Последний чувак на БМВ уже чуть не пешком ехал. Там так поворот хитро устроен с горкой.
Мототакси спокойно на скорости едет, так как водила трассу хорошо знает.
Это как раз хороший пример теории прохождения поворотов.
Похоже этот поворот выкатали уже до уровня стекла и держака там никакого.
Там в повороте небольшая горка. Если пройти по внутреннему радиусу то всё хорошо. Те кто вылазят на середину вылетают. На последнем моменте с проходом колонны хорошо видно.
Вот мне интересно, можно ли вчинить вам обеим иск государству в лице ЦОДД за эту аварию? Было бы правильно и полезно
Такие случаи вообще известны?
Я сейчас забил в гугл "виноваты дорожники и ЦОДД" и в итоге попал на вот такое замечательное заявление: В разрушении дорог виноваты подвижки земной коры
Ну и для большей наглядности.
Дабы граждане подумали в к каком месте они предлагают положить лежачего полицая и к каким последствия это может привести.
Такие возвышения вполне себе располагаются в местах, где разрешённая скорость ~ 80 км в час.
Немного намекну, может и здравый смысл проявится.
На скорости 80 кмч время путь прйденный водителем за время реакции равен примерно 24 метра. К этому следует добавить время и путь которые уйдут на торможение и снижение скорости до 20 кмч. Т.е. если тормозной путь до нуля при 80кмч 64м мы берём хотя бы 40-50 м. И получаем примерно 70 м. Это примерно тот путь который следует проехать водителю после обнаружения препятствия.
Во всех случаях (вроде бы) они знаками предваряются
Уже лучше. Какие это знаки? На дорогах каких категорий находятся подобные полицаи с дублирующими их знаками?
Какому здравому смыслу это противоречит, я так и не понял.
Ну печально.
Я вот ради интереса даже российский гост почитал. И там на подобных развязках лежачий полицейский тупо запрещён. По обьективным причинам. Так же и в Германии например.
Живу в столице ОАЭ. Подобных пешеходных переходов немало. Притормаживают, именно как написал sky_sonya
Речь шла во первых изначально про Европу.
Во вторых подобное возвышение на скорости 50 кмч противоречит всякому здравому смыслу.
Поэтому попрошу доказательств в видео фоток, видео и пр.
Иначе, у меня складывается впечатление, что вы не совсем понимаете о чём говорите.
Только не разгоняется как буса, максималка вроде тоже меньше
Максималка искусственно ограничена. Но легко лечится.
Разгон да, у бусы порезвее.
Посадка прямее на выфере
У выфера удобное седло, позволяющее ехать и прямо и лёжа.
как перекладывается буса мне тоже понравилось больше
Подозреваю что ты на выфере не ездил. Или если и ездил на то на квадратной, деревянной резине.
На свежих спортивных колёсах перекладывание происходит само по себе.
В общем, лично для меня, спорттурист обязан иметь съёмные кофры. Желательно без рамок. Например на каву Z1000SX (которая тоже типа спорттурист) я ни рамки, ни кофры не ставил. Так как без кофров, но с рамкой этот байк выглядит пошло и недоделанным.
По федеральной трассе на нем получаешь в разы больше удовольствия, чем на любом другом спортивном мотоцикле, за счет более удобной посадки и очень хорошей ветрозащиты
Привет.
Ты на карданном выфере ездил?
Я выбирая между бусой и выфером в итоге выбрал выфер. Он намного удобнее. Максималка легко лечится, причём прямо у диллера хонды.
История не терпит сослагательного наклонения, эти ваши абы да кабы ни к чему не приведут, можно сказать потряси он утром подольше в туалете, в аварию не попал бы
Речь идёт о конкретной аварии, а не про абы-кабы.
Про абы-кабы попробуйте задвинуть на суде, думаю судья будет рад.
Но вот стиль вождения да, все же агрессивный и хорошим такое не кончается
Стиль вождения — слепой мотоциклист на мощном байке. Авария — вопрос времени.
Водителя мотоцикла по человечески жалко, но на предоставленном ролике одно нарушешение ПДД за другим. Это не агрессивная езда, это намного хуже.
Похоже что он на опору моста смотрел. Прямо на неё шёл. Зачитался однако ))
Последний чувак на БМВ уже чуть не пешком ехал. Там так поворот хитро устроен с горкой.
Мототакси спокойно на скорости едет, так как водила трассу хорошо знает.
Это как раз хороший пример теории прохождения поворотов.
Почти у всех сало на боках и живот.
Там в повороте небольшая горка. Если пройти по внутреннему радиусу то всё хорошо. Те кто вылазят на середину вылетают. На последнем моменте с проходом колонны хорошо видно.
Велосипедист удивил.
Ну тогда у меня для тебя прекрасная новость.
Перед переходом, заранее стоит знак «предлагающий» понизить скорость.
Смотри сюда:
Я вам сразу сказал, что вы не понимаете о чём идёт речь.
Но рассказываете сказки о внезапном торможении с 80кмч до 20кмч.
Выкладывай
Где?
Такие случаи вообще известны?
Я сейчас забил в гугл "виноваты дорожники и ЦОДД" и в итоге попал на вот такое замечательное заявление: В разрушении дорог виноваты подвижки земной коры
Дабы граждане подумали в к каком месте они предлагают положить лежачего полицая и к каким последствия это может привести.
Да к вам и вопросов никаких уже нет. Я понял, что вы ничего не поняли.
Человек занимался изучением и проектированием дорог, поэтому понимает как должны выглядеть развязки, перекрёстки, переходы и т.д.
Я вот вас попросил показать примеры, а вы проигнорировали и слились. Зачем вы вы сейчас подобные напыщенные фразы произносите?
Немного намекну, может и здравый смысл проявится.
На скорости 80 кмч время путь прйденный водителем за время реакции равен примерно 24 метра. К этому следует добавить время и путь которые уйдут на торможение и снижение скорости до 20 кмч. Т.е. если тормозной путь до нуля при 80кмч 64м мы берём хотя бы 40-50 м. И получаем примерно 70 м. Это примерно тот путь который следует проехать водителю после обнаружения препятствия.
Уже лучше. Какие это знаки? На дорогах каких категорий находятся подобные полицаи с дублирующими их знаками?
Ну печально.
Я вот ради интереса даже российский гост почитал. И там на подобных развязках лежачий полицейский тупо запрещён. По обьективным причинам. Так же и в Германии например.
Речь шла во первых изначально про Европу.
Во вторых подобное возвышение на скорости 50 кмч противоречит всякому здравому смыслу.
Поэтому попрошу доказательств в видео фоток, видео и пр.
Иначе, у меня складывается впечатление, что вы не совсем понимаете о чём говорите.
Максималка искусственно ограничена. Но легко лечится.
Разгон да, у бусы порезвее.
У выфера удобное седло, позволяющее ехать и прямо и лёжа.
Подозреваю что ты на выфере не ездил. Или если и ездил на то на квадратной, деревянной резине.
На свежих спортивных колёсах перекладывание происходит само по себе.
В общем, лично для меня, спорттурист обязан иметь съёмные кофры. Желательно без рамок. Например на каву Z1000SX (которая тоже типа спорттурист) я ни рамки, ни кофры не ставил. Так как без кофров, но с рамкой этот байк выглядит пошло и недоделанным.
Это не так. Больше турист это фыжер.
Без кофров выфер вполне себе спорт.
Привет.
Ты на карданном выфере ездил?
Я выбирая между бусой и выфером в итоге выбрал выфер. Он намного удобнее. Максималка легко лечится, причём прямо у диллера хонды.
Речь идёт о конкретной аварии, а не про абы-кабы.
Про абы-кабы попробуйте задвинуть на суде, думаю судья будет рад.
Стиль вождения — слепой мотоциклист на мощном байке. Авария — вопрос времени.
Водителя мотоцикла по человечески жалко, но на предоставленном ролике одно нарушешение ПДД за другим. Это не агрессивная езда, это намного хуже.
Вообще ни разу не видел. Только с русскоязычных форумах о шарпе узнал.