129, правый ряд едет 100
Ты должен обогнать по левой полосе и вернуться в правую.
Мне надо каждый раз делать не особо нужный маневр перестроения в соседний медленный ряд, тормозить и потом возвращаться и ускоряться.
Ну да, именно так. Только не ясно зачем тормозить. Если поток в правой полосе настолько плотный, что приходится тормозить при перестроении, то не надо туда перестраиваться. Обгоняй дальше без перестроения.
Если учитывать, что многие ПДД были после развала СССР тупо скопированы с европейских, то можно дополнить, что в Германии максимальное время обгона равно 45 секундам.
Т.е. если обгон длится дольше, то либо оставайся в своей полосе пока не подберёшься на такое расстояние что сможешь уложится в это время, либо иди в потоке со всеми и не дёргайся.
Есть. Платить не так долго.
Всё зависит от того имеются ли финансовые накопления на момент покупки и величина постоянного дохода.
Переехать в другое место не проблема. Своё жилье всегда можно продать либо сдавать.
Так про Сибирь ты начал. Зачем вдруг на Питер перепрыгиваешь?
Разговор ни о чём. А вот у вас, а вот у нас…
Ты окружающий мир судишь выглядывая из окна своей квартирки. Мир намного шире и глубже.
Правильно было бы тогда сравнивать с тем же Питером. По сравнению с которым Гамбург очень небольшой городок.
Да пожалуйста. Гамбург с Питером сравнить ещё проще. Хватает там велосипедистов. Однокурсница там живёт и на велике катается.
На самом деле нет. Потому что Иркутск это ещё как минимум Шелехов и Ангарск, от куда все едут на работу в сам Иркутск.
Дык и Гамбург это не весь Гамбург. Туда едут на работу из близлежащих деревень и городков которые вообще относятся к другой земле/области.
Все большие города немного похожи. Такие же дома, такие же машины, такие же люди. Например я себя после Новосибирска чувствовал в Гамбурге как дома. Да, разница была. Но примерно как и между Новосибом и Питером.
Даже если приедешь куда на велосипеде, то элементарно негде его оставить безопасно- это вам не Германия! К магазину подъехал- куда поставить?
В Германии парковочные приспособления тоже не сразу появились. Важную роль в это деле играет немецкое общество велосипедистов. Они упыри те ещё, но и позитивное влияние присутствует.
В СССР помню то-ли в журнале ТМ то-ли в ЮТ была инструкция как самому делать парковочные места для велосипедов. Этож уже около 30 лет прошло. Никому нафиг не нужно.
Тем более, что местные власти как минимум однажды уже ратовали за велосипеды и даже кто-то там из них на работу раз-другой приехать осмелился в показательных (показушных скорее) целях.
На следующий день 100% на больничный ушёл и улетел на Мальдивы спину лечить )))
По поводу велосипеда. Больше 10 лет езжу на работу на нём. Та самая Сибирь, город Красноярск.
Я ситуацию в РФ больше со слов знакомой из Перми знаю. Она занимается уже лет 20 велосипедным туризмом.
Она даже ко мне в Германию на велосипеде приезжала.
Кстати, после этого съездила в Норвегию на знаменитый Нордкап. Говорит, что не понимает мужиков которые боятся туда на мотоцикле ехать ))
Ну и извини, но опыт Европы к РФ в целом слабо применим. Площадь Германии в два раза меньше чем Иркутская область например.
Никто не предлагает ехать на велосипеде из Иркутска в Новосибирск.
Но рассматривая движение в рамках города сравнение вполне себе приемлемо. Гамбург — немецкий мегаполис. Там населения в три раза больше чем в Иркутске. И по площади в два с половиной. Плотность населения примерно похожая.
Все эти тикеты и пр полагаю сразу отражаются на страховке
Нет. Страховка и тикеты, а точнее пункты (аналоги дырке в советских правах), никак со страховкой не соприкасаются.
У тебя просто отберут права и запретят передвигаться на доп. В этом случае выигрыш только в одном — сэкономишь на страховке. Так как она тебе в ближайшее время не пригодится.
Но думаю в начале сезона — взять пару курсов и на пару дней съездить — особого труда не составит.
Всё зависит от уровня фанатизма.
Вон у меня сосед. Он на своей сузуке зимой и летом в шортах на работу ездит. Для него мот типа как большой велосипед. С работы приехал — поставил в гараж. И всё. Вот такой мотоциклист.
Для него подобные уроки — пустая трата денег и времени.
Тут вон картинки везде позакрывали — те что на бензиновых моторах были. Загрязняют окружающую среду.
Хотя если создать свой ферайн (Ассоциацию) — может и разрешат.
Ассоциация слишком громко. Общество любителей картинга и вонючих выхлопов! ))
Опыт езды по Российским дорогам показывает что у нас норма заруливать трафик с трассы через города и поселки. Причем не малые. Объездные скорее исключение чем правило. Это раз.
Т.е. ты тоже ратуешь за 10-полосные автомагистрали перед твоим окном?
Опыт жизни в Российских городах показывает что общественный транспорт у нас организован через жопу
Т.е. по твоему мнению следует заниматься не организацией нормального общественного транспорта а строить опять же 10-полосные автомагистрали под твоим окном?
Опыт жизни в Сибири показывает что на велосипедах особо не поездишь, это три
Сибиряк — значит, лыжник!
Знаком тебе этот постулат?
Взять для примера немецкий Гамбург. Там постоянные ветра и дожди. Считаешь подобная погода идеальна для езды на велосипеде?
Но люди садятся на него и едут. Так как оставить автомобиль возле работы не представляется возможным. Другое дело, что например и тротуары обязаны чистить зимой от снега. Что способствует езде на велосипеде в снежный период. А частники так вообще в Германии должны в непогоду заботится о «проходимости» тротуара перед своим домом. Ты вот часто зимой перед своим домом снег ради чужих людей убираешь?
Пришлось поискать, освежить память.
Во Франции официально мотоцикл (как минимум пару лет назад) не мог иметь более 100 лошадей. (Как сейчас не знаю.)
И вот однажды прекрасным утром у французского министра транспорта появилась гениальная идея распространить французский опыт на всю ЕУ.
В Германии этот проект в итоге отправили в известном направлении.
100PS_in_Frankreich
Что там, кстати, за ситуация с мощными мотоциклами?
Слышал, что якобы на все мощные мотоциклы по умолчанию ставятся ограничители. Грубо говоря, в этом случае Голда едет как Ебрик.
Пару лет назад у нас в Германии были какие-то дебаты на эту тему, сейчас детали не помню.
Ты осторожнее, не то появится один известный харлеевод (не будем называть имя его в суе) и расскажет что у харлеев самые лучшие тормоза. ))
За это да, в рожу дать не стыдно. Гонщик, блин.
Ну ты же опережаешь более медленные транспортные средства и время опережения одного ТС занимает максимально 45 сек, к тому же не нарушаешь скоростной режим.
Они дебилы. Почему ты должен переживать за дебилов?
Нет. Если разрешённая 110. И в правой все едут 100, то ты должен ехать максимально 110, либо оставаться в своей полосе.
Как мне сказали в похожей ситуации немецкие полицаи: «Если ты такой нервный, что не можешь себя контролировать — самое время либо сдать права, либо обратится к доктору.»
Он, кстати, начал тормозить про появлении ларгуса. Но высокая скорость не позволила вовремя ни остановиться не сманеврировать. И в итоге получил передним крылом автомобиля.
Кабы он держал газ и не жал тормоз — проскочил бы. Тут или изначально не гнать настолько самоуверенно надо было, либо на ссать и ехать дальше.
Ты должен обогнать по левой полосе и вернуться в правую.
Ну да, именно так. Только не ясно зачем тормозить. Если поток в правой полосе настолько плотный, что приходится тормозить при перестроении, то не надо туда перестраиваться. Обгоняй дальше без перестроения.
Если учитывать, что многие ПДД были после развала СССР тупо скопированы с европейских, то можно дополнить, что в Германии максимальное время обгона равно 45 секундам.
Т.е. если обгон длится дольше, то либо оставайся в своей полосе пока не подберёшься на такое расстояние что сможешь уложится в это время, либо иди в потоке со всеми и не дёргайся.
Подскажи, в каких странах Европы и какой величины штраф дают за движение в левой поосе?
Есть. Платить не так долго.
Всё зависит от того имеются ли финансовые накопления на момент покупки и величина постоянного дохода.
Переехать в другое место не проблема. Своё жилье всегда можно продать либо сдавать.
Да уж, беседовать с тобой — душу радовать.
Так про Сибирь ты начал. Зачем вдруг на Питер перепрыгиваешь?
Разговор ни о чём. А вот у вас, а вот у нас…
Ты окружающий мир судишь выглядывая из окна своей квартирки. Мир намного шире и глубже.
Да пожалуйста. Гамбург с Питером сравнить ещё проще. Хватает там велосипедистов. Однокурсница там живёт и на велике катается.
Дык и Гамбург это не весь Гамбург. Туда едут на работу из близлежащих деревень и городков которые вообще относятся к другой земле/области.
Все большие города немного похожи. Такие же дома, такие же машины, такие же люди. Например я себя после Новосибирска чувствовал в Гамбурге как дома. Да, разница была. Но примерно как и между Новосибом и Питером.
Четвёрка была простая или GT- версия?
У GT более износостойкая середина, рассчитано для тяжёлых мотоциклов.
На следующий сезон надо новую заднюю покрышку, тоже смотрю чего лучше взять.
В Германии парковочные приспособления тоже не сразу появились. Важную роль в это деле играет немецкое общество велосипедистов. Они упыри те ещё, но и позитивное влияние присутствует.
В СССР помню то-ли в журнале ТМ то-ли в ЮТ была инструкция как самому делать парковочные места для велосипедов. Этож уже около 30 лет прошло. Никому нафиг не нужно.
На следующий день 100% на больничный ушёл и улетел на Мальдивы спину лечить )))
Я ситуацию в РФ больше со слов знакомой из Перми знаю. Она занимается уже лет 20 велосипедным туризмом.
Она даже ко мне в Германию на велосипеде приезжала.
Кстати, после этого съездила в Норвегию на знаменитый Нордкап. Говорит, что не понимает мужиков которые боятся туда на мотоцикле ехать ))
Никто не предлагает ехать на велосипеде из Иркутска в Новосибирск.
Но рассматривая движение в рамках города сравнение вполне себе приемлемо. Гамбург — немецкий мегаполис. Там населения в три раза больше чем в Иркутске. И по площади в два с половиной. Плотность населения примерно похожая.
Нет. Страховка и тикеты, а точнее пункты (аналоги дырке в советских правах), никак со страховкой не соприкасаются.
У тебя просто отберут права и запретят передвигаться на доп. В этом случае выигрыш только в одном — сэкономишь на страховке. Так как она тебе в ближайшее время не пригодится.
Всё зависит от уровня фанатизма.
Вон у меня сосед. Он на своей сузуке зимой и летом в шортах на работу ездит. Для него мот типа как большой велосипед. С работы приехал — поставил в гараж. И всё. Вот такой мотоциклист.
Для него подобные уроки — пустая трата денег и времени.
Ассоциация слишком громко. Общество любителей картинга и вонючих выхлопов! ))
Т.е. ты тоже ратуешь за 10-полосные автомагистрали перед твоим окном?
Т.е. по твоему мнению следует заниматься не организацией нормального общественного транспорта а строить опять же 10-полосные автомагистрали под твоим окном?
Сибиряк — значит, лыжник!
Знаком тебе этот постулат?
Взять для примера немецкий Гамбург. Там постоянные ветра и дожди. Считаешь подобная погода идеальна для езды на велосипеде?
Но люди садятся на него и едут. Так как оставить автомобиль возле работы не представляется возможным. Другое дело, что например и тротуары обязаны чистить зимой от снега. Что способствует езде на велосипеде в снежный период. А частники так вообще в Германии должны в непогоду заботится о «проходимости» тротуара перед своим домом. Ты вот часто зимой перед своим домом снег ради чужих людей убираешь?