Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-2
QashdelAK
Я задал вопрос о методике торможения. Т.е. как протекает процесс. Неужели трудно ответить?
-1
QashdelAK
Написано там где я эту картинку взял. Извините, забыл линк добавить. Считал, что мы про обсуждаем близкое нам, а не находимся на допросе.
Речь идёт про 40 метров, а не про 15. Мне интересен тормозной путь. Никто на самом деле не знает, когда пилот харлея нажал на тормоза.
Укажите название ссылки...
-1
QashdelAK
Я Вам ничего не сую.
Я предоставляю опытным путём собранные данные.
Мотоциклы разного класса. Однозначно. Но других данных у меня для Вас в данный момент нет. 40 метров и 22 это очень большая разница.
Если 40 метров это лучший результат у «элитного» байка, то сколько же метров по Вашим данным тормозит японец? 50-60?
Выходит мот такого класса мало того что тяжёлый, много жрёт и «плохо» едет, так он еще и остановится не может? Так в чём же его элитность, нафига он вообще тогда нужен?
0
QashdelAK
Да ему же никто не грубит, поэтому удивление вызывает его реакция. Также удивление вызывает тормозной путь харлея. 40 метров при 70 кмх, это при зажатом только заднем тормозе, т.е. без участия переднего? Или как подобное стоит понимать?
Сижу, просто, сейчас читаю на эту тему. Статистики всякие смотрю.
Вот тормозной путь на 80 кмч. Выходит фура при 80 уже стоит. А харлей при 70 всё еще тормозит и «собирает пункты».
-1
QashdelAK
Так как экстренное торможение на 50 кмч является элементом обучения и экзамена, то рассказы о тормозном пути «как у поезда» заинтересовали.
За пару секунд нашлись интересные данные торможения BMW R 1100GS.
Что мы видим: при работающем АБС до полной остановки мотоциклу требуется 22 метра.
Ну и далее таблица говорит сама за себя.
Возможно свидетели были правы насчёт скорости обогнавшего их мотоцикла.

Укажите название ссылки...
Я это не к тому, что пилот всё врёт и вообще сам виноват. А к тому, что не стоит агрессивно вести себя и рассказывать сказки. Очень интересно будет узнать чем закончится дело. Поверят ли чешские эксперты убедительным рассказам о лучших тормозах в мире, скорости 50-70 кмч и тормозном пути как у тепловоза, плюс подобная картина поломки байка? Как закончится расследование, будьте добры дайте знать. Очень интерессно.
0
QashdelAK
Рисобайка? Ну-ну. Успехов и выздоровления.
0
QashdelAK
Исходя из вышеописанного выходит что у харлея тормоза полное гавно. Так как: скорость была сравнительно небольшая, абс работает хорошо, водитель опытный и правильно тормозил. Т.е. все идеально, а мотоцикл в дрова и пилот ранен.
0
QashdelAK
Сложилось впечатление, что упоротый очкарик выкатил байк на дорогу и свалил. Т.е. возможно подготовил мотоцикл для «пацанов на газели».
-1
QashdelAK
Ну я на своих байках жму иногда для проверки навыков резко и до упора. Т.е. реально резко. Что на предыдущей каве, что на хонде следы от резины остаются. Моя хонда тоже весит 270кг, понятие о тяжёлом весе имею.
Сам же понимаешь, в подобных ситуациях в первую очередь ссылаешься на собственный опыт и собственные ощущения. Меня вот как-то полиция тормознула. Мол слишком быстро ехал. Я по начали возмутился, мол не может такого быть. Они мне видео показали. Даже две экспертизы было. Мне казалось я ехал по автобану 150, а реально 180. Сложно судить в подобной ситуации.
0
QashdelAK
В целом ты прав. При торможении на городских скоростях мотоцикл останавливается довольно бодро.
В Германии остановка «где надо» на скорости 50км/ч является элементом экзамена. Т.е. на скорости 50-55 км/ч ты обязан резко остановится там где тебе скажет экзаменатор.
При этом ты должен смело жать ОБА тормоза. При этом заднее колесо даже блокируется и остаются следы. Да-да, с АБС.

Читая байкпост лично я столкнулся с тем, что люди банально не умеют и бояться тормозить. И не пользуются задним тормозом.
0
QashdelAK
Весёлый получился самокат!
Потенциальные покупатели еще не интересовались где такое можно купить?
+11
QashdelAK
Умение тормозить опять не требуется. А ведь в городе это одна из главных проблем. В итоге пацаны мастерски «ложат байки» или боятся тормоз пережать.
0
QashdelAK
Плохо знаешь.
Вот буквально на той неделе разговаривал с менеджером. Заказы на новые байки с завода более не принимаются. Купить можно только складов.
Так, что кому надо торопитесь.
+1
QashdelAK
Kawa Z1000SX больше похожа на BMW R1200RS, довольна прямая посадка и оптимальная скорость в районе 170-190. Дальше из-за посадки и положения руля становится неудобно. Плюс после 230 км/ч дурацкая вибрация от которой начинают неметь пальчики и яички.
Плюс цепь, плюс не предусмотренная производителем центральная подножка. Катать такую дуру и одновременно смазывать цепь лично мне быстро надоело. Учитывая, что я регулярно попадал в дождь.
В целом мотоциклы хорошие, но для того чтобы с кофрами дубасить по автобанам категорически не подходят.

Учитывая, что дубасить практически негде (даже в Германии в силу многих причин таких мест всё меньше), неудивительно, что вид туриста со спортивными генами вымер.
0
QashdelAK
Прежнего понятия спорттура более не существует. Последние настоящие споттуры BMW K1300S & Honda VFR1200F сняли с производства. В ближайшем будущем ничего нового не предвидится. Остались лишь гиппербайки типа Хаябузы или зизера1400. Название осталось, а ниша освободилась. Теперь туда пихают всё что не лень. И мультистраду и BMW R1200RS и многое другое. Как правило всё это с удобной, мягкой и прямой посадкой. Т.е. дорожник в пластике. Прийдётся смириться. Эпоха прошла. Король умер, да здравствует король!
+28
QashdelAK
Конечно не разбираюсь. Папа Гусь, мама Мультистрада, акушер китаец — получился бомбино Бенелли!
+26
QashdelAK
Вполне соответствует оригиналу. Такое же «чудовище» как и оригинал.
0
QashdelAK
Замечательная история. Вот читаешь такое про «гениальных конструкторов» и становится понятно почему при Сталине подобная «научная элита» трудилась в шарашках.
0
QashdelAK
Нет. Там много чего запланировано. Кликни по ссылке, посмотри.
+1
QashdelAK
Прекрасная незнакомка, как же она хороша!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна