При чём здесь скорость?
Из поворота тебя может вытащить мощный движок и умение закладывать.
У матиза не было ни того, ни другого.
Скорость как раз влияет на центробежную силу.
Колёса были повёрнуты на лево, так как жопа стала уходить лево. Т.е. переду не хватает сил тащить вперёд, а зад уходи в лево. Получается занос. По правилам выхода из заноса, следует крутить руль в сторону заноса. Вот и всё.
Ладно. Дискуссию можно закончить.
Ты уже не маленький, убеждения и жизненные принципы у тебя уже сложились.
У людей разные понятия скорости, потому простая разбивка полос ничего положительного не даст.
Именно поэтому в Германии чётко распределено: основное движение справа, а левая полоса для обгона.
Приведу пример из жизни. Еду я с моим знакомым Иваном по немецкому автобану. У Вани уставший опель астра 1,6. Но посаженный, с широкими большими колёсами, со аэродинамичным пластиковым обвесом и наклейкой спорт-турбо на багжнике. Иван считает, что у него практический гоночный болид.
И вот мы трёхполосном автобане, в левой полосе. Скоростные ограничения отсутствуют. Всех обгоняем, скорость около 180. Из-за очень низкой посадки машину всю трясёт, руль выпрыгивает из рук.
Я замечаю, что нас сзади поджимает Ауди А8. Обращаюсь к Ване: «Вань уступи аудюхи место».
На что Ваня отвечает мне, гневно сверкая глазами: «Да куда ему ещё быстрее?!!! И так ехать невозможно!!!!»
Вопрос, почему вот такие Вани должны определять и решать за других как им жить?
У меня мот не литровый. Объём движка выфера 1200 кубиков. На заднем колесе по городу 200 не гоняю, нет.
Матиз разбился по объективным причинам. Он на пределе вошёл в поворот, разогнавшись до красной зоны обороты упали и он устал. Центробежная сила вынесла его на встречку.
Тебе, как мотоциклисту, подобное должно быть известно в первую очередь. Многие мотоциклисты разбились таким образом.
На всякий случай, дабы освежить память:
Всякое тело сопротивляется изменению своего состояния покоя или равномерного прямолинейного движения под действием внешней силы
На одном и том же участке дороге разные водители и разные автомобили будут вести себя по разному.
Вот ты выше пишешь, что водители имеют хорошую реакцию, что автомобили стали лучше и могут безопаснее ехать на большой скорости.
Т.е. исходя из этих даных следует повысить ограничения.
Посмотри это видео, эт как раз такой случай. Какой-нибудь БМВ М3 этого поворота даже бы не заметил, а Матиз с водителем погибли.
И их никто не заставлял гнать. Не чиновники и не президент. Matiz
Богатый коллега! Или всё же неумелый но настырный?
3000 это много.
Хотя если за интенсив, то может и нормально. Я учился/сдавал около месяца в нормальной школе.
Хотя нет, не совсем нормальный. Мой инструктор был самым старым и уважаемым инструктором Киля. :)
Я деталей не помню, так они мне не важны были. Но мой инструктор говорил (я учился в августе 12-го), что я у него один из последних учеников кто по старым ценам и правилам сдаёт. С нового 2013 года должно было что-то изменится.
У меня знакомый тоже в 800 уложился. Я в 850. Я же тебе рассказывал.
Это минимальное количество часов + инструктор не заточенный на максимальный сбор бабла.
А так, да. Нормальным считается от полторы тысячи.
Это и есть местечковые особенности, которые я упомянул выше.
С польскими правами ты можешь спокойно ездить в Германии. С казахскими только ограниченное время.
Денис, искренне рад что всё обошлось малой кровью и получилось избежать переломов.
Но вот скажи, ты пишешь, что ты не спешил.
Но у тебя перед пешеходным переходом скорость 120км/ч. За секунду до удара скорость гасится до 80.
Это утро. Точнее 7 часов утра. Т.е. дорога за ночь остыла и сцепление не оптимальное.
Там разве вообще были шансы остановиться?
Тут ты не прав. Совсем.
В ЕС водительские права подогнали под единый стандард.
Но есть некие местечковые особенности.
Например в Германии особо отмороженных водителей, которые регулярно ездят на красный, ездят бухие или не оплачивают штрафы, лишают прав и направляют на тест для идиотов.Так называемый Идиотэн-Тест.
Чтобы его избежать местные идиоты получают новые права в Польше или Чехии. Т.е. едут туда на пару дней и сдают местные экзамены. А затем с чешскими правами опять гоняют по Германии.
С СНГ такие штуки не прокатят.
При чём здесь СНГ?
Речь идёт о Европе. Это ведь пример с двойным рулём из Чехии показали. Чехия на сегодня входит в ЕС, а не СНГ. Т.е. есть некие общие правила единые для ЕС.
Зачем всё смешивать в кучу? А то получается как в той загадке: Пете 8 лет, Дедушка любит самогон, какой температуры море?
Но не в три раза, да? И это при том, что Москва в три раза больше.
И кстати перечитай ещё раз свою ссылку. Там Воверайта спрашивают, мол какие проблемы? Он отвечает, самая большая проблема пробки!
Его решение проблемы с пробками — пересадить молодые семьи на велосипеды. Хотя сам ездит на Ауди А8. В общем, настоящий политик нетрадиционной ориентации.
Это Воверайт. Мэр Берлина, идиот и балабол который уже 30 лет не может построить аэропорт в Берлине. Тот самый который обьявил: «Я голубой и это хорошо!».
Я тебе привёл данные немецкого автоклуба ADAC. Как думаешь, 155 пробок в сутки определяют среднюю скорость движения в городе?
Не, пробка это когда машина стоит на месте. А четыре перед ней машины или четыреста это не важно.
У нас автобан с Бремена в Гамбург полный. Все три полосы заняты. Т.е. тысячи машин перед тобой, но пробки нет. Так как есть движение. А бывает подъезжаешь к Гамбургу (например в аэропорт), а по радио сообщают, что вместо 10 минут следует расчитывать 40 на вьезде в город. Вот это пробка.
Пробки на автобанах часто из-за большой скорости, не соблюдения дистанции и переутомления. Человек уверен в своих силах и в своём транспорте. А затем влетел в другого или с машиной не справился. Пробка на несколько часов.
Нет, не прав. Это по обводной. По городу ехать дольше и скорость ниже. И это опять же вечером. Мотоциклист преимуществ перед автомобилем не имеет. Едут как все. Здесь же есть парни из Берлина, поинтересуйся. Могу сказать за Гамбург. Мотоциклисты между машин не гоняют.
Не знаю где ты смотрел отсутствие пробок, но вот на вскидку. Статистические данные. За 2015 год 58718 раз было объявлены пробки в самом Берлине и за 2016 56834 раз. Ну т.е. грубо говоря в 2016 году было в день в Берлине 155,7 пробок. Укажите название ссылки...
Я сейчас ради интереса зашёл на гугл-мэп, открыл Берлин. Тыкнул в левый край и тыкнул в правый край, расстояние 78,3км, время пути на авто1час 7минут.
И это в семь вечера. Весьма спокойное время суток.
Зашёл в Москву. Тыкнул на левый край, в Мякинино. Тыкнул в правый край, в Люберцы. Расстояние 47,8км, время в пути 57минут.
Из поворота тебя может вытащить мощный движок и умение закладывать.
У матиза не было ни того, ни другого.
Скорость как раз влияет на центробежную силу.
Колёса были повёрнуты на лево, так как жопа стала уходить лево. Т.е. переду не хватает сил тащить вперёд, а зад уходи в лево. Получается занос. По правилам выхода из заноса, следует крутить руль в сторону заноса. Вот и всё.
Ладно. Дискуссию можно закончить.
Ты уже не маленький, убеждения и жизненные принципы у тебя уже сложились.
Именно поэтому в Германии чётко распределено: основное движение справа, а левая полоса для обгона.
Приведу пример из жизни. Еду я с моим знакомым Иваном по немецкому автобану. У Вани уставший опель астра 1,6. Но посаженный, с широкими большими колёсами, со аэродинамичным пластиковым обвесом и наклейкой спорт-турбо на багжнике. Иван считает, что у него практический гоночный болид.
И вот мы трёхполосном автобане, в левой полосе. Скоростные ограничения отсутствуют. Всех обгоняем, скорость около 180. Из-за очень низкой посадки машину всю трясёт, руль выпрыгивает из рук.
Я замечаю, что нас сзади поджимает Ауди А8. Обращаюсь к Ване: «Вань уступи аудюхи место».
На что Ваня отвечает мне, гневно сверкая глазами: «Да куда ему ещё быстрее?!!! И так ехать невозможно!!!!»
Вопрос, почему вот такие Вани должны определять и решать за других как им жить?
Матиз разбился по объективным причинам. Он на пределе вошёл в поворот, разогнавшись до красной зоны обороты упали и он устал. Центробежная сила вынесла его на встречку.
Тебе, как мотоциклисту, подобное должно быть известно в первую очередь. Многие мотоциклисты разбились таким образом.
На всякий случай, дабы освежить память:
Всякое тело сопротивляется изменению своего состояния покоя или равномерного прямолинейного движения под действием внешней силы
Вот ты выше пишешь, что водители имеют хорошую реакцию, что автомобили стали лучше и могут безопаснее ехать на большой скорости.
Т.е. исходя из этих даных следует повысить ограничения.
Посмотри это видео, эт как раз такой случай. Какой-нибудь БМВ М3 этого поворота даже бы не заметил, а Матиз с водителем погибли.
И их никто не заставлял гнать. Не чиновники и не президент.
Matiz
3000 это много.
Хотя если за интенсив, то может и нормально. Я учился/сдавал около месяца в нормальной школе.
Хотя нет, не совсем нормальный. Мой инструктор был самым старым и уважаемым инструктором Киля. :)
Я деталей не помню, так они мне не важны были. Но мой инструктор говорил (я учился в августе 12-го), что я у него один из последних учеников кто по старым ценам и правилам сдаёт. С нового 2013 года должно было что-то изменится.
У меня А с 12-го года. Позже вроде цены немного поменялись.
Это минимальное количество часов + инструктор не заточенный на максимальный сбор бабла.
А так, да. Нормальным считается от полторы тысячи.
С польскими правами ты можешь спокойно ездить в Германии. С казахскими только ограниченное время.
Но вот скажи, ты пишешь, что ты не спешил.
Но у тебя перед пешеходным переходом скорость 120км/ч. За секунду до удара скорость гасится до 80.
Это утро. Точнее 7 часов утра. Т.е. дорога за ночь остыла и сцепление не оптимальное.
Там разве вообще были шансы остановиться?
жилетки в ес
В ЕС водительские права подогнали под единый стандард.
Но есть некие местечковые особенности.
Например в Германии особо отмороженных водителей, которые регулярно ездят на красный, ездят бухие или не оплачивают штрафы, лишают прав и направляют на тест для идиотов.Так называемый Идиотэн-Тест.
Чтобы его избежать местные идиоты получают новые права в Польше или Чехии. Т.е. едут туда на пару дней и сдают местные экзамены. А затем с чешскими правами опять гоняют по Германии.
С СНГ такие штуки не прокатят.
Речь идёт о Европе. Это ведь пример с двойным рулём из Чехии показали. Чехия на сегодня входит в ЕС, а не СНГ. Т.е. есть некие общие правила единые для ЕС.
Зачем всё смешивать в кучу? А то получается как в той загадке: Пете 8 лет, Дедушка любит самогон, какой температуры море?
И кстати перечитай ещё раз свою ссылку. Там Воверайта спрашивают, мол какие проблемы? Он отвечает, самая большая проблема пробки!
Его решение проблемы с пробками — пересадить молодые семьи на велосипеды. Хотя сам ездит на Ауди А8. В общем, настоящий политик нетрадиционной ориентации.
Я тебе привёл данные немецкого автоклуба ADAC. Как думаешь, 155 пробок в сутки определяют среднюю скорость движения в городе?
У нас автобан с Бремена в Гамбург полный. Все три полосы заняты. Т.е. тысячи машин перед тобой, но пробки нет. Так как есть движение. А бывает подъезжаешь к Гамбургу (например в аэропорт), а по радио сообщают, что вместо 10 минут следует расчитывать 40 на вьезде в город. Вот это пробка.
Пробки на автобанах часто из-за большой скорости, не соблюдения дистанции и переутомления. Человек уверен в своих силах и в своём транспорте. А затем влетел в другого или с машиной не справился. Пробка на несколько часов.
Не знаю где ты смотрел отсутствие пробок, но вот на вскидку. Статистические данные. За 2015 год 58718 раз было объявлены пробки в самом Берлине и за 2016 56834 раз. Ну т.е. грубо говоря в 2016 году было в день в Берлине 155,7 пробок.
Укажите название ссылки...
И это в семь вечера. Весьма спокойное время суток.
Зашёл в Москву. Тыкнул на левый край, в Мякинино. Тыкнул в правый край, в Люберцы. Расстояние 47,8км, время в пути 57минут.
Это сюжет для голливудского блокбастера?