Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
QashdelAK
Или вот, также перекрёсток из города Бремен.



Что видим:
— до четырёх полос в одну сторону
— отсутствие поднятого пешеходного перехода
— отсутствие кругового движения
— отсутствие разделительных ограждения между полосами встречного движения
— отсутствие сужения

Этот перекрёсток находится в городской черте. Почти в центре города. Сбоку от него автохаус Лексус, а практически напротив футбольный стадион Вердер-Бремен.

Если брать в пример мегаполисы типа Гамбурга или Берлина, там всё ещё сложнее.
Вот, например.
Перекрёсток на Зюдерштрассе в Гамбурге. Возле известного многим главного филиала магазина Louis



В одну сторону пять полосу, в другую четыре. Круговые движения, поднятые переходы и «прочие европейские ценности» отсутствуют.
0
QashdelAK
Дабы не быть голословным, добавлю пару картинок для сравнения.
Это ДОП из вышестоящего видео:


А это ДОП из европейского города Бремен (без, якобы, трёхполосных дорог, с поднятыми пешеходными переходами и круговыми перекрёстами)


Найдите, как говорится, разницу.
+1
QashdelAK
Всего хорошего.

Вот, неумение и нежелание отвечать за свои слова и поступки. Одна из причин, кстати.
0
QashdelAK
Давайте по существу.

Давайте. Вами было сделано некое заявление не соответствующее действительности. Вот с этого и нужно начинать. Всё последующее не имеет смысла.

Я не первый год в интернете и дискуссии с разбором чужих сообщений на кусочки мне давно надоели.

Зачем тогда делать громогласные заявления? Ведь велика вероятность быть пойманным на лжи.
+1
QashdelAK
в целом по любому европейскому городу, в котором я был, двигаться по ощущениям гораздо приятнее и безопаснее, чем по любому российскому

Это скорее из-за поведения водителей, а не из-за поднятых переходов и отсутствия трёхполосных дорог.
В Европе (как минимум в Германии) есть такая фишка как агрессивное поведение. Есть такая фишка как превышение скорости. Есть такая фишка, что водитель вправе расчитывать на выполнение ПДД другим водителем. Соответственно, тех кто на подобное ложит болт, этим самым болтом жестоко карают.
+2
QashdelAK
Я сказал «во всей Европе»?

Смотрим и цитируем:

В Европе в городской черте в принципе крайне мало таких трехполосных дорог, провоцирующих на скорость. Везде сужения, поднятые пешеходные переходы, круговые перекрестки — там физически сложно разогнаться.

Вот это везде, оно к чему относится?
0
QashdelAK
центре Берлина или Гамбурга, можно лицезреть широченные проспекты в 6 полос, прямые аки стрела

Я вот тоже сразу представил себе как в Гамбурге или Берлине все шестиполосные полосы сужают в одну и поднимают пешеходные переходы.
Понятно, что подобные заявления от элементарной безграмотности и непонимания сути происходящего.
Непонятно, для чего делать столь громогласные заявления?

P.S. Граждане, рассказывающие о поднятых пешеходных переходах, вы хоть понимаете какой скоростной режим должна иметь подобная проезжая часть?
+1
QashdelAK
Сухие факты. Как на суде.
0
QashdelAK
В Европе в городской черте в принципе крайне мало таких трехполосных дорог, провоцирующих на скорость. Везде сужения, поднятые пешеходные переходы, круговые перекрестки — там физически сложно разогнаться.

Ты врёшь.
0
QashdelAK
Хотя нет, память подвела. Такие же лямки и там были.
0
QashdelAK
Ремень там конечно конкретный. Как у парашюта. У С1 помнится типа обычного, автомобильного был.
0
QashdelAK
P.S Сапоги — Италия, перчатки — Вьетнам…

Где приобретал? Точно не подделка?

Сам пользуюсь дайнезом много лет. Такие сапоги тоже имел, но продал. Так как форма ноги не совсем подходила. Подъём высокий и было неудобно.
А куртка, перчатки и всякие аксессуары служат верой и правдой.
Покупал у официального представителя в Гамбурге.
-12
QashdelAK
Сибер объективно дороже в России

Да я вроде на русском языке спросил о причине. А не на немецком.

Он реальные цены привёл, хоть и ссылка покоцана.

Ну т.е. он даже сылку нормально вставить не в силах, а я ему верить должен?

Ну мы же на байкпост точка ру, а не точка дэ.

Я имею представление о состоянии цен в Германии и понимаю как эти цены складываются. О ценах в РФ не имею ни малейшего понятия. Почему я должен говорить о том, в чём не разбираюсь?
-7
QashdelAK
Зачем смотреть цены в Германии?

Шедевральный вопрос!!!

Kawasaki z900 2019 721000 руб e-/mototsikly/dorozhnye/kawasaki-z900-abs-zelenyy-2019/

Сам пробовал пройти по твоему линку?
0
QashdelAK
цена довольно высокая( за эти деньги можно взять более мощных нейкедов, типа Kawasaki z900 и Suzuki GSX-S 750, еще и останется

Ради интереса сравнил цены в Германии:

Хонда — €8.975,00
Кавасаки — €9.095,00

В РФ на каву какие-то суперские спецпредложения имеются?
0
QashdelAK
Рассказали

Ничо они не парусят. Маленькие и обтекаемые.
У некоторых граждан ляжки толще.
0
QashdelAK
Сильно парусят

Кто-то рассказал или собственный опыт?
0
QashdelAK
А в ответ тоже надо ногой махать?

Вот этот момент тоже не понял.
0
QashdelAK
Дорого содержание.

Да там комплексное.
Про гаражи ты правильно сказал.
У меня, у боле-менее молодых соседей есть мотоциклы. Почти у всех. Но уже не новые.
Или были. Но это уже либо совсем старые, либо больные граждане. У всех есть гаражи.
В многоквартирных домах, где квартиры сдаются, новых мотоциклов практически не видно. Граждане, не имеющие своего жилья, стараются тачку подороже взять. О причинах можно гадать, типа поднятие статусности или «вложение» денег…
0
QashdelAK
Млин, о чем тогда дискуссия?

О наболевшем. Душа болит, а сердце плачет…
Он же прямо говорит ))

всегда понимаю, что настоящая поездка та, в которой я хотя бы раз чувствую, как полностью загрузилась подвеска и пару раз в каких-то какашках газом выравниваешь ушедшее в занос заднее колесо))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна