достаточно лихо остановился, вообще без боковых раскачек, только вилка передняя присела прилично
Вот так и должна выглядеть экстренная остановка на ДОП. 2-3 секунды и мот стоит. Торможение задним и передним производится практически одновременно. Но начинать нужно с заднего.
Может.
Но вообще-то и в тексте и показаниям многочисленных свидетелей — номер скрутили.
Если свидетель на допросе следователя начнёт рассказывать как нарушитель «скручивал» номер висящий на стяжках, то возможно свидетель потеряет статус свидетеля и дело закроется за отсутствием улик.
АБС сокращает тормозной путь почти всегда. Реальный тормозной путь, а не воображаемый сферический в интернетах. Просто потому, что позволяет тормозящему избежать главной ошибки: мы уже знаем, что это недотормаживание.
Золотые слова. Хороший анализ и хорошая статъя.
Ты, Антон, зря не добавил про адептов экстренного торможения двигателем. Там тоже сплошное «вгостяхусказки». Помноженное на импульсное торможение в сочетании с систематической ошибкой выжившего — эпичные повествования обеспечены. Круче только рассказы о том как кто-то мастерски положил мот на бок.
Ммм… что оригинального в обычном белом лазеровском шлеме? Он вообще как случайный мотоциклер одет — джинсы и кроссы. Куртка ниочемная.
Не хочу никого обидеть, но этот чувак выглядит как бомж в обносках.
Ну и соответственно, если бы в моём городе постоянно гонял на мотике бомж в обносках, то он примелькался бы.
В обычных желтых жилетах у нас дофига народу ездит. Вообще не примета. Равно как и ирокез пластиковый — их тут тоже у каждого пятого.
У нас по городу в жилетах не ездят. Поэтому для меня подобный клоунский наряд удивляет.
Фоточки самих балбесов нет, поди разгляди там в шлеме ху из ху.
У них же довольно оригинальные шмотки & экип.
У самого виновника какая-то странная куртка с адидасовскими полосками, странный белый шлем болтающийся на тонкой шее.
У ямаховода во первых сама ямаха довольно заметная (я не могу вспомнить чтобы вообще видел оранжевых фазеров), плюс странный полуэндоровский шлем с «хаером» и жЁлтый жилет.
Такие нюансы обычно бросаются в глаза. Неужели никто не обращает внимание? Поменять экип и мот за короткое время, не самая простая задача.
В Германии полицаи ищут нарушителей-мотоциклистов именно по таким оригинальным отличиям. В мотожурналах даже как-то читал советы сильно не выделяться во избежании наказания.
Как они вели себя в дождь?
Смотрел их только что, меня смутило наличие молнии на внутренней стороне. Она же ничем не защищена. Что скажешь на основе опыта?
зная качество этого производителя, я бы вообще не стал рассматривать их как возможный вариант для покупки
Настолько всё плохо?
В живую обувь этой марки ни разу видел.
Но сейчас глянул в одном известном немецком магазине мотоэкипа, а они там стоят сравнительно недорого.
Учитывая заявленную водостойкость и удобность — была мысль прикупить на всякий случай.
Также заинтересовала водостойкая модель FORMA SWIFT DRY
Извините, был поражён до глубины души сложившейся вокруг вас ситуацией.
Ещё более стало непонятна ситуация с вашим хамством, ведь для вас найти этих гадов — дело техники.
куча моих знакомых тут, в Питере, пытаются их найти. А вторая куча делает вид, что не знает их.
Вот это поворот.
Т.е. твои знакомые знают этих граждан, но не хотят их выдавать. А ты в курсе всего этого. Офигеть. Не завидую я тебе в такой ситуации.
попытка опровергнуть их вопросами «да там за 5 сек не снять»
С моей стороны попыток не было. Я прекрасно знаю сколько времени мне на подобную операцию требуется. Если кто-то заявляет, что способен подобное проделать за 5 секунд, то мне интересна техническая сторона. Т.е. как это будет сделанно. Я нигде на сказал, что подобного не может быть.
не располагают к дружескому диалогу
Извините, но у вас какие-то личные проблемы с кружающим миром.
Да, никто не сфоткал номер
Т.е. граждане стоят и снимают происшествие на камеры (по вашей ссылке), а акт снятия номеров и сокрытия доказательств всячески игнорируют.
Это опять же нелогично. Т.е. лично мне было бы интересно знать, что послужило причиной нелогичных действий.
Было бы иначе — не искало бы его сейчас полпитера, а вторая половина не отмалчивалась бы.
Я сейчас связался со знакомыми в Питере, так они об этом ничего не знают.
У меня, кстати, тоже с собой инструмент вполне себе катается под седлом
У меня тоже под седлом.
Но, сесть на мотоцикл и уехать занимает 2-3 секунды.
Снять седло, достать инструменты, выбрать нужный инструмент, открутить гайки, снять номер, спрятать номер, убрать инструменты, установить обратно седло, сесть на мотоцикл и уехать — занимает больше времени.
При этом всё это время все свидетели могли видеть какой номер у мотоцикла.
Ну вот как их найдут — так и спросите.
Зачем вы хамите? Я вам где-то нагрубил? К чему подобный тон?
все очевидцы уверяют (а там гулял народ, на набережной) что номер с виновного скрутили
Возможно что и скрутили.
Я не об этом.
Как уже заметили выше, дабы скрутить номер у мотоцикла необходимо иметь под рукой некие инструменты. Например у автомобиля номер из рамки можно вырвать голыми руками. У мотоцикла же обычно всё намного сложнее. Гайки обычно затянуты (из-за борьбы с вибрацией) на граверах. Я как-то скручивал с мотоцикла номер у себя в гараже. С одной сломанной рукой. Так как мотоцикл пришлось на какое-то время снять с учёта. Провозился почти час. При наличии времени, инструмента и одной руки.
Мне сам процесс интересен, как это было сделано? Откуда взялся нужный инструмент? Почему не свалили по быстрому, а тратили драгоценное время и при свидетелях снимали номера?
Закинь сюда это видео. Любопытно глянуть и послушать аргументацию.
Вот так и должна выглядеть экстренная остановка на ДОП. 2-3 секунды и мот стоит. Торможение задним и передним производится практически одновременно. Но начинать нужно с заднего.
Вполне можно было бы добавить в статью Антона о работе АБС.
Время торможения на данном видео около 6 секунд.
На видео ниже время торможения около 2-3 секунд. Скорости примерно одинаковы. Около 55-60км/ч.
Может.
Но вообще-то и в тексте и показаниям многочисленных свидетелей — номер скрутили.
Если свидетель на допросе следователя начнёт рассказывать как нарушитель «скручивал» номер висящий на стяжках, то возможно свидетель потеряет статус свидетеля и дело закроется за отсутствием улик.
Золотые слова. Хороший анализ и хорошая статъя.
Ты, Антон, зря не добавил про адептов экстренного торможения двигателем. Там тоже сплошное «вгостяхусказки». Помноженное на импульсное торможение в сочетании с систематической ошибкой выжившего — эпичные повествования обеспечены. Круче только рассказы о том как кто-то мастерски положил мот на бок.
Москвичи?
Не хочу никого обидеть, но этот чувак выглядит как бомж в обносках.
Ну и соответственно, если бы в моём городе постоянно гонял на мотике бомж в обносках, то он примелькался бы.
У нас по городу в жилетах не ездят. Поэтому для меня подобный клоунский наряд удивляет.
У них же довольно оригинальные шмотки & экип.
У самого виновника какая-то странная куртка с адидасовскими полосками, странный белый шлем болтающийся на тонкой шее.
У ямаховода во первых сама ямаха довольно заметная (я не могу вспомнить чтобы вообще видел оранжевых фазеров), плюс странный полуэндоровский шлем с «хаером» и жЁлтый жилет.
Такие нюансы обычно бросаются в глаза. Неужели никто не обращает внимание? Поменять экип и мот за короткое время, не самая простая задача.
В Германии полицаи ищут нарушителей-мотоциклистов именно по таким оригинальным отличиям. В мотожурналах даже как-то читал советы сильно не выделяться во избежании наказания.
Как они вели себя в дождь?
Смотрел их только что, меня смутило наличие молнии на внутренней стороне. Она же ничем не защищена. Что скажешь на основе опыта?
Настолько всё плохо?
В живую обувь этой марки ни разу видел.
Но сейчас глянул в одном известном немецком магазине мотоэкипа, а они там стоят сравнительно недорого.
Учитывая заявленную водостойкость и удобность — была мысль прикупить на всякий случай.
Также заинтересовала водостойкая модель FORMA SWIFT DRY
Извините, был поражён до глубины души сложившейся вокруг вас ситуацией.
Ещё более стало непонятна ситуация с вашим хамством, ведь для вас найти этих гадов — дело техники.
Вот это поворот.
Т.е. твои знакомые знают этих граждан, но не хотят их выдавать. А ты в курсе всего этого. Офигеть. Не завидую я тебе в такой ситуации.
Ты бы хоть видео посмотрел что-ли, уважаемый эксперт.
Такова твоя участь.
Ты бы для начала разобрался с понятием «ездить».
Не приходилось с подобных рукоблудием встречаться.
Я как раз хотел бы знать, что и как он откручивал.
Вроде на русском языке написано.
С моей стороны попыток не было. Я прекрасно знаю сколько времени мне на подобную операцию требуется. Если кто-то заявляет, что способен подобное проделать за 5 секунд, то мне интересна техническая сторона. Т.е. как это будет сделанно. Я нигде на сказал, что подобного не может быть.
Извините, но у вас какие-то личные проблемы с кружающим миром.
Т.е. граждане стоят и снимают происшествие на камеры (по вашей ссылке), а акт снятия номеров и сокрытия доказательств всячески игнорируют.
Это опять же нелогично. Т.е. лично мне было бы интересно знать, что послужило причиной нелогичных действий.
Я сейчас связался со знакомыми в Питере, так они об этом ничего не знают.
У меня тоже под седлом.
Но, сесть на мотоцикл и уехать занимает 2-3 секунды.
Снять седло, достать инструменты, выбрать нужный инструмент, открутить гайки, снять номер, спрятать номер, убрать инструменты, установить обратно седло, сесть на мотоцикл и уехать — занимает больше времени.
При этом всё это время все свидетели могли видеть какой номер у мотоцикла.
Зачем вы хамите? Я вам где-то нагрубил? К чему подобный тон?
Возможно что и скрутили.
Я не об этом.
Как уже заметили выше, дабы скрутить номер у мотоцикла необходимо иметь под рукой некие инструменты. Например у автомобиля номер из рамки можно вырвать голыми руками. У мотоцикла же обычно всё намного сложнее. Гайки обычно затянуты (из-за борьбы с вибрацией) на граверах. Я как-то скручивал с мотоцикла номер у себя в гараже. С одной сломанной рукой. Так как мотоцикл пришлось на какое-то время снять с учёта. Провозился почти час. При наличии времени, инструмента и одной руки.
Мне сам процесс интересен, как это было сделано? Откуда взялся нужный инструмент? Почему не свалили по быстрому, а тратили драгоценное время и при свидетелях снимали номера?