Ставить ограничители скорости на все мотоциклы ввозимые в стану это не самая хорошая идея
При этом стоит учитывать что все ограничители, как на новую так и на подержанную технику, будут ставить криворукие спецы из Урюпинска.
Это естественно будет стоить дополнительных денег.
Это грубый пересказ немецкой практики.
Идиот человек или нет, выявляется (как правило) в первые два-три года вождения.
И тогда либо не пересдачу экзамена или на идиотентест.
А я предлагаю уже опробованные и хорошо зарекомендовавшие себя в других странах методы.
Проще. Нужно просто ввести ограничение по максимальной мощности.
Можно ещё проще.
Сделать разные подкатегории привязанные к мощности мотоцикла и возрасту, а также обязательный психологический тест.
Тест, кстати, неплохо бы сделать и обязательным для получения прав на автомобиль.
Если тестируемый показал отсутствие мозга и непонимание причинно-следственной связи — езди на общественном транспорте.
За езду без прав — уголовная статья.
Казнить всех направо и налево. Госслужащих пойманных на коррупционной составляющей, т.е. продажа/дарение прав и тестов, казнить без права реабилитации.
Таких семей очень мало. Чаще встречается обратная ситуация, члены семьи стараются всячески отговорить от покупки мотоцикла, но вот другие «близкие» начинают брать на «слабо
Я вроде про семью ничего не говорил. Речь была именно про окружение. Ты в общем верно подметил.
Если же вернуться к диалогу о позиции государства, общества в целом и людей в частности, то в России сейчас наблюдается жуткая ситуация
Как-то здесь был пост о том, что многие водители спецом нарушают. Так как если будут ездить тихо или пропускать остальных участников движения, то его будут принимать за лоха.
В Германии же если кого-то лишили прав — то его считают за откровенного придурка, неспособного на адекватное поведение в социуме.
В авто-мото-школах очень много внимания уделяется агрессивному поведению на дороге.
Я в одном из моих постов писал о нововведениях в немецком законе: превышение скоростного режима может быть приравнено к умышленным гонкам на доп. В итоге — уголовная статья.
Но даже с подобным уровнем репрессий и здесь хватает идиотов на дороге.
но вину близких сюда, наверное, не стоит приплетать.
Речь идёт о тех близких, которые своим поведением поощряли действия гонщика.
напиши может ли байкер ездить на ДОПах с неправильно установленными номерами, превышать скорость в населенном пункте, парковаться на пешеходных дорожках?
Нет.
может ли новичок сразу сесть на литровый байк?
В зависимости от возраста новичка.
В моём случае школьный Гладиус имел 650 кубов. Исходя из моих способностей/манеры езды, инструктор предложил мне сразу сесть на 1200 кубов. Я купил себе литровый.
Но у меня был многолетний навык езды на советской технике. В детско-юношеском возрасте. Прав у меня не было. Хотя будучи учеником занял второе место на районном конкурсе на знание ПДД.
Опять же интересно какова позиция государства и населения к мелким нарушениям ПДД со стороны авто и мотоводителей?
Тут вопрос в том, какое нарушение является мелким?
Немецкий министр транспорта как-то сказал: «Каждый участник дорожного движения вправе ожидать исполнения ПДД от других участников»
Т.е. ставя себя выше правил и законов гражданин автоматически делает себя виноватым.
Проблема в том, что наши законы не работают, они не описывают всех нюансов и многие хитрожопые водители этим пользуются.
Хитрожопые водители не желают понять одного — если они погибнут в результате своей глупости, то виновен не закон. Виновен сам этот водитель.
Но их близкие начнут тут же на каждом углу рассказывать, какой он классный парень был и как любил жизнь. Но слепо-глухой урод забрал жизнь этого жизнерадостного парня.
Т.е. сначала эти близкие поощряют идиота-гонщика, а затем обвиняют пострадавшего водителя автомобиля в смерти своего близкого.
Хотя по честному, вся ответственность лежит на гонщике и его близких.
Вот этого они понять и признать не желают.
По моему на такие посты надо закрывать комментарии.
Категорически не согласен.
Очередной гонщик должен услышать стороннее мнение, что мотоциклист превышающий скорость почти всегда сам виноват. Нарушающий ПДД должен брать ответственность на себя, а не перекладывать её на других.
Иначе этот гонщик будет убеждён, что всегда виновата консерва/коробка/глухой-слепой водитель.
Иначе появится очередной умник, доказывающий, что водитель жигуля в дрифте сбил боком спокойно едущего мотоциклиста.
И т.д. Фантазия у подобных умников безгранична.
Этот умник конечно не согласится. Придумает 100000 аргументов для оправдания своих глупости и трусости. Но всё равно, в какой-то момент у него зародится росток сомнения, что он может быть неправ. Что в подобной ситуации не стоит бездумно откручивать газ.
И может быть, он проживет как минимум на один сезон дольше.
При том, что в статье нет ни одной ссылки на оригинал.
Если ты на самом деле живёшь в Германии, то должен был слышать, что в последние годы бундесвер трясёт от скандалов. Особенно после того как должность министра заняла Ursula von der Leyen.
Ты должен был видеть закрытые и застраивающиеся частными домами казармы. Должен быть слышать о погибших в заграничных «походах» немцев, по причине их «никакого» вооружения.
И т.д. Это можно часами обсуждать.
Единственное, если ты с этим никогда не был связан, то возможно эта инфа просто пролетает мимо тебя. И ты на новости о БВ не обращаешь внимания и не придаешь значения. Это было бы объяснением в данной ситуации.
Бундесфер с начала нулевых реально в жопе. Финансирования почти нет. Желающих служить тоже нет. Престижа вообще как не бывало.
В конце 90-х начались реформы развала бундесвера. Отменили призыв на службу, позакрывали кучу казарм, имущество и землю распродали, «придумали» лизинг для снабжения бундесвер транспортом.
Один из главных немецких военных университетов в Гамбурге лишился части своей территории. Там теперь частные дома.
С сержантским составом ситуация была такой драматичной, что некоторых унтер-офицеров даже не посылали в заграничные командировки (хотя уже были направления), так как некому было оставаться в части.
Самое интересное, что сейчас ситуация с развалом бундесвера косвенно вылилась в то, что в Германии ощущается острая нехватка инструкторов вождения в авто- и мотошколах. Так как львиная доля были бывшими профессиональными военными.
Спасибо.
Честно говоря, ожидал, что этот выпуск будет жёстче.
Но фоне комментов здесь, этот выпуск оказался довольно нейтральным.
При липовых экспертов забавно прозвучало. Они как раз ГАВа не переносят из-за своего видения мира.
А Гав знал его лично? Или был очевидцем аварии? Или имеет доступ к материалам следствия, которое еще не окончено?
Иногда можно судить по косвенным признакам.
Имеется тормозной след. Затем несколько метров чистого асфальта и остов догорающего автомобиля. И мёртвые мотоциклисты.
Т.е. исходя из опыта можно сказать, что мотоцикл летел так быстро, что протащил машину боком несколько метров. После чего машина загорелась.
Немного уточню.
Данные мотоциклы предназначены не для всей армии, а для конкретной «натовской» бригады Very High Readiness Joint Task Force.
Из расчёта два мотоцикла на роту.
Т.е. основная масса бундесвера эту технику не увидит.
Мотоциклы оборудованны противобуксовочной системой, АБС, бак на 15 литров, двигателем с 95 лошадей, неназванные военные модификации, обклейка матовым винилом.
Военные мотоциклисты получат следующий экип:
— шлем
— перчатки
— защиту на спину
— Nierengurt (честно говоря не знаю как это на русском звучит). Эластичный широкий пояс для защиты «почек» от переохлаждения.
Процесс передачи мотоциклов состоялся в городе Мунстер. Известный многим своим знаменитым танковым музеем.
Командир ему не раз говорил, что надо бы потише, и отжигать по станице за 200 совсем нехорошо и может печально закончиться
Увидеть в станице несущегося за 200км/ч просто нереально. И самое главное — никто не обязан его видеть.
ПДД ограничивают скорость, при которой можно увидеть помеху и предпринять какие-либо действия.
Т.е. согласно ПДД пенсионер был обязан увидеть помеху двигающуюся со скоростью до 60км/ч. При скорости выше, ответственность ложится на плечи превышающего скорость. На 100%.
Но многие этот факт игнорируют. Так как боятся ответственности.
Лично мне интересно, с какого именно места отъезжал пенсионер. Какова видимость в этом месте. Мешал ли грузовик обзору. Сколько метров протащил мотоцикл автомобиль после удара. Что осталось от мотоцикла.
Это и есть белые пятна.
Пока мне известно только, что дед отъезжал от двора и не уступил дорогу Жене, который ехал со стороны поворота. Дед поворачивал в ту же сторону, куда ехал Женя, т.е. в попутном направлении.
Большое спасибо за информацию.
Многие «эксперты» теперь могут идти лесом со своими разоблачающими предположениями и откровениями.
И, кстати, во всех новостях было, что мальчику 12 лет,
При этом стоит учитывать что все ограничители, как на новую так и на подержанную технику, будут ставить криворукие спецы из Урюпинска.
Это естественно будет стоить дополнительных денег.
Это грубый пересказ немецкой практики.
Идиот человек или нет, выявляется (как правило) в первые два-три года вождения.
И тогда либо не пересдачу экзамена или на идиотентест.
Тебе просто детали не известны.
Можно ещё проще.
Сделать разные подкатегории привязанные к мощности мотоцикла и возрасту, а также обязательный психологический тест.
Тест, кстати, неплохо бы сделать и обязательным для получения прав на автомобиль.
Если тестируемый показал отсутствие мозга и непонимание причинно-следственной связи — езди на общественном транспорте.
За езду без прав — уголовная статья.
Казнить всех направо и налево. Госслужащих пойманных на коррупционной составляющей, т.е. продажа/дарение прав и тестов, казнить без права реабилитации.
Я вроде про семью ничего не говорил. Речь была именно про окружение. Ты в общем верно подметил.
Как-то здесь был пост о том, что многие водители спецом нарушают. Так как если будут ездить тихо или пропускать остальных участников движения, то его будут принимать за лоха.
В Германии же если кого-то лишили прав — то его считают за откровенного придурка, неспособного на адекватное поведение в социуме.
В авто-мото-школах очень много внимания уделяется агрессивному поведению на дороге.
Я в одном из моих постов писал о нововведениях в немецком законе: превышение скоростного режима может быть приравнено к умышленным гонкам на доп. В итоге — уголовная статья.
Но даже с подобным уровнем репрессий и здесь хватает идиотов на дороге.
Речь идёт о тех близких, которые своим поведением поощряли действия гонщика.
Нет.
В зависимости от возраста новичка.
В моём случае школьный Гладиус имел 650 кубов. Исходя из моих способностей/манеры езды, инструктор предложил мне сразу сесть на 1200 кубов. Я купил себе литровый.
Но у меня был многолетний навык езды на советской технике. В детско-юношеском возрасте. Прав у меня не было. Хотя будучи учеником занял второе место на районном конкурсе на знание ПДД.
Тут вопрос в том, какое нарушение является мелким?
Немецкий министр транспорта как-то сказал: «Каждый участник дорожного движения вправе ожидать исполнения ПДД от других участников»
Т.е. ставя себя выше правил и законов гражданин автоматически делает себя виноватым.
Хитрожопые водители не желают понять одного — если они погибнут в результате своей глупости, то виновен не закон. Виновен сам этот водитель.
Но их близкие начнут тут же на каждом углу рассказывать, какой он классный парень был и как любил жизнь. Но слепо-глухой урод забрал жизнь этого жизнерадостного парня.
Т.е. сначала эти близкие поощряют идиота-гонщика, а затем обвиняют пострадавшего водителя автомобиля в смерти своего близкого.
Хотя по честному, вся ответственность лежит на гонщике и его близких.
Вот этого они понять и признать не желают.
Категорически не согласен.
Очередной гонщик должен услышать стороннее мнение, что мотоциклист превышающий скорость почти всегда сам виноват. Нарушающий ПДД должен брать ответственность на себя, а не перекладывать её на других.
Иначе этот гонщик будет убеждён, что всегда виновата консерва/коробка/глухой-слепой водитель.
Иначе появится очередной умник, доказывающий, что водитель жигуля в дрифте сбил боком спокойно едущего мотоциклиста.
И т.д. Фантазия у подобных умников безгранична.
Этот умник конечно не согласится. Придумает 100000 аргументов для оправдания своих глупости и трусости. Но всё равно, в какой-то момент у него зародится росток сомнения, что он может быть неправ. Что в подобной ситуации не стоит бездумно откручивать газ.
И может быть, он проживет как минимум на один сезон дольше.
Если ты на самом деле живёшь в Германии, то должен был слышать, что в последние годы бундесвер трясёт от скандалов. Особенно после того как должность министра заняла Ursula von der Leyen.
Ты должен был видеть закрытые и застраивающиеся частными домами казармы. Должен быть слышать о погибших в заграничных «походах» немцев, по причине их «никакого» вооружения.
И т.д. Это можно часами обсуждать.
Единственное, если ты с этим никогда не был связан, то возможно эта инфа просто пролетает мимо тебя. И ты на новости о БВ не обращаешь внимания и не придаешь значения. Это было бы объяснением в данной ситуации.
Настя просто звание «подполковник» понял'а слишком буквально.
Причём здесь ситуация в бундесвере, какая взаимосвязь?
Да.
Там даже накидки на всё тело имеются ))
В конце 90-х начались реформы развала бундесвера. Отменили призыв на службу, позакрывали кучу казарм, имущество и землю распродали, «придумали» лизинг для снабжения бундесвер транспортом.
Один из главных немецких военных университетов в Гамбурге лишился части своей территории. Там теперь частные дома.
С сержантским составом ситуация была такой драматичной, что некоторых унтер-офицеров даже не посылали в заграничные командировки (хотя уже были направления), так как некому было оставаться в части.
Самое интересное, что сейчас ситуация с развалом бундесвера косвенно вылилась в то, что в Германии ощущается острая нехватка инструкторов вождения в авто- и мотошколах. Так как львиная доля были бывшими профессиональными военными.
Спасибо.
Честно говоря, ожидал, что этот выпуск будет жёстче.
Но фоне комментов здесь, этот выпуск оказался довольно нейтральным.
При липовых экспертов забавно прозвучало. Они как раз ГАВа не переносят из-за своего видения мира.
Иногда можно судить по косвенным признакам.
Имеется тормозной след. Затем несколько метров чистого асфальта и остов догорающего автомобиля. И мёртвые мотоциклисты.
Т.е. исходя из опыта можно сказать, что мотоцикл летел так быстро, что протащил машину боком несколько метров. После чего машина загорелась.
Данные мотоциклы предназначены не для всей армии, а для конкретной «натовской» бригады Very High Readiness Joint Task Force.
Из расчёта два мотоцикла на роту.
Т.е. основная масса бундесвера эту технику не увидит.
Мотоциклы оборудованны противобуксовочной системой, АБС, бак на 15 литров, двигателем с 95 лошадей, неназванные военные модификации, обклейка матовым винилом.
Военные мотоциклисты получат следующий экип:
— шлем
— перчатки
— защиту на спину
— Nierengurt (честно говоря не знаю как это на русском звучит). Эластичный широкий пояс для защиты «почек» от переохлаждения.
Процесс передачи мотоциклов состоялся в городе Мунстер. Известный многим своим знаменитым танковым музеем.
Увидеть в станице несущегося за 200км/ч просто нереально. И самое главное — никто не обязан его видеть.
ПДД ограничивают скорость, при которой можно увидеть помеху и предпринять какие-либо действия.
Т.е. согласно ПДД пенсионер был обязан увидеть помеху двигающуюся со скоростью до 60км/ч. При скорости выше, ответственность ложится на плечи превышающего скорость. На 100%.
Но многие этот факт игнорируют. Так как боятся ответственности.
Лично мне интересно, с какого именно места отъезжал пенсионер. Какова видимость в этом месте. Мешал ли грузовик обзору. Сколько метров протащил мотоцикл автомобиль после удара. Что осталось от мотоцикла.
Это и есть белые пятна.
Там запрещено неспокойно реагировать.
По некоторым погибшим созданы отдельные темы для обсуждения.
Большое спасибо за информацию.
Многие «эксперты» теперь могут идти лесом со своими разоблачающими предположениями и откровениями.
В Вконтакте сразу написали.
Это не важно. Существует уйма офицеров-мажоров.
Это было известно и до вас
Они ехали в одном направлении или в разные?
С какой скоростью ехал Женя и с какой пенсионер?
Права были или нет?
Нет. Это привычка и особенности характера. Своим всё — остальным ничего.
Его никто не звал сюда читать другим нотации. Думать надо.
Это факты про вашего близкого Евгения. Про мотоциклиста фактов нет. А важны именно они.
Как дела у пенсионера?