Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
QashdelAK
Велосипедист на забор смотрел )))

Похоже что он на опору моста смотрел. Прямо на неё шёл. Зачитался однако ))
+3
QashdelAK
в первую очередь из-за скорости…

Последний чувак на БМВ уже чуть не пешком ехал. Там так поворот хитро устроен с горкой.
Мототакси спокойно на скорости едет, так как водила трассу хорошо знает.
Это как раз хороший пример теории прохождения поворотов.
0
QashdelAK
там большинство даже мотоцикл поднять не могут, мне кажется дело все-таки в наездниках

Почти у всех сало на боках и живот.
+2
QashdelAK
Похоже этот поворот выкатали уже до уровня стекла и держака там никакого.

Там в повороте небольшая горка. Если пройти по внутреннему радиусу то всё хорошо. Те кто вылазят на середину вылетают. На последнем моменте с проходом колонны хорошо видно.
+1
QashdelAK
Хищная трасса. Весёлый поворот, вышел «за флажки» — проиграл.
Велосипедист удивил.
-2
QashdelAK
Или ты говоришь про этот переход на 2:31?



Ну тогда у меня для тебя прекрасная новость.
Перед переходом, заранее стоит знак «предлагающий» понизить скорость.
Смотри сюда:



Я вам сразу сказал, что вы не понимаете о чём идёт речь.
Но рассказываете сказки о внезапном торможении с 80кмч до 20кмч.
-1
QashdelAK
Могу выложить из ОАЭ фото таких пешеходных переходов

Выкладывай
-2
QashdelAK
Там на 2:26 такой пешеходный переход

Где?

+3
QashdelAK
Лучше бы бабушкам и школьникам деньги раздали. Ироды неблагодарные! И слово-то какое бесовское — стартапы!
+1
QashdelAK
Вот мне интересно, можно ли вчинить вам обеим иск государству в лице ЦОДД за эту аварию? Было бы правильно и полезно

Такие случаи вообще известны?

Я сейчас забил в гугл "виноваты дорожники и ЦОДД" и в итоге попал на вот такое замечательное заявление: В разрушении дорог виноваты подвижки земной коры
-1
QashdelAK
Ну и для большей наглядности.
Дабы граждане подумали в к каком месте они предлагают положить лежачего полицая и к каким последствия это может привести.
-1
QashdelAK
вот и я ничего не поняла

Да к вам и вопросов никаких уже нет. Я понял, что вы ничего не поняли.

Человек никогда не видел лежачих полицейских?

Человек занимался изучением и проектированием дорог, поэтому понимает как должны выглядеть развязки, перекрёстки, переходы и т.д.

Не верю…

Я вот вас попросил показать примеры, а вы проигнорировали и слились. Зачем вы вы сейчас подобные напыщенные фразы произносите?
-1
QashdelAK
Такие возвышения вполне себе располагаются в местах, где разрешённая скорость ~ 80 км в час.

Немного намекну, может и здравый смысл проявится.
На скорости 80 кмч время путь прйденный водителем за время реакции равен примерно 24 метра. К этому следует добавить время и путь которые уйдут на торможение и снижение скорости до 20 кмч. Т.е. если тормозной путь до нуля при 80кмч 64м мы берём хотя бы 40-50 м. И получаем примерно 70 м. Это примерно тот путь который следует проехать водителю после обнаружения препятствия.
0
QashdelAK
Во всех случаях (вроде бы) они знаками предваряются

Уже лучше. Какие это знаки? На дорогах каких категорий находятся подобные полицаи с дублирующими их знаками?

Какому здравому смыслу это противоречит, я так и не понял.

Ну печально.
Я вот ради интереса даже российский гост почитал. И там на подобных развязках лежачий полицейский тупо запрещён. По обьективным причинам. Так же и в Германии например.
-2
QashdelAK
Живу в столице ОАЭ. Подобных пешеходных переходов немало. Притормаживают, именно как написал sky_sonya

Речь шла во первых изначально про Европу.
Во вторых подобное возвышение на скорости 50 кмч противоречит всякому здравому смыслу.
Поэтому попрошу доказательств в видео фоток, видео и пр.
Иначе, у меня складывается впечатление, что вы не совсем понимаете о чём говорите.
0
QashdelAK
Только не разгоняется как буса, максималка вроде тоже меньше

Максималка искусственно ограничена. Но легко лечится.
Разгон да, у бусы порезвее.

Посадка прямее на выфере

У выфера удобное седло, позволяющее ехать и прямо и лёжа.

как перекладывается буса мне тоже понравилось больше

Подозреваю что ты на выфере не ездил. Или если и ездил на то на квадратной, деревянной резине.
На свежих спортивных колёсах перекладывание происходит само по себе.

В общем, лично для меня, спорттурист обязан иметь съёмные кофры. Желательно без рамок. Например на каву Z1000SX (которая тоже типа спорттурист) я ни рамки, ни кофры не ставил. Так как без кофров, но с рамкой этот байк выглядит пошло и недоделанным.
0
QashdelAK
Выфер неплох конечно, но все таки он больше турист,

Это не так. Больше турист это фыжер.
Без кофров выфер вполне себе спорт.
0
QashdelAK
По федеральной трассе на нем получаешь в разы больше удовольствия, чем на любом другом спортивном мотоцикле, за счет более удобной посадки и очень хорошей ветрозащиты

Привет.
Ты на карданном выфере ездил?
Я выбирая между бусой и выфером в итоге выбрал выфер. Он намного удобнее. Максималка легко лечится, причём прямо у диллера хонды.
-1
QashdelAK
История не терпит сослагательного наклонения, эти ваши абы да кабы ни к чему не приведут, можно сказать потряси он утром подольше в туалете, в аварию не попал бы

Речь идёт о конкретной аварии, а не про абы-кабы.
Про абы-кабы попробуйте задвинуть на суде, думаю судья будет рад.

Но вот стиль вождения да, все же агрессивный и хорошим такое не кончается

Стиль вождения — слепой мотоциклист на мощном байке. Авария — вопрос времени.
Водителя мотоцикла по человечески жалко, но на предоставленном ролике одно нарушешение ПДД за другим. Это не агрессивная езда, это намного хуже.
0
QashdelAK
Хотя, думаю в описании где нибудь наверняка ссылочку сделают, если звёзд 4 или 5.

Вообще ни разу не видел. Только с русскоязычных форумах о шарпе узнал.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна