На автомобиле на котором учился я, место инструктора было оборудованно и газом и дополнительными зеркалами. Руля перед ним не было, но он всегда имел возможность до него дотянутся. Мой инструктор например мог парковаться перед автошколой не покидая своего правого кресла. Т.е. автомобиль находится реально под контролем инструктора. И на сколько знаю, в центральной европе это норма. Если не так, то готов услышать обратное с примерами.
Так что сравнение не корректно.
Внимательно рассматривая фото я заметил следующее. Второй руль на является полноценным. Вести байк с его помощью по доп не возможно и не разрешено. На нём отсутствует ручка газа и пульт управлением поворотниками. Находясь позади водителя также не возможно полноценно пользоваться зеркалами и крутить головой для оценки ситуации. Единственное чем он может помочь, это выключение сцепления и экстренная остановка.
Было бы интересно услышать рассказ от того кто проходил обучение на подобном дивайсе.
Ну вот хотелось бы услышать рассказ от гражданина из Чехии. О того, кто с подобным реально сталкивался. Там же полно русскоязычных, поди они и здесь имеются.
А то, судя по тому чего порою про Германию пишут, люди горазды любую фантазию за реальность выдавать.
Для полноценной сертификации должно быть практическое и теоретическое обучение. С последующими тестами или экзаменами. Для теории следовательно должны быть подготовлены сборники вопросов и методы тестирования. Граждане принимающие тест должны иметь необходимые полномочия либо сертификацию. Практическое обучение должно происходить на специально оборудованной технике позволяющее избежать падение как пассажира так и водителя. Так как подобное падение может произойти в силу различных факторов.
В итоге подобное выльется в дорогостоящее удовольствие.
Например в Германии граждане окончившие дополнительные курсы вождения не имеют никаких преимуществ перед водителями закончивших только основные курсы для получения прав. Но стоит заметить, что к водителям имеющий стаж менее двух лет относятся предвзято. По идее у тебя в это время ещё не полноценные права, а «пробные». Т.е. если ты создашь в это время аварийную ситуацию или даже умышленно допустишь аварию, то тебя отправят на принудительные курсы за твои личные деньги.
Ты сознательный мотоциклист. Это скорее исключение из правил чем норма.
Твой пример прекрасно показывает, как сознательным гражданам приходится страдать из-за бессознательных.
Если сегодня выйдет указ, что помимо основных курсов для получения прав нужно будет пройти дополнительные курсы для получения «пассажирского» сертификата, то поднимется вой.
Ведь так? Ведь подобные курсы будут стоить денег и времени.
Например в Германии курсы повышения мастерства вождения (это и с пассажиром и прохождение поворотов и скорость) стоит в три-четыре раза дороже основных в мотошколе.
Товарищ выше утверждает, что инструктор сидит вторым номером и может вмешиваться.
Так как за двадцать лет проживания в европе я такого чуда на доп ни разу не встречал, то хотел бы узнать о источнике подобных сведений.
У потока к сожалению скорость не константная.
Как-то ехал я себе с потоком по немецкому автобану и прямо в меня начал перестраиваться южный гражданин на каблучке.
Меня тогда удивила моя реакция. Смотрю на приближающееся крыло как в замедленной съемке, левая рука лихорадочно ищет кнопку сигнала и не находит, левая нога жмёт лапку скорости вниз, а правая рука крутит ручку. Широко разинутые, удивлённые глаза и рот представителя южной национальности и судорожные дёргания за руль, после чего корыто медленно уходит в право.
Какое-то мгновение растянувшееся в подсознании на несколько минут.
С тех пор всегда стараюсь ехать немого впереди соседнего авто, при этом не всегда получается соблюсти скоростной режим.
Обсуждал этот момент с немецким полицейским остановившем меня за превышение. Тот согласился и добавил, что ты должен для себя решить, что тебе важнее права или жизнь. А через пару месяцев мне пришёл по почте штраф.
У меня тоже перелом левого запястья. Вчера сняли гипс. На следущей неделе начинается реабилитация.
Совершенно дурацкое чувство, кисть не гнётся, оттёк, нет силы в пальцах. Разминаю руку и боюсь её сломать, так как чувствительность ещё полностью не вернулась.
Спросил хирурга про мотоциклы. Если, говорит на крузере без дурацких вибраций (ха-ха), то через 2-3 месяца можешь попробовать. А если спорт, там где бывает прямая нагрузка на сустав, то только через год.
Рассказы про штангу и грушу вселяют надежду.
Ты наверное уже не помнишь свои слова. Могу напомнить.
"Если на машине экзамен проходит преимушественно в городе, то на мотоцикле – за городом, но не по автобану. Нет, на автобан тоже конечно выезжают, чтобы посмотреть как ты въезжаешь в поток, можешь ли держать 130, дистанцию и интервалы."
Про автобан ты странно написал.
Сначала пишешь, что на автобан не гонят, а затем рассказываешь про выезд на автобан, про скорость и интервалы.
Ну и утверждать, что мол здесь это делается так, тоже не совсем правильно. Имеются основные элементы на площадке, а всё остальное на «вкус» экзаменатора.
Странный экзамен, честно говоря.
Даже в теории ты должен перед каждой поездкой проверять работает ли у тебя освещение. Т.е. на экзамене ты как бы показываешь, что подобная проверка у тебя на автомате происходит.
Как и автобан. Там ты показываешь, что уверенно и на автомате совершаешь довольно сложные действия.
Ну да ладно. Если права выдали, значит всё нормально.
Ну меня эти съезды-обгоны-выезды не пугали. Стаж на машине был большой. Меня площадка немного напрягала. Конкретно слалом. Поэтому когда с площадки выехали я был уже уверен в сдаче.
У тебя на экзамене не было общего осмотра мотоцикла перед ездой?
У нас общем-то с этого начинался экзамен. Осмотр следовало делать до того как твой зад сел в седло.
У меня сначала была езда по городу, от мотошколы до площадки. Затем площадка. И в заключение город-федералка-автобан. Там я уже ехал спокойный и счастливый. Так как знал, что всё прошло хорошо.
В конце заехали на парковку магазина. Экзаменатор вручил мне права, а инструктор угостил здоровой чашкой свежего кофе в расположенном тут же ресторанчике.
А почему не выезжали на автобан?
Мне нужно было обгонять фуры и перестраиваться, например.
Опять же выезд на разгонную полосу, перестроение и съезд является важной частью экзамена. Ну или являлось. Неуверенная езда на автобане — причина для невыдачи прав.
Так что сравнение не корректно.
Было бы интересно услышать рассказ от того кто проходил обучение на подобном дивайсе.
А то, судя по тому чего порою про Германию пишут, люди горазды любую фантазию за реальность выдавать.
В итоге подобное выльется в дорогостоящее удовольствие.
Например в Германии граждане окончившие дополнительные курсы вождения не имеют никаких преимуществ перед водителями закончивших только основные курсы для получения прав. Но стоит заметить, что к водителям имеющий стаж менее двух лет относятся предвзято. По идее у тебя в это время ещё не полноценные права, а «пробные». Т.е. если ты создашь в это время аварийную ситуацию или даже умышленно допустишь аварию, то тебя отправят на принудительные курсы за твои личные деньги.
Твой пример прекрасно показывает, как сознательным гражданам приходится страдать из-за бессознательных.
Если сегодня выйдет указ, что помимо основных курсов для получения прав нужно будет пройти дополнительные курсы для получения «пассажирского» сертификата, то поднимется вой.
Ведь так? Ведь подобные курсы будут стоить денег и времени.
Например в Германии курсы повышения мастерства вождения (это и с пассажиром и прохождение поворотов и скорость) стоит в три-четыре раза дороже основных в мотошколе.
Так как за двадцать лет проживания в европе я такого чуда на доп ни разу не встречал, то хотел бы узнать о источнике подобных сведений.
Как будет рулиться байк, если ученик окажется физически сильнее и крупнее инструктора?
Как-то ехал я себе с потоком по немецкому автобану и прямо в меня начал перестраиваться южный гражданин на каблучке.
Меня тогда удивила моя реакция. Смотрю на приближающееся крыло как в замедленной съемке, левая рука лихорадочно ищет кнопку сигнала и не находит, левая нога жмёт лапку скорости вниз, а правая рука крутит ручку. Широко разинутые, удивлённые глаза и рот представителя южной национальности и судорожные дёргания за руль, после чего корыто медленно уходит в право.
Какое-то мгновение растянувшееся в подсознании на несколько минут.
С тех пор всегда стараюсь ехать немого впереди соседнего авто, при этом не всегда получается соблюсти скоростной режим.
Обсуждал этот момент с немецким полицейским остановившем меня за превышение. Тот согласился и добавил, что ты должен для себя решить, что тебе важнее права или жизнь. А через пару месяцев мне пришёл по почте штраф.
Совершенно дурацкое чувство, кисть не гнётся, оттёк, нет силы в пальцах. Разминаю руку и боюсь её сломать, так как чувствительность ещё полностью не вернулась.
Спросил хирурга про мотоциклы. Если, говорит на крузере без дурацких вибраций (ха-ха), то через 2-3 месяца можешь попробовать. А если спорт, там где бывает прямая нагрузка на сустав, то только через год.
Рассказы про штангу и грушу вселяют надежду.
"Если на машине экзамен проходит преимушественно в городе, то на мотоцикле – за городом, но не по автобану. Нет, на автобан тоже конечно выезжают, чтобы посмотреть как ты въезжаешь в поток, можешь ли держать 130, дистанцию и интервалы."
Сначала пишешь, что на автобан не гонят, а затем рассказываешь про выезд на автобан, про скорость и интервалы.
Ну и утверждать, что мол здесь это делается так, тоже не совсем правильно. Имеются основные элементы на площадке, а всё остальное на «вкус» экзаменатора.
Ведь стекло входит в комплектацию. Или нет?
Во всяком случае у меня было стекло.
Даже в теории ты должен перед каждой поездкой проверять работает ли у тебя освещение. Т.е. на экзамене ты как бы показываешь, что подобная проверка у тебя на автомате происходит.
Как и автобан. Там ты показываешь, что уверенно и на автомате совершаешь довольно сложные действия.
Ну да ладно. Если права выдали, значит всё нормально.
У нас общем-то с этого начинался экзамен. Осмотр следовало делать до того как твой зад сел в седло.
В конце заехали на парковку магазина. Экзаменатор вручил мне права, а инструктор угостил здоровой чашкой свежего кофе в расположенном тут же ресторанчике.
Север Германии.
Мне нужно было обгонять фуры и перестраиваться, например.
Опять же выезд на разгонную полосу, перестроение и съезд является важной частью экзамена. Ну или являлось. Неуверенная езда на автобане — причина для невыдачи прав.