Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
QashdelAK
Кстати, то, что на такую хрень попадаешь за 3 превышения на 10 км/ч — как-то сурово.

Тут суть в том, что нарушитель это делает регулярно. Т.е. сознательно забивает на ПДД. Учитывая, что нарушитель знает о возможном наказании и всё же регулярно идёт на нарушение — у него не всё в порядке с головой

Я о том, что наказание есть, а отсева идиотов-то нет.

Есть. Не все способны пройти тест или найти на него деньги.

Я там по нескольку вариантов ответов придумать могу.

Всё, ты тест не прошёл.

И даже обосновать их правильность.

Это ты своему психиатру расскажи!!! ;)
0
QashdelAK
Я никогда не рассчитываю на то, что другие будут соблюдать правила — ибо это смертельно опасно.

Я понимаю о чём ты. И в принципе согласен.
Но я-то о другом говорю.

Нарушитель, нарушив правила и попав в ДТП взывает к ПДД и требует наказать другого «нарушителя».
Вот это, на мой взгляд, полный бред и шизофрения.
+1
QashdelAK
Мне все должны!!!

Вот расскажи людям, сколько тебе доплатила немецкое государство для получения навыков езды?

Вот только не рассказывай, что оплачивал всё сам и из своего кармана!!! Ведь всем известно, что в Германии всё для людей!
+1
QashdelAK
В общем это не от идиотов, а просто пытка такая изощрённая — наказание.

Наказание, как бы это не было странно, тоже присутствует. Так как за просто так у нормального, здравомыслящего человека права не три месяца не забирают.
Рассказ про самое и неудобное место для занятий, это рассказ типичного идиота. Какой госслужащий будет из-за очередного идиота менять место своей работы?
Просто очередного идиота не устраивают правила и его это раздражает.

И, как бы это не было странно, для направления на идиотен-тест человек должен показать себя форменным идиотом. Т.е. регулярно ездить на красный, ездить пьяным, регулярно нарушать ПДД и т.д.

Неужели вместо наказания идиотов стоит поощрять?
+1
QashdelAK
Государство этого не требует и за это не доплачивает.

Чуть не прослезился. Государство должно доплачивать мотоциклисту за его личные желания.
О чудный-чудный мир.

А то попривыкали там к хорошему в своих германиях, что всё по уму да для людей

Люди вообще не при чём. Всё делается для более удобного законарегулирования. Дабы полицейский (который всегда прав) мог не заморачиваясь исполнять свои функции.
-1
QashdelAK
Поэтому иногда их можно нарушать. В разумных пределах.
Поэтому нарушать ПДД — это как портить воздух, надо соображать, когда и как это можно делать, когда нельзя, а когда надо себя ограничивать ещё более сурово, чем это делают правила. Ну и всегда помнить о последствиях.

Абсолютно верно.

Однако имею возразить…

Но если ты сознательно забил на правила, ожидаешь от других выполнения этих правил, не думаешь о последствиях — то можешь хоть завозражаться.
И в первую очередь ты будешь противоречить сам себе.
0
QashdelAK
Идиотен тест — это просто способ создать проблемы на ровном месте. Часть наказания. Вовсе не способ отсеять идиотов.

Как же? Без прохождения теста идиот не получит права. За езду без прав идиот имеет все шансы заехать на год в германскую тюрьму.
0
QashdelAK
Наши автошколы в большинстве своём готовят только на получение ВУ.

Я об этом и сказал.

Ты упёрт конечно

Конечно. Думать не пробовал?
0
QashdelAK
пытаться оскорбить

Даже в мыслях не было.
Где ты увидел оскорбления?

у вас там в германиях все же не у всех такая агрессивная манера подачи

В Германиях даже хуже. Там идиотов, не понимающих как работают ПДД, отправляют на идиотен-тест.
Ибо на ДОП идиотам делать нечего.
-1
QashdelAK
И это. Причем здесь я?

А я где-то назвал твоё имя?

Рекомендую использовать их, иначе твой праведный гнев ощущается как нотация и поучение.

чует кошка, чьё мясо съела :)
Это обращение не к тебе, а к нарушителю-идиоту.
+2
QashdelAK
мотошколы. они готовят только к сдачи экзамена, а как выжить на дорогах большого города или трассе не говорят

Дурака учить — только портить.
Мотошкола готовит к получению водительского удостоверения для движения на ДОП в рамках ПДД.

Школа вождения и выживания это совершенно другое. Стоит соответсвенно других денег и там другие ситуации рассматриваются.
+1
QashdelAK
ПДД у нас имеет рекомендательный характер.

Тем не менее или даже тем более!

Какое право «ты» имеешь что-либо требовать от кого-то в рамках ПДД, если ты сам себя ставишь выше ПДД?
Нарушитель ПДД, требующий от других соблюдения ПДД, выглядит глупо и жалко.

Ну, а если же «ты» сознательно нарушаешь ПДД, т.е. сознательно идёшь на ДТП, но к этому ДТП ментально не готов и даже планируешь переложить свою ответственность на остальных учатников ДД — то «тебя» нужно у доктора обследовать. Может человек идиот, но об этом ещё не знает.
+9
QashdelAK
Скидываю примерно до 60 и меня начинают все обгонять, через сплошную.

Ты сделал всё что мог. Не перенимай ответственность за откровенных дебилов.
+1
QashdelAK
Да, перед перекрестком всегда лучше закрыть газ, а еще лучше притормозить, насколько бы главной дорога ни была.

При превышении допустимой скорости никакой главной дороги нет.
Есть только сознательное нарушение скоростного режима.

Ты уже сознательно забил на закон, ты уже сознательно поставил себя выше закона и выше других участников дорожного движения.
О какой, в таком случае, главной дороге может идти речь?
Понятие главной дороги может рассматриваться лишь в рамках ПДД.
Вышел за рамки — имей совесть, не требуй от других соблюдения ПДД. Будь мужиком.
0
QashdelAK
это ведь в автошколах надо вводить, на всех категориях. Чтоб у людей уже как-то откладывалось в голове.

Мы же это регулярно разбираем здесь. Столько копий сломано. Любителям открутить на перекрёстке «чужое» мнение не интересно.

В их голове, акромя агрессии на собеседника, ничего не откладывается.
0
QashdelAK
Много раз пересмотрел первые секунды, у меня почему-то ощущение, что за рулем белый шлем, а вторым номером черный.

Нет. Белый шлем находится сзади.
После твоего коммента пересмотрел видео. Точнее начало видео. В замедленном воспроизведении. Обратил внимание, что после объезда фуры, пилот наклоняет байк в лево и траектория ведёт в междурядье. Но в этот момент задняя фигура в белом шлеме наклоняется в право и траектория меняется.
Возможно это и оказалось решающим фактором.
+4
QashdelAK
Кошмар. Для причастных и посторонних.

А ведь мотоциклист не сделал ничего, чего (судя по общению) не делают многие.
Ехал быстрее чем позволяла видимость и не держал необходимый для торможения интервал.

Только кого-то всевышний уберёг и он решил для себя, что он везунчик и ловкий парень. А у кого-то закончилась жизнь.
Делайте выводы.
0
QashdelAK
По итогу, сейчас у поста 46 голосов с результатом "+4". Похоже народ разделился с небольшим перевесом в сторону моей точки зрения.

Это ничего не значит. Например я плюсую даже те посты с «которыми не согласен», но которые показались мне интересными или вызвали интересную дискуссию.

Твой вариант не сильно разнится с моим. Да и ничего не меняет.

Абсолютно не так.

Пристрастного отношения к объекту в данном случае нет

Вот только не надо врать! Русские столько не курят.

Есть критика подхода производителя.

С каких пор производитель отчитывается перед тобой о своём подходе? Чьё слово в подходе оказалось более значительным: маркетологов, инженеров, мальчика Васи?
+2
QashdelAK
Мне, как и Санчесу, противно, я тоже читала комменты с надеждой, что кто-то поинтересовался как парень и ему ответили.

Для того, чтобы узнать как дела у этого парня, требуется примерно пять секунд.
Это если на самом деле интересно, а не пустое словоблудие.
Всё у него хорошо, он ничего не нарушал, девочка из машины, по его словам, нытик.

Мотобратство замещает стая коробочников пересевших на моты.

Какой несправедливый мир!
+1
QashdelAK
главный недостаток — вес 240 грамм. Учитывая ассиметричное крепление, голову постоянно будет тянуть вбок.

Вот это да, тоже смутило.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна