В это-то и дело. При экстренном торможении без выключения сцепления велика вероятность, что мотоцикл может заглохнуть и будет потеряно управление.
Так как при экстренном торможении торможение двигателем менее эффективно чем торможение обеими тормозами, то его выводят из игры.
Но, выжив сцепление, тем самым позволяют переключится без проблем в низ и продолжить дальнейшее движение. Если это позволяет дорожная ситуация.
В критической ситуации, к сожалению, на переключение передач нет времени.
В обычной, например подъезд к светофору, конечно переключение передач помогает.
Например, в немецких мотошколах.
Экстренное торможение: выжим сцепления + резкое нажатие до упора ножного и ручного тормоза. Срабатывает абс, приподнимается корма. Мотоцикл обязан остановится в указанной точке.
Подобная остановка на скорости между 50 и 60 км/ч является частью экзамена.
Грубо говоря, каждый немецкий мотоциклист по умолчанию обладает навыком экстренного торможения.
Да вот буквально на днях читал, мужик завалил толпу незваных гостей. Долгое время расследовали, а затем отпустили стрелка.
Вот недавно под Свердловском цыгане какие-то с русскими вышибалами заехали на чай к спецназовцу. Тот им вместо чая предложил отведать вепря. Судя по новостям закрыли пока одного из гостей.
Эти паралонки никакая не защита. Она просто вставлена в карман дабы держать форму или чтобы ты мог под её размер подобрать защиту.
Производитель не знает как планирует ездить покупатель, со встроенной спиной или съёмной. Потому большинство курток продаётся с «паралонкой».
Без защиты ездить не стоит.
Это не так.
В Германии тебе в людей стрелять нельзя. Даже если на тебя напал псих. Как мне сказали полицейские: «В Германии не запрещено быть психом. А пока вас не покалечили никаких претензий вы предъявлять не можете.»
Претензий. А не стрелять. За выстрел в воздух тебе положена статъя либо медалька. При условии что всё легально. Мой брат получил медальку.
Чтобы иметь возможность ПОКУПАТь оружие ты должен быть охотником либо спортсменом. Ну или бодигардом. Тогда ты можешь даже короткоствол иметь.
В Новосибирске же мой родственник за три дня оформил все документы, купил сейф, сайгу и участкового в гости пригласил. Последние новости из РФ показывают что даже убйство более одного нежеланного гостя не наказуемо. Т.е. покупай дробовик и защищай свой дом.
Я к тому, что без необходимой лицензии никакой дом ты не защитишь.
Да и с лизензией не защитишь. Только немецкий полицейский имеет право стрелять в людей. Грабителю ты только чашку свежего кофе можешь предложить.
— Иногда битвы были с целью чисто пограбить. Но был большой шанс не выжить. Ничего великого в «пограбить» нет.
— Тебе написали, что не стоит рефлексировать и переносить твой частный случай на общий. Я, например, почти каждый день на мотоцикле. На автобане могу вжарить 270, в городе стараюсь ехать вместе с о всеми. У меня многолетний опыт езды как на авто, так и на мото. Примерно знаю как «думают» те и те водители. В чём проявляется моё безрассудство?
— Тебе написали, что если ты боишься, то так и говори. Что тебе страшно. Не стоит взрослым людям говорить «не надо».
— Я не обламываюсь ехать в дождь. Но я не псих. Если надо ехать, еду.
— У тебя обида на родителей. Они тебя (судя по твоим словам) ничему не научили. Извини, но это твоё личное. при чём здесь остальные граждане?
А как же твои размышления о том, что ты псих? А как же мотоциклисты гоняющие с превышением скорости по городу?
Это же одного поля ягода. Если я еду с превышением, то значит я как и капитан надувной лодки надеюсь, что всё обойдётся.
Большие корабли также тонут в море. Как и едущих по правилам мотоциклистов сбивают при левом повороте. Вот только в этом случае мотоциклист вряд ли может подобное избежать.
Речь идёт не только про твоих маму и папу или двоюродную тётю. Речь идёт о сотнях твоих предков, которые жили столетия до твоего рождения.
Конечно, это твоя жизнь. Ты решаешь как тебе жить. Ты решаешь будет ли продолжен твой род. Ты решаешь, будет ли дана жизнь твоему ребёнку.
Как одним словом назвать подобное поведение?
Про 1 вариант, честно говоря, не понял. Что это значит?
Автор писал в первую очередь про себя. О своём отношении к жизни. На мой взгляд, он вообще никого не оскорбил и не нахамил. Даже если он не прав, он захотел высказать теребящее его душу. Пересмотреть своё отношение к жизни можно всегда.
Мне кажется, в подобном случае есть смысл дискутировать, а не слепо минусовать и банить. Тем более, что не всегда понятно за что конкретно минус. Но опять же из моего опыта.
Конечно, может водила порше и залип в телефоне.
Но мне кажется, что он собираясь перестроится следил в зеркало за белой ауди. Мотоциклиста в тот момент за ней не было. Когда ауди проехала мимо, порше сразу стал перестраиваться. Т.е. он смотрел на корму проезжающего мимо автомобиля, а не в зеркало. Плюс он НЕ включил поворотник. А в этот момент рядом с ним ехал мотоциклист.
Выводов в этой ситуации два: водила порше нехороший человек думающий только о себе. А мотоциклист имеет мало опыта, раз так жмётся к автомобилям и прячется в их слепой зоне.
«Парень, сколько тебе лет?», хочется спросить, после подобных рассуждений.
Парень, подобное, это чистый эгоизм. Ты гордишься что ты псих. Живёшь для себя и рефлексируешь по поводу и без.
У тебя, как правило, есть родители. У твоей жены/девушки тоже. Не лишай их внуков и продолжения рода. Ради тебя жили и умирали сотни твоих предков. А ты одним движением руки ставишь прочерк на своём роду.
Слышал что старину, в самые кровавые битвы где шансов выжить нет, брали лишь мужей имеющих детей. Дабы род имел шанс выжить.
Ты лучше будь осторожней на дороге, перестань быть психом, не надейся на слепое везение. И заводи детей. Если что — дедушка с бабушкой помогут.
Ну т.е. вы понимаете, что не следовало было делать громогласных заявлений о том, что велосипедист никому ничего не должен?
Вы сами в итоге говорите, что он ДОЛЖЕН.
вот в чем соль
Так как при экстренном торможении торможение двигателем менее эффективно чем торможение обеими тормозами, то его выводят из игры.
Но, выжив сцепление, тем самым позволяют переключится без проблем в низ и продолжить дальнейшее движение. Если это позволяет дорожная ситуация.
Но данный эффект эффективен только на больших скоростях. В городе подобное не поможет.
В обычной, например подъезд к светофору, конечно переключение передач помогает.
Экстренное торможение: выжим сцепления + резкое нажатие до упора ножного и ручного тормоза. Срабатывает абс, приподнимается корма. Мотоцикл обязан остановится в указанной точке.
Подобная остановка на скорости между 50 и 60 км/ч является частью экзамена.
Грубо говоря, каждый немецкий мотоциклист по умолчанию обладает навыком экстренного торможения.
Вот недавно под Свердловском цыгане какие-то с русскими вышибалами заехали на чай к спецназовцу. Тот им вместо чая предложил отведать вепря. Судя по новостям закрыли пока одного из гостей.
Производитель не знает как планирует ездить покупатель, со встроенной спиной или съёмной. Потому большинство курток продаётся с «паралонкой».
Без защиты ездить не стоит.
В Германии тебе в людей стрелять нельзя. Даже если на тебя напал псих. Как мне сказали полицейские: «В Германии не запрещено быть психом. А пока вас не покалечили никаких претензий вы предъявлять не можете.»
Претензий. А не стрелять. За выстрел в воздух тебе положена статъя либо медалька. При условии что всё легально. Мой брат получил медальку.
Чтобы иметь возможность ПОКУПАТь оружие ты должен быть охотником либо спортсменом. Ну или бодигардом. Тогда ты можешь даже короткоствол иметь.
В Новосибирске же мой родственник за три дня оформил все документы, купил сейф, сайгу и участкового в гости пригласил. Последние новости из РФ показывают что даже убйство более одного нежеланного гостя не наказуемо. Т.е. покупай дробовик и защищай свой дом.
Да и с лизензией не защитишь. Только немецкий полицейский имеет право стрелять в людей. Грабителю ты только чашку свежего кофе можешь предложить.
В Германии ты оружие не сможешь свободно купить.
Я в курсе этих дел.
— Иногда битвы были с целью чисто пограбить. Но был большой шанс не выжить. Ничего великого в «пограбить» нет.
— Тебе написали, что не стоит рефлексировать и переносить твой частный случай на общий. Я, например, почти каждый день на мотоцикле. На автобане могу вжарить 270, в городе стараюсь ехать вместе с о всеми. У меня многолетний опыт езды как на авто, так и на мото. Примерно знаю как «думают» те и те водители. В чём проявляется моё безрассудство?
— Тебе написали, что если ты боишься, то так и говори. Что тебе страшно. Не стоит взрослым людям говорить «не надо».
— Я не обламываюсь ехать в дождь. Но я не псих. Если надо ехать, еду.
— У тебя обида на родителей. Они тебя (судя по твоим словам) ничему не научили. Извини, но это твоё личное. при чём здесь остальные граждане?
Это же одного поля ягода. Если я еду с превышением, то значит я как и капитан надувной лодки надеюсь, что всё обойдётся.
Большие корабли также тонут в море. Как и едущих по правилам мотоциклистов сбивают при левом повороте. Вот только в этом случае мотоциклист вряд ли может подобное избежать.
Думал, наколенник под джинсами лопнул.
Конечно, это твоя жизнь. Ты решаешь как тебе жить. Ты решаешь будет ли продолжен твой род. Ты решаешь, будет ли дана жизнь твоему ребёнку.
Как одним словом назвать подобное поведение?
Про 1 вариант, честно говоря, не понял. Что это значит?
Мне кажется, в подобном случае есть смысл дискутировать, а не слепо минусовать и банить. Тем более, что не всегда понятно за что конкретно минус. Но опять же из моего опыта.
Но мне кажется, что он собираясь перестроится следил в зеркало за белой ауди. Мотоциклиста в тот момент за ней не было. Когда ауди проехала мимо, порше сразу стал перестраиваться. Т.е. он смотрел на корму проезжающего мимо автомобиля, а не в зеркало. Плюс он НЕ включил поворотник. А в этот момент рядом с ним ехал мотоциклист.
Выводов в этой ситуации два: водила порше нехороший человек думающий только о себе. А мотоциклист имеет мало опыта, раз так жмётся к автомобилям и прячется в их слепой зоне.
Парень, подобное, это чистый эгоизм. Ты гордишься что ты псих. Живёшь для себя и рефлексируешь по поводу и без.
У тебя, как правило, есть родители. У твоей жены/девушки тоже. Не лишай их внуков и продолжения рода. Ради тебя жили и умирали сотни твоих предков. А ты одним движением руки ставишь прочерк на своём роду.
Слышал что старину, в самые кровавые битвы где шансов выжить нет, брали лишь мужей имеющих детей. Дабы род имел шанс выжить.
Ты лучше будь осторожней на дороге, перестань быть психом, не надейся на слепое везение. И заводи детей. Если что — дедушка с бабушкой помогут.
Когда сватов на эндурах засылать думаешь?
Вы сами в итоге говорите, что он ДОЛЖЕН.
вот в чем соль