Настоятельно рекомендую в этом месте завершить нашу высокоинтеллектуальную юморину-викторину
Более чем уверен, что именно такое было начало фразы предшествующей твоему увольнению из школы.
— Владислав, Настоятельно рекомендую в этом месяце написать заявление на увольнение по собственному желанию.
— Но Елизавета Петровна, они первые начали! Эти ученики из 6А плевали мне на спину и обзывали меня «физручОк-дурачОк»! Я всего лишь честно вызвал их на дуэль и поколотил по одному. Только в целях воспитания, дорогая и уважаемая Елизавета Петровна! Ну простите меня пожалуйста, вы же знаете, я для вас на свете сделаю!..
— Нет Владислав, мне глубоко приятно ваше угождение и преклонение перед моей властью, но этот ваш шизофренизм, инфантилизм и педофилизм уже ни в какие рамки не лезет. Так что пишите заявление!
Лишь мальчики известной ориентации называют других мужиков пупсиками, а общество девушки для них как оскорбление.))
Ты где работаешь физруком, в школе или ПТУ?
Или уже выгнали с волчьим билетом?
По идее, в школу шизофреников не должны допускать до работы с детьми, а в ПТУ тебя или гоняли бы за пивом либо били бы регулярно в спортзале.
Ещё недавно я был готов при встречи набить тебе морду.
Пожалуй эта, полная интриги, история заслуживает отдельного поста!
Польский таможенник каждую неделю ставит ставит толстенную свечу в церкви, вот ведь свезло-то как!
Правильное вождение, это когда вообще минимум нажатий на тормоз.
Ты просто не понимаешь о чём говоришь.
В ФРГ установлено что 75% аварий в городской черте так или иначе связанно с парковкой. Открывающиеся двери, выбегающие люди, автомобили ищущие парковки, резко тормозящие найдя место, велосипедисты объезжающие паркующихся и т.д. Поэтому упражнение с торможением до активации АБС является одним из базовых. На экзамене экзаменатор чётко смотрит чтобы скорость держалась 50 км/ч и уверенное торможение присутствовало. Если ещё и колесо заднее приподнялось, то вообще идеально, переходим к следующему упражнению. Неуверенная езда — экзамен завален.
Поэтому, если ты не используешь торможение, то ты либо вообще не ездишь, либо ездишь неуверенно. Т.е. тебе не место на ДОП.
Цифры в ролике ты видел? Разницу в 10-15% в длине тормозного пути видел? Ну и все
Каким образом эти цифры были достигнуты? Большинство ( как и ты впрочем) этих цифр никогда не достигнет. Эти цифры не для вас. Конкретно для тебя цифры выглядят так:
Вот там насмотришься примеров, когда пЕлоты влетают в препядствия разнообразные, и наверняка там будет масса сюжетов, когда пЕлот был на дорогом, современном мапеде со всеми системами модными, включая АБС.
Т.е. ты не понимаешь, что если АБС позволяет остановится через 50м, а препятствие находится на расстоянии 30м, то уже никакое ни АБС ни «БезАБС» не поможет?
Тут дело не в системах мотоцикла, а в голове водителя.
Да нафиг мне разбираться еще в этом, что за специальная техника такая. Зачем она мне?
Потому что именно ты опубликовал здесь ролик с «доказательством», при этом (как оказалось) не совсем понимая о чем идёт речь.
Да, и разве наша пЕлотка с ушками не специалист по теме шпилек мкада, мягких рам и дальняков за сто км?
Без понятия. Она вообще плохо понимает то, о чём написано в посте. Поэтому дискутировать с ней, или о ней не имеет никакого смысла. Да и с тобой, по большому счёту, дискутировать про АБС не имет смысла. Так как ты в этом вообще ничего не понимаешь. Но меня ролик Ланкарры побудил ответить тебе и прояснить некоторые детали. Как оказалось не зря. Ты сам подтвердил: «Да нафиг мне разбираться еще в этом....»
Если пЕлот довел дело до срабатывания АБС — он уже просрал все полимеры. Я так считаю.
Ты неправильно считаешь. Это осознанное использование максимального тормозного момента. Я этим пользуюсь регулярно. Надо только понимать где и что ты делаешь.
а не причалит под стрекот этой волшебной АБС в корму мусоровоза
У тебя в голове сложилась неверная картина мира. Если гражданин дурак, то только на АБС надеяться не стоит. Без стрекота АБС он либо мот положит под мусоровоз, либо бошку разнесёт об борт. У тебя есть примеры (видео например) как кто-то под стрекот АБС куда-то улетел?
Ну ты же сам этот ролик предложил к просмотру. Попробуй разобраться.
тогда и глядишь без специальных техник обойдется.
В одинаковой экстремальной ситуации у неподготовленного водителя без АБС тормозной путь будет длиньше чем с АБС. Просто прими это. Это доказано на практике. Доказано много раз и в разных странах. Даже Ланкара в «твоём» ролике не просто так упоминает «технику торможения», это говорится осознанно.
осиль ещё видос вшлеме досмотреть и увидеть, что использование абс удлинняет тормозной путь, что значит не улучшение эффективности торможения
Ты сделал неверный вывод. Возможно прослушал либо не обратил внимание. Ланкара говорит, что торможение будет проиводится без АБС, Нос использованием техники торможения.
Т.е. тут речь про то что нужно учиться правильно тормозить. Без умения и навыков не получится сделать тормозной пусть короче.
У парней «В_Шлеме» вообще все ролики про то, что нужно учиться. Они даже курсы водителей продают. Я бы на их месте также делал.
Так я и не доказываю, что без АБС лучше, я предлагаю почитать и подумать
Я Алвису отвечал.
А вот с тем, что срабатывание АБС — непременный атрибут хорошего торможения, — я до сих пор не согласен, но да ладно.
Чаще всего без АБС либо недотормаживают либо перетормаживают. Тормозить на грани (как в вышеприведённых роликах) возможно, но требуются тренировки, опыт, подходящее состояние мотоцикла и дороги. Это могут не все. Смотря видеоролики с авариями и читая комментарии «на Байкпосте» могу уверенно заявить, что правильно применять торможение может мало кто. Торможение на грани самое эффективное. При торможении с АБС этот самый эффективный момент достигается самым простым способом. Не всегда это нужно, но иногда необходимо.
Вот нашёл этот ролик.
При первой попытке торможение без АБС примерно на 4 метра длиннее чем с АБС. После многочисленных попыток тормозной путь получилось сократить.
Но в реале у большинства (в лучшем случае) будет как раз как в первой попытке.
«Лабораторные» условия + использование «техники торможения» + подготовленный водитель спортсмен.
В реальности водитель чаще всего не умеет тормозить вообще, так как не имеет ни практики ни навыков. В итоге блокировка и падение в результате пережатия, либо недожатие и «длинный» тормозной путь.
Видел похожий ролик у немцев. Там после многоразовых попыток получилось добиться похожих результатов. В конце ролика парни сказали, что «после многих попыток результат успешного торможения был достигнут, но в реальной жизни даётся лишь одна попытка.»
Более чем уверен, что именно такое было начало фразы предшествующей твоему увольнению из школы.
— Владислав, Настоятельно рекомендую в этом месяце написать заявление на увольнение по собственному желанию.
— Но Елизавета Петровна, они первые начали! Эти ученики из 6А плевали мне на спину и обзывали меня «физручОк-дурачОк»! Я всего лишь честно вызвал их на дуэль и поколотил по одному. Только в целях воспитания, дорогая и уважаемая Елизавета Петровна! Ну простите меня пожалуйста, вы же знаете, я для вас на свете сделаю!..
— Нет Владислав, мне глубоко приятно ваше угождение и преклонение перед моей властью, но этот ваш шизофренизм, инфантилизм и педофилизм уже ни в какие рамки не лезет. Так что пишите заявление!
Ты где работаешь физруком, в школе или ПТУ?
Или уже выгнали с волчьим билетом?
По идее, в школу шизофреников не должны допускать до работы с детьми, а в ПТУ тебя или гоняли бы за пивом либо били бы регулярно в спортзале.
Пожалуй эта, полная интриги, история заслуживает отдельного поста!
Польский таможенник каждую неделю ставит ставит толстенную свечу в церкви, вот ведь свезло-то как!
Так это ты на видео?
Ты утверждаешь, что в одинаковых условиях твой тормозной путь без АБС будет короче чем с АБС? Или что ты там из себя пытаешься выдавить?
Ты просто не понимаешь о чём говоришь.
В ФРГ установлено что 75% аварий в городской черте так или иначе связанно с парковкой. Открывающиеся двери, выбегающие люди, автомобили ищущие парковки, резко тормозящие найдя место, велосипедисты объезжающие паркующихся и т.д. Поэтому упражнение с торможением до активации АБС является одним из базовых. На экзамене экзаменатор чётко смотрит чтобы скорость держалась 50 км/ч и уверенное торможение присутствовало. Если ещё и колесо заднее приподнялось, то вообще идеально, переходим к следующему упражнению. Неуверенная езда — экзамен завален.
Поэтому, если ты не используешь торможение, то ты либо вообще не ездишь, либо ездишь неуверенно. Т.е. тебе не место на ДОП.
Почему именно в городе? Я много где езжу. АБС срабататывает тогда когда это нужно.
Что именно? Твои извращенные мысли?
Ты болен?
Проспись.
Это факт, не нужно кривить душой. Иначе бы ты не нёс весь этот бред годами.
Ещё бы, конечно не знаешь. Он даже указан на картинке.
Ты уже говорил, ага.
А когда это было не так?
Каким образом эти цифры были достигнуты? Большинство ( как и ты впрочем) этих цифр никогда не достигнет. Эти цифры не для вас. Конкретно для тебя цифры выглядят так:
Т.е. ты не понимаешь, что если АБС позволяет остановится через 50м, а препятствие находится на расстоянии 30м, то уже никакое ни АБС ни «БезАБС» не поможет?
Тут дело не в системах мотоцикла, а в голове водителя.
Ну так остынь, чего сопли раздуваешь?
Потому что именно ты опубликовал здесь ролик с «доказательством», при этом (как оказалось) не совсем понимая о чем идёт речь.
Без понятия. Она вообще плохо понимает то, о чём написано в посте. Поэтому дискутировать с ней, или о ней не имеет никакого смысла. Да и с тобой, по большому счёту, дискутировать про АБС не имет смысла. Так как ты в этом вообще ничего не понимаешь. Но меня ролик Ланкарры побудил ответить тебе и прояснить некоторые детали. Как оказалось не зря. Ты сам подтвердил: «Да нафиг мне разбираться еще в этом....»
Ты неправильно считаешь. Это осознанное использование максимального тормозного момента. Я этим пользуюсь регулярно. Надо только понимать где и что ты делаешь.
У тебя в голове сложилась неверная картина мира. Если гражданин дурак, то только на АБС надеяться не стоит. Без стрекота АБС он либо мот положит под мусоровоз, либо бошку разнесёт об борт. У тебя есть примеры (видео например) как кто-то под стрекот АБС куда-то улетел?
Ну ты же сам этот ролик предложил к просмотру. Попробуй разобраться.
В одинаковой экстремальной ситуации у неподготовленного водителя без АБС тормозной путь будет длиньше чем с АБС. Просто прими это. Это доказано на практике. Доказано много раз и в разных странах. Даже Ланкара в «твоём» ролике не просто так упоминает «технику торможения», это говорится осознанно.
Ты сделал неверный вывод. Возможно прослушал либо не обратил внимание. Ланкара говорит, что торможение будет проиводится без АБС, Но с использованием техники торможения.
Т.е. тут речь про то что нужно учиться правильно тормозить. Без умения и навыков не получится сделать тормозной пусть короче.
У парней «В_Шлеме» вообще все ролики про то, что нужно учиться. Они даже курсы водителей продают. Я бы на их месте также делал.
Я Алвису отвечал.
Чаще всего без АБС либо недотормаживают либо перетормаживают. Тормозить на грани (как в вышеприведённых роликах) возможно, но требуются тренировки, опыт, подходящее состояние мотоцикла и дороги. Это могут не все. Смотря видеоролики с авариями и читая комментарии «на Байкпосте» могу уверенно заявить, что правильно применять торможение может мало кто. Торможение на грани самое эффективное. При торможении с АБС этот самый эффективный момент достигается самым простым способом. Не всегда это нужно, но иногда необходимо.
Отсыпал от души!!!
При первой попытке торможение без АБС примерно на 4 метра длиннее чем с АБС. После многочисленных попыток тормозной путь получилось сократить.
Но в реале у большинства (в лучшем случае) будет как раз как в первой попытке.
В реальности водитель чаще всего не умеет тормозить вообще, так как не имеет ни практики ни навыков. В итоге блокировка и падение в результате пережатия, либо недожатие и «длинный» тормозной путь.
Видел похожий ролик у немцев. Там после многоразовых попыток получилось добиться похожих результатов. В конце ролика парни сказали, что «после многих попыток результат успешного торможения был достигнут, но в реальной жизни даётся лишь одна попытка.»