По какой гарантии может обслуживаться 15-летний мотоцикл в специализированном салоне?
Это журналисты придумали или водитель хонды рассказал?
Или исходя из заявлений казанского полицая о неисправной рулевой рейки можно делать выводы, что там все поголовно находятся под влиянием волшебных веществ?
Ты, конечно, извини, но ты прежде чем разоблачать хотя бы текст и комменты внмательно бы почитал. В комментах отписались как минимум три жителя Германии. С какого перепугу они не правы?
В Алании у меня например полдня ушло на посещение пещер. это вместе с дорогой и кофейной паузой в ресторанчике. Остальные полдня купание в море. Второй день посещение крепости. Затем море. Поездка на паруснике по окрестностям еще почти день заняло. Итого три дня на одно место. Поехать из Алании допустим к Памуккале займёт почти день. На улице жара, гнать нельзя. В итоге устаёшь. Осмотр источников, могил и амфитеатров может занять минимум полдня. Обратно ехать ночью по горным дорогом где часто бывают осыпи камней, либо ночевать там-же и ехать утром. И т.д. Расстояния довольно большие, достопримечательности довольно объёмные. Мимо моря трудно проехать чтоб не освежиться. В общем если ехать размеренно, то быстро всё увидеть не получится.
Как раз «один северный псих» не является показателем. Ориентиром да. Но не показателем. О том, что тело не выдерживает уже многие писали даже здесь.
Автор поехал на море. Пять дней провалялся на Клеопатра-Бич и поехал обратно. Это, кстати, тоже не является показателем. Автор осуществил задуманное. Вот это показатель.
Стоить заметить, что не все способны делать красивые фотографии. Даже при наличии дорогого фотоаппарата.
Не все способны пилить несколько дней подряд по 1000 в день. Тем более на разбитом мотоцикле.
Да, бывает и такое, что рассказ «как я в булочную» ездил выглядит более эмоционально и более красочно, даже с фотками той самой булочной.
Но! Путешествие состоялось.
Нормальное такое путешествие с приключениями.
Вон на диаграмме выше видно всё сказанное тобою. Именно первые пару метров когда эффективен задний тормоз смещают точку «переворота». Т.е. в городских условиях ты просто обязан пользоваться задним тормозом.
Слышь, дАртаньян, не надоело еще у мачты стоять?
Вон в видео байкер совершает манёвр, пытается дать газ, пытается увести байк в право. Затем тормозит. В итоге врезается. О чём ты ты вообще теоретизируешь, когда вот перед тобой живой пример? Или это ты был на видео?
Кто тебе сказал, что торможение единственный способ избежания последствий? Он один из. Но даже и он не всегда помогает. Мы это видим в видео.
У тебя в школе по математике что было?
У тебя вообще мотоцикл есть или только картинка из интернета с Кавасаки?
Пожалуйста. Задаю ещё раз секретный вопрос: ты учился экстренному торможению в городских условиях на полном ходу с одновременным применением переднего и заднего тормоза?
Дабы избежать пространственной каши по просторам вселенной, уточню: торможению до полной остановки в конкретном месте.
Попыток? Я не пытаюсь, я просто останавливаюсь где мне нужно. А ты часто тормозишь?
С 250 до 50 в городских условиях при одновременном нажатии переднего и заднего?
Это ты перед ментами чтоли хвост прижимал?
Т.е. ты не умеешь тормозить, я правильно тебя понял? Ты никогда этому не учился и опыта у тебя нет. ясно.
В принципе для «гонщика» не удивительно.
От того что ты чего-то не замечаешь, не означает что этого не существует. Конечно, на более выраженных примерах проще что-то заметить. Но это только подтвержает правильность действий.
А с женщинами у тебя как? Одних ты чпокаешь, а другие тебя чпокают? Или же присутствует какая-то основная линия?
Это журналисты придумали или водитель хонды рассказал?
Или исходя из заявлений казанского полицая о неисправной рулевой рейки можно делать выводы, что там все поголовно находятся под влиянием волшебных веществ?
Автор поехал на море. Пять дней провалялся на Клеопатра-Бич и поехал обратно. Это, кстати, тоже не является показателем. Автор осуществил задуманное. Вот это показатель.
Не все способны пилить несколько дней подряд по 1000 в день. Тем более на разбитом мотоцикле.
Да, бывает и такое, что рассказ «как я в булочную» ездил выглядит более эмоционально и более красочно, даже с фотками той самой булочной.
Но! Путешествие состоялось.
Нормальное такое путешествие с приключениями.
Вон в видео байкер совершает манёвр, пытается дать газ, пытается увести байк в право. Затем тормозит. В итоге врезается. О чём ты ты вообще теоретизируешь, когда вот перед тобой живой пример? Или это ты был на видео?
Кто тебе сказал, что торможение единственный способ избежания последствий? Он один из. Но даже и он не всегда помогает. Мы это видим в видео.
У тебя в школе по математике что было?
У тебя вообще мотоцикл есть или только картинка из интернета с Кавасаки?
Дабы избежать пространственной каши по просторам вселенной, уточню: торможению до полной остановки в конкретном месте.
Поятно. Слив засчитан. Береги себя.
С 250 до 50 в городских условиях при одновременном нажатии переднего и заднего?
Это ты перед ментами чтоли хвост прижимал?
Т.е. ты не умеешь тормозить, я правильно тебя понял? Ты никогда этому не учился и опыта у тебя нет. ясно.
В принципе для «гонщика» не удивительно.
Мне 38. А ты на вопрос о экстренном торможении ответишь или так и будешь задом вертеть?
А с женщинами у тебя как? Одних ты чпокаешь, а другие тебя чпокают? Или же присутствует какая-то основная линия?
Так ты учился экстренному торможению в городских условиях на полном ходу с одновременным применением переднего и заднего тормоза?