Написано там где я эту картинку взял. Извините, забыл линк добавить. Считал, что мы про обсуждаем близкое нам, а не находимся на допросе.
Речь идёт про 40 метров, а не про 15. Мне интересен тормозной путь. Никто на самом деле не знает, когда пилот харлея нажал на тормоза. Укажите название ссылки...
Я Вам ничего не сую.
Я предоставляю опытным путём собранные данные.
Мотоциклы разного класса. Однозначно. Но других данных у меня для Вас в данный момент нет. 40 метров и 22 это очень большая разница.
Если 40 метров это лучший результат у «элитного» байка, то сколько же метров по Вашим данным тормозит японец? 50-60?
Выходит мот такого класса мало того что тяжёлый, много жрёт и «плохо» едет, так он еще и остановится не может? Так в чём же его элитность, нафига он вообще тогда нужен?
Да ему же никто не грубит, поэтому удивление вызывает его реакция. Также удивление вызывает тормозной путь харлея. 40 метров при 70 кмх, это при зажатом только заднем тормозе, т.е. без участия переднего? Или как подобное стоит понимать?
Сижу, просто, сейчас читаю на эту тему. Статистики всякие смотрю.
Вот тормозной путь на 80 кмч. Выходит фура при 80 уже стоит. А харлей при 70 всё еще тормозит и «собирает пункты».
Так как экстренное торможение на 50 кмч является элементом обучения и экзамена, то рассказы о тормозном пути «как у поезда» заинтересовали.
За пару секунд нашлись интересные данные торможения BMW R 1100GS.
Что мы видим: при работающем АБС до полной остановки мотоциклу требуется 22 метра.
Ну и далее таблица говорит сама за себя.
Возможно свидетели были правы насчёт скорости обогнавшего их мотоцикла.
Укажите название ссылки...
Я это не к тому, что пилот всё врёт и вообще сам виноват. А к тому, что не стоит агрессивно вести себя и рассказывать сказки. Очень интересно будет узнать чем закончится дело. Поверят ли чешские эксперты убедительным рассказам о лучших тормозах в мире, скорости 50-70 кмч и тормозном пути как у тепловоза, плюс подобная картина поломки байка? Как закончится расследование, будьте добры дайте знать. Очень интерессно.
Исходя из вышеописанного выходит что у харлея тормоза полное гавно. Так как: скорость была сравнительно небольшая, абс работает хорошо, водитель опытный и правильно тормозил. Т.е. все идеально, а мотоцикл в дрова и пилот ранен.
Ну я на своих байках жму иногда для проверки навыков резко и до упора. Т.е. реально резко. Что на предыдущей каве, что на хонде следы от резины остаются. Моя хонда тоже весит 270кг, понятие о тяжёлом весе имею.
Сам же понимаешь, в подобных ситуациях в первую очередь ссылаешься на собственный опыт и собственные ощущения. Меня вот как-то полиция тормознула. Мол слишком быстро ехал. Я по начали возмутился, мол не может такого быть. Они мне видео показали. Даже две экспертизы было. Мне казалось я ехал по автобану 150, а реально 180. Сложно судить в подобной ситуации.
В целом ты прав. При торможении на городских скоростях мотоцикл останавливается довольно бодро.
В Германии остановка «где надо» на скорости 50км/ч является элементом экзамена. Т.е. на скорости 50-55 км/ч ты обязан резко остановится там где тебе скажет экзаменатор.
При этом ты должен смело жать ОБА тормоза. При этом заднее колесо даже блокируется и остаются следы. Да-да, с АБС.
Читая байкпост лично я столкнулся с тем, что люди банально не умеют и бояться тормозить. И не пользуются задним тормозом.
Плохо знаешь.
Вот буквально на той неделе разговаривал с менеджером. Заказы на новые байки с завода более не принимаются. Купить можно только складов.
Так, что кому надо торопитесь.
Kawa Z1000SX больше похожа на BMW R1200RS, довольна прямая посадка и оптимальная скорость в районе 170-190. Дальше из-за посадки и положения руля становится неудобно. Плюс после 230 км/ч дурацкая вибрация от которой начинают неметь пальчики и яички.
Плюс цепь, плюс не предусмотренная производителем центральная подножка. Катать такую дуру и одновременно смазывать цепь лично мне быстро надоело. Учитывая, что я регулярно попадал в дождь.
В целом мотоциклы хорошие, но для того чтобы с кофрами дубасить по автобанам категорически не подходят.
Учитывая, что дубасить практически негде (даже в Германии в силу многих причин таких мест всё меньше), неудивительно, что вид туриста со спортивными генами вымер.
Прежнего понятия спорттура более не существует. Последние настоящие споттуры BMW K1300S & Honda VFR1200F сняли с производства. В ближайшем будущем ничего нового не предвидится. Остались лишь гиппербайки типа Хаябузы или зизера1400. Название осталось, а ниша освободилась. Теперь туда пихают всё что не лень. И мультистраду и BMW R1200RS и многое другое. Как правило всё это с удобной, мягкой и прямой посадкой. Т.е. дорожник в пластике. Прийдётся смириться. Эпоха прошла. Король умер, да здравствует король!
Замечательная история. Вот читаешь такое про «гениальных конструкторов» и становится понятно почему при Сталине подобная «научная элита» трудилась в шарашках.
Речь идёт про 40 метров, а не про 15. Мне интересен тормозной путь. Никто на самом деле не знает, когда пилот харлея нажал на тормоза.
Укажите название ссылки...
Я предоставляю опытным путём собранные данные.
Мотоциклы разного класса. Однозначно. Но других данных у меня для Вас в данный момент нет. 40 метров и 22 это очень большая разница.
Если 40 метров это лучший результат у «элитного» байка, то сколько же метров по Вашим данным тормозит японец? 50-60?
Выходит мот такого класса мало того что тяжёлый, много жрёт и «плохо» едет, так он еще и остановится не может? Так в чём же его элитность, нафига он вообще тогда нужен?
Сижу, просто, сейчас читаю на эту тему. Статистики всякие смотрю.
Вот тормозной путь на 80 кмч. Выходит фура при 80 уже стоит. А харлей при 70 всё еще тормозит и «собирает пункты».
За пару секунд нашлись интересные данные торможения BMW R 1100GS.
Что мы видим: при работающем АБС до полной остановки мотоциклу требуется 22 метра.
Ну и далее таблица говорит сама за себя.
Возможно свидетели были правы насчёт скорости обогнавшего их мотоцикла.
Укажите название ссылки...
Я это не к тому, что пилот всё врёт и вообще сам виноват. А к тому, что не стоит агрессивно вести себя и рассказывать сказки. Очень интересно будет узнать чем закончится дело. Поверят ли чешские эксперты убедительным рассказам о лучших тормозах в мире, скорости 50-70 кмч и тормозном пути как у тепловоза, плюс подобная картина поломки байка? Как закончится расследование, будьте добры дайте знать. Очень интерессно.
Сам же понимаешь, в подобных ситуациях в первую очередь ссылаешься на собственный опыт и собственные ощущения. Меня вот как-то полиция тормознула. Мол слишком быстро ехал. Я по начали возмутился, мол не может такого быть. Они мне видео показали. Даже две экспертизы было. Мне казалось я ехал по автобану 150, а реально 180. Сложно судить в подобной ситуации.
В Германии остановка «где надо» на скорости 50км/ч является элементом экзамена. Т.е. на скорости 50-55 км/ч ты обязан резко остановится там где тебе скажет экзаменатор.
При этом ты должен смело жать ОБА тормоза. При этом заднее колесо даже блокируется и остаются следы. Да-да, с АБС.
Читая байкпост лично я столкнулся с тем, что люди банально не умеют и бояться тормозить. И не пользуются задним тормозом.
Потенциальные покупатели еще не интересовались где такое можно купить?
Вот буквально на той неделе разговаривал с менеджером. Заказы на новые байки с завода более не принимаются. Купить можно только складов.
Так, что кому надо торопитесь.
Плюс цепь, плюс не предусмотренная производителем центральная подножка. Катать такую дуру и одновременно смазывать цепь лично мне быстро надоело. Учитывая, что я регулярно попадал в дождь.
В целом мотоциклы хорошие, но для того чтобы с кофрами дубасить по автобанам категорически не подходят.
Учитывая, что дубасить практически негде (даже в Германии в силу многих причин таких мест всё меньше), неудивительно, что вид туриста со спортивными генами вымер.