На видео автомобиль совершает странные манёвры, убийства и аварии с его стороны не было. Мотоциклист не справляется с управлением собственного ТС и таранит два автомобиля. Вот в этот момент авария, да.
Если предположить, что мотоциклист не превышал?
Тогда бы он остался жив.
Экстренная остановка на 50км/ч без падения изучается в немецких мотошколах в рамках получения ВУ. А также маневрирование / объезд препятствий при торможении.
По этой причине, в Германии обучение на мотоправа стоит дороже и спрашивают с мотоциклиста строже.
Если бы в РФ с Нового года заявили, что права на мотоцикл обойдутся в минимум 1500-2000 €. Плюс спрашивать с вас будут строже. Плюс полный запрет на так называемое междурядье. Как бы вы на это отреагировали?
Народ из Европы, можете рассказать как там закончилось бы такое дело?
В Германии у водилы авто либо минимально права забрали бы, либо максимально так полтора годика отсидел. Аварии и убийства как такового не было. Мотоциклисту могли бы ещё и превышение максимально допустимой скорости и порчу чужого имущества вменить.
Unbewusste fahrlässliche Tötung.
В Германии превышение скорости очень сильный грех. Особенно если оно умышленное. Тогда гонщику вообще грозит тюрьма.
Грубо говоря, в ситуации, когда мотоциклист умышленно ехал быстрее чем можно, а в результате действий водителя авто вышло неумышленное убийство, то у водителя авто более благоприятная ситуация.
Могу лишь судить о том, что вижу на экране. Что ты предоставил — то я и посмотрел. ))
Когда я попробовал ехать как обычно, колесо подломилось так, что я отложил огромный кирпич, и аж остановился.
Т.е. более-менее нормально ехать получалось только в вертикальной позиции, без наклона? Поэтому такие странные, угловатые проезды с торможением и подруливанием?
В принципе, мой первый коммент всё ещё в силе. Если не вдаваться в причины, а смотреть видео, то (дальше следует цитата моего первого коммента).
На мой взгляд, здесь интересно другое. Многим оказалась не очевидной, скажем так, твоя необычная манера езды. Т.е. ты подобным образом ездишь на поломанном мотоцикле, а они всегда.
Порообуй как нибудь по этой дороге с вытекшей вилкой и забросанными тормозами.
Дорога обычная. Таких и в Германии хватает.
На манеру твоей езды повлияло именно техническое состояние мотоцикла? В иной ситуации ты бы ехал по другому?
Я сейчас не про «мощный газ и резкий тормоз», а именно про прохождение поворотов.
Можно ехать безопастнее (и возможно быстрее), если использовать всю ширину полосы
У многих граждан с этим проблемы. Они будут лезть как очумелые в междурядье (наивно считая это истинным мастерством), но не будут использовать возможности своей полосы. А потом такие эксперты рассказывают про унылые байки и скучные моторы.
Звучит как полная чушь. На видео показана обычная небыстрая езда до дороге с поворотами без особого заклыдывания и с оставленным резервом на объезд ям на дороге.
Ты просто судишь в силу собственных водительских способностей. А так как они у тебя довольно посредственные, то ты и не понимаешь, что происходит на видео.
Если делать грамотное «описание» к видео, то содержание будет таким же сумасшедшим как видео, либо будет таким, что его надо будет публиковать отдельным постом.
Тут пожалуй стоит задать вопрос владельцу аккаунта, каков цель выкладывания подобных роликов? Ну серьёзно?
Если это Авилон, то менеджеры по продажам у них существенно лучше работают. А это для них важнее :)
Не знаю, что это. Но вижу, что теория всех лекций очень похожа на то, что преподаётся в Германии. Но этот лектор постоянно сбивается, путается, уходит в сторону от темы, явно на 100% не понимает что стоит в «методичке». Лично я каждый раз «заставляю» себя его слушать. Хотя темы затронуты интересные.
На видео автомобиль совершает странные манёвры, убийства и аварии с его стороны не было. Мотоциклист не справляется с управлением собственного ТС и таранит два автомобиля. Вот в этот момент авария, да.
Тогда бы он остался жив.
Экстренная остановка на 50км/ч без падения изучается в немецких мотошколах в рамках получения ВУ. А также маневрирование / объезд препятствий при торможении.
По этой причине, в Германии обучение на мотоправа стоит дороже и спрашивают с мотоциклиста строже.
Если бы в РФ с Нового года заявили, что права на мотоцикл обойдутся в минимум 1500-2000 €. Плюс спрашивать с вас будут строже. Плюс полный запрет на так называемое междурядье. Как бы вы на это отреагировали?
В Германии у водилы авто либо минимально права забрали бы, либо максимально так полтора годика отсидел. Аварии и убийства как такового не было. Мотоциклисту могли бы ещё и превышение максимально допустимой скорости и порчу чужого имущества вменить.
Unbewusste fahrlässliche Tötung.
В Германии превышение скорости очень сильный грех. Особенно если оно умышленное. Тогда гонщику вообще грозит тюрьма.
Грубо говоря, в ситуации, когда мотоциклист умышленно ехал быстрее чем можно, а в результате действий водителя авто вышло неумышленное убийство, то у водителя авто более благоприятная ситуация.
А я-то думаю, куда это ты пропал! ))))
Видео оказалось настолько душераздирающим, что всё написаное растаяла в тумане ))
Ну естественно. Больше вопросов нет.
Они просто экономили топливо!!! )
Могу лишь судить о том, что вижу на экране. Что ты предоставил — то я и посмотрел. ))
Т.е. более-менее нормально ехать получалось только в вертикальной позиции, без наклона? Поэтому такие странные, угловатые проезды с торможением и подруливанием?
В принципе, мой первый коммент всё ещё в силе. Если не вдаваться в причины, а смотреть видео, то (дальше следует цитата моего первого коммента).
На мой взгляд, здесь интересно другое. Многим оказалась не очевидной, скажем так, твоя необычная манера езды. Т.е. ты подобным образом ездишь на поломанном мотоцикле, а они всегда.
Дорога обычная. Таких и в Германии хватает.
На манеру твоей езды повлияло именно техническое состояние мотоцикла? В иной ситуации ты бы ехал по другому?
Я сейчас не про «мощный газ и резкий тормоз», а именно про прохождение поворотов.
У тебя ещё и с русским языком проблемы?
Ты про это?
В хамстве ты эксперт. Да.
Читаю написаное тобою. Ты же сам про себя всё рассказываешь.
Увы, всё намного проще. Но с твоего холма этого не понять.
У многих граждан с этим проблемы. Они будут лезть как очумелые в междурядье (наивно считая это истинным мастерством), но не будут использовать возможности своей полосы. А потом такие эксперты рассказывают про унылые байки и скучные моторы.
Ты просто судишь в силу собственных водительских способностей. А так как они у тебя довольно посредственные, то ты и не понимаешь, что происходит на видео.
По той же причине ненужное торможение там где по идее надо было газа добавлять.
Всё. То, что показано на видео — очень плохо. Как будто пьяный или ооооочень уставший ехал, когда уже плохо понимаешь что происходит.
Если делать грамотное «описание» к видео, то содержание будет таким же сумасшедшим как видео, либо будет таким, что его надо будет публиковать отдельным постом.
Тут пожалуй стоит задать вопрос владельцу аккаунта, каков цель выкладывания подобных роликов? Ну серьёзно?
Не знаю, что это. Но вижу, что теория всех лекций очень похожа на то, что преподаётся в Германии. Но этот лектор постоянно сбивается, путается, уходит в сторону от темы, явно на 100% не понимает что стоит в «методичке». Лично я каждый раз «заставляю» себя его слушать. Хотя темы затронуты интересные.
P.S. Если кто общается с лектором напрямую, скажите ему чтоб изменил манеру донесения материала.
53°32'47.8«N 10°02'06.3»E