У тебя просто прозвучало так, будто криворукие немцы сделали кривое стекло, не соответствующее заявленному в проспекте.
На деле же это ты оказался весёлым выдумщиком!
Некрасиво получилось. Может тебе мот другой нужен? Не думал?
Что значит сопоставима?
По мнению экспертов премиумная гантеля должна стоить 30-50% дороже нищебродской голды.
Иначе как ты узнаешь, премиум ты или нищеброд?!!!
Я бы сказал, что в нормальной немецкой мастерской примерно как в армии. Не бывает чтобы нечего было делать.
Т.е. если механики не занимаются уборкой территории, значит работы хватает.
Хотя многое конечно индивидуально. Мне как-то нужно было 1000-ый сервис сделать. Механик как обычно предложил через месяц. Мол надо было заранее записываться. Я заржал, чо говорю записываться до подписания договора о покупке? Он смутился, пошевелил усами и спросил смогу ли я приехать за полчаса по открытия салона. Он, мол, всё равно раньше всех приходит. Я приехал минут за сорок. Старший механик уже был там и варил кофе. Налил мне кружку, а сам по быстрому сделал все сервисные дела. Когда я выезжал с территории, то персонал только подъезжал к салону.
Но это исключение, так сказать, из правил.
Вообще-то у русских «40 дней» прежде всего это сороковины или поминки по усопшему. День когда душа побродив по земле возносится на небо.
Извините. Шуток не будет.
Я в Германии живу.
Когда брал новый мот, то мой выфер и бмв к1300с примерно одинаково стоили.
Покажи мне схожие байки у бмв и у хонды с разницей в 50%?
Дукати лично мне вообще не интересен. Но щас глянул мультистрада стоит 16 тысяч, у хонды кросстурер стоит 15 тысяч.
Т.е. разница в цене минимальна. Тут уже смотришь на индивидуальные особенности.
А можно вместо пирожков пару рассказов про успешных руководителях фирменных мастерских не только «иногда не считающих деньги» но и не платящих налоги?
А тот кругом блин одни меркантильные сволочи.
Хотя нет, мне вот недавно в непремиумной хонде забесплатно балансировку колеса сделали.
Не совсем в тему, но тем ни менее.
Вчера мне дали ссылку на свежий репортаж о Евгении Осине. Был такой «кумир миллионов» в 90-х. Так вот. Певец спился и еле ходит. Ему вызвали скорую и друган помогает ему одеться. Женя не хочет одевать простые ботинки и требует какие-то сапоги. Его друган Лёха уже злой и спрашивает какие ещё сапоги? А бухой певец заявляет: «Мои, серые, харлеевские!»
И затем одевает сапоги от ХД и ложится в них на носилки.
Прям напомнило мне рекламные ролики из 90-х, про Лёню Голубкова.
Дукати за 18000 € более премиум чем Хонда за 18000 €? Хе-хе.
Аугуста и прочие «яркие индивидуальности» настолько редкий зверь, что и говорить о них нет смысла.
Скажем так, Аугусту я на улицах Гамбурга, Берлина, Бремена, Киля, Любека и т.д. не встречал. В Новосибирске видел. Да.
Премиум-Сервис не потянет сервис премиум-байков. Загнётся в течении года. Или же уберёт в сторону понты и будет брать любую работу.
ХД немного по другому работают чем остальные. Во первых клиентура специфическая, во вторых на широкую ногу поставлена торговля всякими пацанскими куртками и косметичками.
У меня в своё время при мойке Кавы Z1000SX влага попала в штекер центрального кабеля. Запрятанного глубоко-глубоко. После этого начала гнать электроника. Повортники делали что хотели.
Никто поначалу не мог понять причину. Даже официалы. Меняли сенсоры, меняли кабель идущий к арматуре и т.д. Всё это продолжалось, пока я однажды не разобрал всю проводку, увидел там «странную влажность» и пробрызгал wd40 сам штекер. После этого беды закончились.
Почему же. Вон выше дали же ссылки на официалов. Там выбирается адрес и телефон мастерской, ты связываешься с ними и обговариваешь всё, что тебя интересует.
Т.е. напрямую, без писания писем посредникам. Без этой бюрократии.
Как раз это автор и не сделал.
Иначе бы его там ждали с распростёртыми объятиями и горячим, свежим кофе. И шины бы поменяли и звёзды и всё остальное.
Насчёт «своими силами».
Если у тебя есть гараж, в котором ты можешь закрыться и делать всякое-разное невидимое соседям, то да. Пожалуйста. А если гаража нет, но очень хочется самому покрутить гайки, то можно арендовать на несколько часов спец-мастерскую.
В этой мастерской тебе предоставляется возможность всё делать самому. А также там присутствует мастер, способный дать тебе некий совет. Но! Аренда куска земли мастерской или подъёмника / крана стоит денег. Например 15 евро в час. Может оказаться, что у тебя нет необходимого ключа, гайки, мыла для рук и т.д. Всё это тоже будет стоить денег. 50 центов мыло, один евро за аренду ключа, 2 евро за гайку и т.д.
И самое главное, чтобы попасть в эту мастерскую необходимо также заранее записаться. Причём сразу оговоритъ сколько времени тебе необходимо. Так как минут за 15 до конца твоего «срока» приедет следущий любитель крутить гайки и будет ждать когда ты освободишь уже его место.
Это в северной Германии так.
Не прав. Зачем им иметь резину которая портится? В Германии очень ревностно относятся к дате изготовления колеса.
Автомастерская чтобы зарабатывать деньги должна быть завалена работой. Т.е. если есть очередь и механики заняты, то как ты без записи собираешься что-то ремонтировать?
Вот нынче с февраля-месяца у хонды была идёт отзывная по карданам. Я ждал своей очереди с февраля по май. Всё забито.
На деле же это ты оказался весёлым выдумщиком!
Некрасиво получилось. Может тебе мот другой нужен? Не думал?
По мнению экспертов премиумная гантеля должна стоить 30-50% дороже нищебродской голды.
Иначе как ты узнаешь, премиум ты или нищеброд?!!!
Т.е. если механики не занимаются уборкой территории, значит работы хватает.
Хотя многое конечно индивидуально. Мне как-то нужно было 1000-ый сервис сделать. Механик как обычно предложил через месяц. Мол надо было заранее записываться. Я заржал, чо говорю записываться до подписания договора о покупке? Он смутился, пошевелил усами и спросил смогу ли я приехать за полчаса по открытия салона. Он, мол, всё равно раньше всех приходит. Я приехал минут за сорок. Старший механик уже был там и варил кофе. Налил мне кружку, а сам по быстрому сделал все сервисные дела. Когда я выезжал с территории, то персонал только подъезжал к салону.
Но это исключение, так сказать, из правил.
Извините. Шуток не будет.
Когда брал новый мот, то мой выфер и бмв к1300с примерно одинаково стоили.
Покажи мне схожие байки у бмв и у хонды с разницей в 50%?
Дукати лично мне вообще не интересен. Но щас глянул мультистрада стоит 16 тысяч, у хонды кросстурер стоит 15 тысяч.
Т.е. разница в цене минимальна. Тут уже смотришь на индивидуальные особенности.
А тот кругом блин одни меркантильные сволочи.
Хотя нет, мне вот недавно в непремиумной хонде забесплатно балансировку колеса сделали.
Вчера мне дали ссылку на свежий репортаж о Евгении Осине. Был такой «кумир миллионов» в 90-х. Так вот. Певец спился и еле ходит. Ему вызвали скорую и друган помогает ему одеться. Женя не хочет одевать простые ботинки и требует какие-то сапоги. Его друган Лёха уже злой и спрашивает какие ещё сапоги? А бухой певец заявляет: «Мои, серые, харлеевские!»
И затем одевает сапоги от ХД и ложится в них на носилки.
Прям напомнило мне рекламные ролики из 90-х, про Лёню Голубкова.
Аугуста и прочие «яркие индивидуальности» настолько редкий зверь, что и говорить о них нет смысла.
Скажем так, Аугусту я на улицах Гамбурга, Берлина, Бремена, Киля, Любека и т.д. не встречал. В Новосибирске видел. Да.
Премиум-Сервис не потянет сервис премиум-байков. Загнётся в течении года. Или же уберёт в сторону понты и будет брать любую работу.
ХД немного по другому работают чем остальные. Во первых клиентура специфическая, во вторых на широкую ногу поставлена торговля всякими пацанскими куртками и косметичками.
Никто поначалу не мог понять причину. Даже официалы. Меняли сенсоры, меняли кабель идущий к арматуре и т.д. Всё это продолжалось, пока я однажды не разобрал всю проводку, увидел там «странную влажность» и пробрызгал wd40 сам штекер. После этого беды закончились.
Т.е. напрямую, без писания писем посредникам. Без этой бюрократии.
Как раз это автор и не сделал.
Иначе бы его там ждали с распростёртыми объятиями и горячим, свежим кофе. И шины бы поменяли и звёзды и всё остальное.
Если у тебя есть гараж, в котором ты можешь закрыться и делать всякое-разное невидимое соседям, то да. Пожалуйста. А если гаража нет, но очень хочется самому покрутить гайки, то можно арендовать на несколько часов спец-мастерскую.
В этой мастерской тебе предоставляется возможность всё делать самому. А также там присутствует мастер, способный дать тебе некий совет. Но! Аренда куска земли мастерской или подъёмника / крана стоит денег. Например 15 евро в час. Может оказаться, что у тебя нет необходимого ключа, гайки, мыла для рук и т.д. Всё это тоже будет стоить денег. 50 центов мыло, один евро за аренду ключа, 2 евро за гайку и т.д.
И самое главное, чтобы попасть в эту мастерскую необходимо также заранее записаться. Причём сразу оговоритъ сколько времени тебе необходимо. Так как минут за 15 до конца твоего «срока» приедет следущий любитель крутить гайки и будет ждать когда ты освободишь уже его место.
Это в северной Германии так.
Автомастерская чтобы зарабатывать деньги должна быть завалена работой. Т.е. если есть очередь и механики заняты, то как ты без записи собираешься что-то ремонтировать?
Вот нынче с февраля-месяца у хонды была идёт отзывная по карданам. Я ждал своей очереди с февраля по май. Всё забито.