по городу вообще как на велосипеде, прошивать пробки огонь на нем, супер легкий, маневренный, а вот на трассе — ездил до дачи неоднократно — тяжко на обгоне и боковым ветром сдувает. Сравнивать пока не с чем, поэтому для меня норм было впринципе, на стыках ничего особо сильно не замечал, ямы да, если провафлил — чувствуются достаточно неприятно)
Как раз недавно делал осаго+ дк на новый мотик, заморачиваться не стал, спросил у знакомых кто делает, прислали телефон страхового агента, 800 р страховка онлайн и все, 5 минут времени
Мне они при примерке показались громоздкими, в итоге выбрал себе дайнезе knee v, за новые 4-5 тыс, б/у 2-3 тыс, нашел в идеальном состоянии. Они уже намного, чем эти. Ну я откатал сезон отлично и жене такие же взял
В прошлом году отучился в мотошколе в москве, но сдавать волею судьбы направился в подмосковье, про теоретический экзамен и вообще весь процесс сдачи наверное как-то даже пост создам. Тем более что супруга сейчас сдает скоро на права в мск, в сравнении опишу. Но вот на практическую часть — собрали значит нашу группу, выкатили новехонький КТМ дюк я аж чуть не упал, сфоткали каждого отдельно рядом с ним, откатили и привезли развалюху хз каких годов ))))))))) видимо что то бюджет потратил по своему))) кстати я был один из немногих, кто пришел в экипе сдавать площадку, за что был + в карму от инспектора)))
Но тем не менее, да, лучше уточнить правила конкретной площадки или инспектора, потому как в мотошколе при высадке пассажира учили что нога перед линией должна стоять — не заступать типа как зеркала на машине при сдаче не должны пересекать ее, а тут как выяснилось наоборот — нога должна быть за линией, хорошо узнал это после того как другой провалил. Нюансы везде свои.
на дорогах настоящие мотолюбители всегда уважительно относятся к любому чужому мотоциклу и его владельцу
вот за мой первый сезон 2018 года заметил, что владельцы ХД вообще не здороваются на дороге, прям как на лайнере проплывают мимо с невозмутимым лицом) я машу даже скутеристам)
ну не то чтобы не забыть, просто по машинам есть сайт, там так же с бортжурналами, ты пишешь что делаешь и как, ведешь конкретный бортжурнал по конкретной тачке, здесь думал то же самое
Но тем не менее, да, лучше уточнить правила конкретной площадки или инспектора, потому как в мотошколе при высадке пассажира учили что нога перед линией должна стоять — не заступать типа как зеркала на машине при сдаче не должны пересекать ее, а тут как выяснилось наоборот — нога должна быть за линией, хорошо узнал это после того как другой провалил. Нюансы везде свои.
очень даже! выбирал методом примерки прям в магазине)