У меня еще остался огромный моток армейских ниток цвета хаки, со времен службы брата в армии. Вот их бывает руками трудно порвать))) Правда жаль не черные.
Сейчас сие устройство стоит 17.99 евро на хорошем немецком сайте =)
Пришла мне эта очищалка-смазывалка. Правда пока еще не пользовался, но предвкушаю))))
Ну я же и написал, что после пубов люди перемещаются в клубы :)
Виски пил редко — у меня не было в планах на короткое путешествие по Ирландии ощущать жесткое похмелье, а с виски у меня к сожалению так. Но виски сам по себе вкусная штука, мне нравится.
Точно. Например при отсутствии разметки — рядность определяется на глаз. Можно всегда сказать, что ты определил, что едешь не по воображаемой линии разметки, а все еще в своей полосе.
2-й вариант — это тот вариант, который рассматривал я в своем большом посте выше. Он разделяется на два ключевых вопроса — как часто платить и за что платить.
По факту, в СПб (к примеру) в день обычно не более 5-ти задействованных камер имеется, способных давать команду на штраф (другие камеры — просто мониторинговые и не влекут штраф). Вероятность в день попасть под все из них — крайне мала. Да и хоть на одну из них — тоже мала (ибо зная, что в данном месте бывает камера — там вы не погоните сильно).
В итоге за сезон вы максимум можете пару раз получить 100 рублевые штрафы за превышение скорости. (и учтите, что по некоторым сведениям, камеры тоже настроены не по букве закона, а с некоторой планкой превышения, до которой штраф не высылается).
Другой вариант — запачкать номер — на мой взгляд хуже, так как при чистом моте в городе грязный номер на нем бросается в глаза гайцам в городе. И тут как повезет, но если не повезет — сразу штраф 500 р.
И кстати, — все равно речь о «как часто». Неважно за что — важно как часто вы будете получать штрафы или вас будут останавливать. И нет строгой связи между:
— езжу по правилам,
— нарушаю
— получаю штрафы часто
— получаю штрафы редко
Ну а как получение этих ответов решит нашу проблему? Например, скажут вам, что размеры имеют значение. Вы захотите изменить эти размеры. Варианты — запачкать, прикрыть, загнуть — при вредном инспекторе несут вам штраф МИНИМУМ 500 р. (если запачкан) и возможно гораздо больше, если загнут и т.п. Таким образом, для принятия решения как вам поступить, вам нужно подумать над тем, как часто вы будете получать штрафы с камер.
Очень часто, на мой взгляд, мы (граждане) путаем понятия — «аргумент в соответствии с логикой и здравым смыслом» и «аргумент как в законе написано». Они могут совершенно быть перпендикулярны, и победит аргумент как в законе.
На мой взгляд — нужно тупо определить хотя бы интуитивно и на глаз, исходя из опыта вашей езды, частоту получения штрафов за превышение, зафиксированное камерами и частоту остановок вас инспекторами, учитывая при этом разность в размерах штрафа. Для себя я определил на следующий сезон — чистый читаемый номер.
Мой пост будет относиться к байкерам, у которых номера установлены на штатном месте, и всё с ними в порядке (не загнуты, не постарены).
В данном случае, я понимаю для себя эту проблему так:
Нужно найти приемлемое решение, чтобы наиболее вероятно выполнялись условия А) не приходили штрафы за превышение скорости, зафиксированное камерами Б) достигнуто это было не радикальными мерами, ведущими к минимально возможным последствиям.
Уже из формулировки этой проблемы я для себя вижу такое решение Б): Запачкать часть номера грязью.
Что мы получаем:
— камеры не могут идентифицировать гос.знак и штраф вам не приходит.
— вас в любое время может остановить ГИБДДшник и начать выписывать вам штраф 500 р. за не читаемый номер (Статья 12.2 КоАП).
Далее делаем вывод: Нужно каждому байкеру индивидуально на основе опыта определить, что для него будет происходить чаще — получение штрафов за превышение скорости, выявленное камерами при читаемом номере или вероятное получение штрафов от «не добрых» инспекторов при остановке вас с не читаемым номером. То есть, нужно понять — каким способом вы быстрее «наберете» не приемлимую для вас сумму штрафа — мелкими штрафами по 100-300 рублей за не сильно значительное превышение скорости или штрафами по 500р. от инспектора при остановке за не читаемый номер.
И 4 ремарки:
— за прошлый сезон в СПб (город и кольцевая, движение со скоростью незначительно превышающей скорость потока) — мне не пришло ни одного штрафа при использовании чистого номера.
— меня один раз остановил инспектор для проверки документов.
— Не обязательно, конечно, что инспектор за грязный номер сразу будет выписывать штраф 500 р. Возможно попросит протереть. Но это дело каждого райдера решать — как инспектор себя поведет.
— Вариант, упомянутый где-то выше — если инспектор начнет выписывать штраф, то быстро протереть номер и сфоткать его с инспектором — абсолютно не катит. В суде — слово инспектора будет сильнее вашего во всех случаях. Даже если на деле была машина полная пьяных гайцов — судья поверит не вашей фотке, а слову гайцов.
Надеюсь будут оригинальные… Очень надеюсь :)
И какой размер иглы? (а то вдруг огромные дырки получатся).
Пришла мне эта очищалка-смазывалка. Правда пока еще не пользовался, но предвкушаю))))
Виски пил редко — у меня не было в планах на короткое путешествие по Ирландии ощущать жесткое похмелье, а с виски у меня к сожалению так. Но виски сам по себе вкусная штука, мне нравится.
По факту, в СПб (к примеру) в день обычно не более 5-ти задействованных камер имеется, способных давать команду на штраф (другие камеры — просто мониторинговые и не влекут штраф). Вероятность в день попасть под все из них — крайне мала. Да и хоть на одну из них — тоже мала (ибо зная, что в данном месте бывает камера — там вы не погоните сильно).
В итоге за сезон вы максимум можете пару раз получить 100 рублевые штрафы за превышение скорости. (и учтите, что по некоторым сведениям, камеры тоже настроены не по букве закона, а с некоторой планкой превышения, до которой штраф не высылается).
Другой вариант — запачкать номер — на мой взгляд хуже, так как при чистом моте в городе грязный номер на нем бросается в глаза гайцам в городе. И тут как повезет, но если не повезет — сразу штраф 500 р.
— езжу по правилам,
— нарушаю
— получаю штрафы часто
— получаю штрафы редко
В данном случае, я понимаю для себя эту проблему так:
Нужно найти приемлемое решение, чтобы наиболее вероятно выполнялись условия А) не приходили штрафы за превышение скорости, зафиксированное камерами Б) достигнуто это было не радикальными мерами, ведущими к минимально возможным последствиям.
Уже из формулировки этой проблемы я для себя вижу такое решение Б): Запачкать часть номера грязью.
Что мы получаем:
— камеры не могут идентифицировать гос.знак и штраф вам не приходит.
— вас в любое время может остановить ГИБДДшник и начать выписывать вам штраф 500 р. за не читаемый номер (Статья 12.2 КоАП).
Далее делаем вывод: Нужно каждому байкеру индивидуально на основе опыта определить, что для него будет происходить чаще — получение штрафов за превышение скорости, выявленное камерами при читаемом номере или вероятное получение штрафов от «не добрых» инспекторов при остановке вас с не читаемым номером. То есть, нужно понять — каким способом вы быстрее «наберете» не приемлимую для вас сумму штрафа — мелкими штрафами по 100-300 рублей за не сильно значительное превышение скорости или штрафами по 500р. от инспектора при остановке за не читаемый номер.
И 4 ремарки:
— за прошлый сезон в СПб (город и кольцевая, движение со скоростью незначительно превышающей скорость потока) — мне не пришло ни одного штрафа при использовании чистого номера.
— меня один раз остановил инспектор для проверки документов.
— Не обязательно, конечно, что инспектор за грязный номер сразу будет выписывать штраф 500 р. Возможно попросит протереть. Но это дело каждого райдера решать — как инспектор себя поведет.
— Вариант, упомянутый где-то выше — если инспектор начнет выписывать штраф, то быстро протереть номер и сфоткать его с инспектором — абсолютно не катит. В суде — слово инспектора будет сильнее вашего во всех случаях. Даже если на деле была машина полная пьяных гайцов — судья поверит не вашей фотке, а слову гайцов.