Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
QashdelAK
просто поверьте на слово



Я видел на немецких автобанах, как лёгкий и маленький байкер на огрмном харлее не мог с этого самого автобана съехать. Так как короткие руки не давали возможности провести контрруление. А все попытки повернуть туловищем привели к тому, что мот почти проехал мимо съезда.
И тут появляешься ты, человек несущий откровение!!!
Учитель, расскажи ещё пару историй!
0
QashdelAK
Отправил почтой России четыре сумки по 20 кг в Германию, всё тормознули на таможне, проверили, всё норм, но сказали по 20 евро за отправление, и они окажутся па адресу. DHL полностью отморозился от этого вопроса, хотя тариф оплачен по EMS до двери.

20 евро это плата таможенникам за «сервис». Почта с этим ничего общего не имеет. Иногда приходят пакеты (с оплаченным заранее тарифом), проверенные на таможне. В этом случае приходится доплачивать почтальону наличкой примерно 15-20 евро.
0
QashdelAK
Беглый поиск по сайту немецкой таможни(zoll.de) выдает отделение в городе Аахен, где находится и магазин.

Неплохо. Мне как-то пришлось за 100км ехать.
+1
QashdelAK
и на этот случай должна быть устойчивая процедура забора посылок

Она скорее всего имеется. Как ты и написал — раз в неделю.
Но тут накладывается время. Т.е. допустим забирали они посылки в среду до обеда, а извещение пришло в среду после обеда или даже во вторник вечером. Но оформить ещё не успели. Т.е. забирать они её будут только в следующую среду. А извещение вышло с таможни в понедельник вечером. Т.е. это уже 10 дней. Плюс неразбериха и безалаберность.
+2
QashdelAK
Проблема с таможней — это большая проблема.
Таможня есть далеко не в каждом городе. Т.е. если таможенники в городе Гамбург выдернули себе на проверку твою посылку, то сначала тебе нужно дождаться извещение от этой самой таможни. Это будет длиться несколько дней. Заявится туда с вопросом: «А вот мне сообщили, что посылка у вас» ничего не даст. Это раз.
Во вторых, как уже сказано выше таможня есть не везде. Т.е. если адресат проживает в каком-нибудь провинциальном городке, то после получения извещения он должен найти время (в часы работы таможни) и совершить «путешествие» в другой город. Т.е. если между городом Гамбург и городом Супердорф расстояние 120км, то только на поездку туда-обратно нужно примерно 50,-€. Естественно, что из-за одной посылки никто подобную поездку совершать не будет. Поэтому посылки и забираются раз в неделю.
А время идёт. И ему наплевать на таможенников и работников магазина.
Очень неприятная история.
0
QashdelAK
Может из Германии не показывается Вконтакте?

Показывает.
Надо плеер обновить
0
QashdelAK
дворник шел в одну сторону,

Увидел поворачивающего без поворотника скутериста и поспешил освободить проезжую часть.

резко развернулся и пошел на мопедиста

Он практически закрыл своим телом задний бампер автомобиля, который не дал бы проехать скутеристу.
Скутерист планировал размазаться о припаркованный автомобиль?
0
QashdelAK
У мопедиста точно ступора не было, он начал тормозить и уходить влево сразу как дворник остановился. Но дед решил тоже сдать назад.

Там ещё самка водителя резко наклонилась в право. Тем самым задав скутеру новую траекторию.
Никто не хочет сидеть спокойно как мешок картошки, все хотят свободы действий.
-2
QashdelAK
Но по факту, делает экип еще более актуальным, если смотреть правде в глаза.

По факту создаётся ложное ощущение защищенности.

Опыт инструктора, который говорит ему, что защита должна быть минимальной?

Опыт инструктора, который говорит ему что минимальная защита должна быть обязательно, а всё остальное уже как хочется. А вот умение нужно стараться уметь максимальное.

Ты к шлему, перчаткам и ботинкам с защитой щиколотки хотя бы трусы-то надеваешь? :)) Или трусы тоже нельзя?

Ты вроде не дурак, к чему подобный бред?
Или ты бухой?
0
QashdelAK
Не надо тащить в дискуссию об экипе вопрос безопасного вождения или активной безопасности, подавая это так, что типа все фигня, и вы не о том спорите. Потому что спор действительно не о том.

Спор действительно не о том. Тема поста не о том. Всё не о том.
Эта демагогия из года в год, а учиться ездить никто не желает. Болтать-то проще.
Если у байкера плохие боты, то возможно пострадают ноги байкера. Но это его личные ноги. Если байкер не умеет ездить на ДОП, то кроме него могут пострадать или погибнуть вообще непричастные граждане.

Не надо путать аллегории с инструкциями.

Не то и не другое. Это был многолетний опыт.

Поэтому — так дискуссии не ведутся

Т.е. ты что-то выдумал, предъявил собеседнику как истину и требуешь ответа. Такой тип дискуссии ты считаешь нормальным?

Лично я, прочитав твои слова про статистику, на самом деле задумался о том, что не встречал статистики о умении управлять и уменьшении шансов убиться. Меня этот момент заинтересовал намного более сильно, чем бессмысленное перемалывание хорошие/плохие боты. Эта тема пережевана сотни раз и мне уже давно не интересна. Людей в хороших шлемах и ботах, ведущих себя безответственно очень много. Статистики по ним естественно не существует. Но количество дебилов на ДОП не регулируется наличием или отсутствием статистики.
-3
QashdelAK
Нормально, это когда вопросы отвечают,

Нормально, это когда за хамство в морду дают.
-5
QashdelAK
Выдумывать то, что собеседник не говорил — плохой метод дискуссии.

А зачем ты это делаешь?

никто, включая инструктора — не говорил мне такой ерунды. Никто не говорил пренебрегать экипом.

А кто подобное утверждал?

И это, зачем ты хамишь? С тобой же нормально разговаривают.
-3
QashdelAK
И что же я не понял?

Судя по твоему комменту ты не понял ни-че-го. Может время нужно или чего другое. Всё же не зря многие не понимают простых вещей.

Да, получил, в выхи открыл сезон

Поздравляю.
У нас на этих выходных семеро насмерть убились и девять покалечились. Почти все были новички. Думай что делаешь.

Я не считаю, будто купил хорошие ботинки и можно забить на технику езды, вот ни разу.

Мой инструктор говорил: ты должен иметь минимальный экип (шлем, перчатки, боты с защитой щиколотки) и максимальное умение.
-1
QashdelAK
Ну и последний передерг — это уже совсем беспомощно. Если совсем не осталось аргументов — просто выйдите из спора.

Извини, я глянул твои комменты. Ты полгода назад ещё только пытался права получить. Получил?
То, о чём говорил я, ты просто не понял. В силу каких-то (не явных на первый взгляд) причин.
Попробуй понять. Пригодится в мотожизни. Ну и не хами.
-1
QashdelAK
Не надо поменять предмет спора и уверенно доказывать то, с чем никто не спорит.

Спор о экипе фирмы Belstaff сам по себе есть тупиковая ветвь развития.
Меня регулярно радуют подобные споры.
Большинство обитателей байкпоста не то что никогда не купят экип этой фирмы, но и в глаза вряд ли увидят.
Исходя из этого считаю, что в посте о продукции фирмы Belstaff можно обсуждать всё что угодно.

А вы сейчас вроде все правильно сказали,

Вот, тем более. Поэтому советую прислушаться!
0
QashdelAK
Спасибо за минусы инвалидам головного мозга. ))
Похоже, что не все в состоянии заглянуть в список видеороликов автора данного поста.
-1
QashdelAK
умение правильно ездить напрямую важнее пассивной безопасности, но само собой не исключает ее.

Так-то да.
Беда в том, что обеспечить себе пассивную безопасность (т.е. купить топовый экип) можно за пару часов. Зайти в магазин и закупиться всем необходимым. А заниматься активной безопасностью следует постоянно, причём изначально нужно изучить и понять теорию. Понять причинно-следственную связь. Опробовать на практике и далее шлифовать свои способности.
Это долго и нудно и (как показывает опыт) многим просто не интересно.
К тому же экип часто даёт ложное чувство самоуверенности и безопастности. Ведь все кругом твердят о важности экипа, но мало кто заикается о важности умения езды на ДОП. Так как многие просто сами не в курсе.
И вот такой весь красивый в сверкающих доспехах подлетаешь к повороту и пытаешься как-нибудь его пройти, дабы не пришлось «мастерски» ложить мот на бок.
Так что умение езды первично, а экип вторичен. Но необходим.

Там ещё и плохо/неправильно обслуживаемую технику можно добавить, лысую/неподходящую резину и т.д. Но это опять же от непонимания ситуации и собственной глупости.
-3
QashdelAK
Не, так дискуссии не ведутся.

Это ты решаешь что-ли?

Ты по умолчанию считаешь, что любой, кто говорит о пользе экипа, автоматически отрицает все остальные аспекты безопасности.

Зачем ты свою фантазию выдаёшь за истину? Где я подобные вещи говорил? Процитировать сможешь?

Обычно люди, беспокоящиеся о своей безопасности, беспокоятся о ней в комплексе.

Ты о чём-то о своём. Примеров, где граждане в экипе выезжают на встречку, так как не понимают ни геометрию мотоцикла, ни траекторию его движения, предостаточно.
Т.е. этому человеку купить суперботы мозгов и денег хватило, а на разобраться в теории — мозгов уже не достаточно. В итоге на практике случается авария. И этот гражданин сидит весь такой поломанный и реально не понимает что он сделал не так. Ведь боты и шлем-то он уже купил. Значит виноваты другие.

Нет на самом деле никакой зависимости, которая говорила бы о том, что человек, купивший себе хороший шлем, или там мотик с АБС, после этого пойдет и убьется, с большей вероятностью чем тот, который этого не купил.

А дискуссия разве о этом?
0
QashdelAK
10 падений в самом защищенном экипе статистически куда опаснее одного.

Честно говоря, я не понял эту фразу.
0
QashdelAK
Тут не ни зависимости, ни парадокса.

Но люди-то, не желающие понять как и где двигается их мотоцикл, есть.
И их много.
Пойти и купить себе топовый шлем плёвое дело. Деньги отдал и башка защищена. Затем он выезжает на дорогу. Как его «учили» занимает в правом повороте крайнее правое положенее и откручивает газ. Вылетает на встречку и разбивается. В итоге будут виноваты все. производитель шлема, дорожники, встречный водитель и т.д. Но только не он сам.

Я обеими руками за экип. Но следует понимать, что только этим не следует ограничиваться. Первым делом следует научиться ездить. И в это понятие входит не только умение крутить восьмёрки на парковке.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна