это видос 13-го года)) Какие штрафы, какие камеры?) Ну а сейчас все решается одним из двух способов — любо мотик пачкается грязью сзади, чтобы без палева номер был невиден, либо включать навигатор с предупреждениями о камерах, ну либо забить и соблюдать ПДД/платить штрафы если дойдут.
Вот так всегда бывает)) глядя на суперспортсменов, процентов на 20 ускоряющих ролики, чтобы все думали, типа крутямбы они и все дела, умело лавируют в потоке со скоростью Флеша, я решил ничего не трогать и выложить обычное видео as is. В первых кадрах (первая секунда) есть непонятный рывок, можт из-за обрезки, дальше все штатно. А чего его усеорять-спидометр хорошо виден.))
не пали контору))) а то я от количества каках даже головы не пониму)) начнется «смертниииик», «пластиковые самоубийцыыыы», «ты проехал а за спиной одни ДТП!!!»))) Но мож и надо подкинуть на вентилятор нимношк)
сейчас голда поставлена на зимовку в Италии, как раз еду туда в октябре, можт сниму видосик. Я чет думал, что в Мск уже все знают бешеную голду, которая шпилит 80 в междурядье и разгоняет спортов в мотополосе на мкад)) Сейчас она в другом тюнинге, достаточно узнаваемая, вся оклеена гербами разных стран и городов)) Я точно знаю, что отлично и очень быстро ездят и другие голдоводы — Горыныч (Моторы ВВЦ), Смок, Эфиоп, ДиТрой, а если говорить о легендах мотомира, то есть ребята, кто плотно джимханой занимается, так они вобще лютые. Чтобы быстро и безопасно гонять на голде, нужно тренироваться — на трек поездить, на джимку, хорошо помогают серпантины горные. Очень весело звучат комментарии этого видео от тех, с кем катаюсь в духе «ну и тошнот же ты был в 2013м)))». Все мы учимся, главное — быстрее ангела-хранителя не летать!
ЗЫ Активная езда на голде и неправильное использование коробки (в эдаком псевдоспортивном режиме) приговорили мою кпп на 75й тысяче, пришлось ремонтировать, а бюджет ремонта около 100к рублей. Все же это управляемый, приемистый и удобный, но ТУРИСТИЧЕСКИЙ мотоцикл, а не стритфайтер)
Ну честности ради, в Свече Памяти, пробеге, который будет 24-го, обычно принимают участие больше тысячи мотоциклистов. То есть примерно 1% от общего числа мотов в Москве. Вроде немало, но печально все равно
Имхо очень важно как можно с большего расстояния обозначать себя в междурядье. Тут ни выхлоп на чопперах, ни музыка в голде не помогут, ни тем более вжжжж от спортов. Я для себя сделал выбор в пользу допсвета. В теории это незаконно, на практике не трогают. Мигающие лампы (не стробы), фары дальнего света и птф повышают видимость. Благо сейчас есть много вариантов и по дизайну и по энергопотреблению. Ну и голлвой думать надо. Нас видеть никто не обязан. Как написано сейчас на электронных табло — будь заметен на дороге!
перед поездкой мотики сняли с учета, по приезду получили номера. Сейчас оба дрозда снова в строю, отремонтированные и приведенные в порядок) Интересно слышать от людей на улице «ЭТО ТОТ САМЫЙ ДРОЗД!? ВАХ КАК КРРРЮТА!»
а для ребят, находящихся там, хоть иногда было бы клево окунаться в наш драйв! Во всем есть своя прелесть. Типичный житель мегаполиса недолго протянет в этой тиши)
Спасибо за отличный фотоотчет и еще большее спасибо за отзыв! Мы старались!
Но отдельно спасибо комментирующим на многих ресурсах за отзывы о колонне! Вот уж правда, когда не до чего домахаться, когда идеальная колонна идеально и без ДТП прошла маршрут под сотню километров, когда лучшие из лучших отсекающих, наиопытнейшие ребята, проведшие по десятку мегаколонн, организуют безопасность, когда перекрестки кроются на 7 минут, а колонна даже на кольце вытаскивается в мотополосу из-за лютой пробищи, вызыванной нет, не нами, а ремонтом дороги. Когда это все происходит слаженно, четко, без надрывов, конфликтов и конфронтаций. Да, это именно тот момент, когда автолюбители изливают на нас свою желчь, накопленную за многочасовое стояние в той пробке, в которой мотоциклисты сделали поперечный коридор в 150 метров за 7 (еще раз) минут и увели сотни мотоциклов в мотополосу. Спасибо вам, дорогие хейтеры, именно благодаря вам, а, скорее, назло вам, нищие вы духом люди, мы, свободные байкеры лепим такие мероприятия, совершаем пробеги, отжигаем на благотворительных акциях, катаем колоннами, собираем праздники на тысячи человек. Назло. Делали, делаем и будем делать. А вы будете чесать свои пульты от телевизоров, сечь ханку и критиковать. Да-да, именно вы ищете подвох везде, в донорстве, в помощи пострадавшим, в акциях, вон — даже про колонну отписались! Да десятки колонн проводится по городу! Мы делаем лучшие, истоически так сложилось, что мы ответственно подходим к тому, что делаем. Теперь давайте скажем, что вертолет на открытии своим звуком мешал размножаться подмосковным лисам)) Вы же кричали, что мы полгорода поубиваем на моточеллендже, что это гонка и путь «на смерть», а не случилось ни единого ДТП. Вы же глаголете в инторнетах, что мотомир уже не торт, что мотомск — выскочки и пиарятся, а мы как светили рожами на всех каналах, так и будем. И говорить будем о безопасности и мотобратстве, О ДЕЛАХ. Мы назло врагам запустили уникальный для Москвы проект с картами мотомосквича, дающими скидки в сотнях партнерах программы, и бесплатно раздаем карты. Это так, вкратце)
А что вы сделали для хип-хопа в свои годы, господа критики?
ЗЫ Активная езда на голде и неправильное использование коробки (в эдаком псевдоспортивном режиме) приговорили мою кпп на 75й тысяче, пришлось ремонтировать, а бюджет ремонта около 100к рублей. Все же это управляемый, приемистый и удобный, но ТУРИСТИЧЕСКИЙ мотоцикл, а не стритфайтер)
Но отдельно спасибо комментирующим на многих ресурсах за отзывы о колонне! Вот уж правда, когда не до чего домахаться, когда идеальная колонна идеально и без ДТП прошла маршрут под сотню километров, когда лучшие из лучших отсекающих, наиопытнейшие ребята, проведшие по десятку мегаколонн, организуют безопасность, когда перекрестки кроются на 7 минут, а колонна даже на кольце вытаскивается в мотополосу из-за лютой пробищи, вызыванной нет, не нами, а ремонтом дороги. Когда это все происходит слаженно, четко, без надрывов, конфликтов и конфронтаций. Да, это именно тот момент, когда автолюбители изливают на нас свою желчь, накопленную за многочасовое стояние в той пробке, в которой мотоциклисты сделали поперечный коридор в 150 метров за 7 (еще раз) минут и увели сотни мотоциклов в мотополосу. Спасибо вам, дорогие хейтеры, именно благодаря вам, а, скорее, назло вам, нищие вы духом люди, мы, свободные байкеры лепим такие мероприятия, совершаем пробеги, отжигаем на благотворительных акциях, катаем колоннами, собираем праздники на тысячи человек. Назло. Делали, делаем и будем делать. А вы будете чесать свои пульты от телевизоров, сечь ханку и критиковать. Да-да, именно вы ищете подвох везде, в донорстве, в помощи пострадавшим, в акциях, вон — даже про колонну отписались! Да десятки колонн проводится по городу! Мы делаем лучшие, истоически так сложилось, что мы ответственно подходим к тому, что делаем. Теперь давайте скажем, что вертолет на открытии своим звуком мешал размножаться подмосковным лисам)) Вы же кричали, что мы полгорода поубиваем на моточеллендже, что это гонка и путь «на смерть», а не случилось ни единого ДТП. Вы же глаголете в инторнетах, что мотомир уже не торт, что мотомск — выскочки и пиарятся, а мы как светили рожами на всех каналах, так и будем. И говорить будем о безопасности и мотобратстве, О ДЕЛАХ. Мы назло врагам запустили уникальный для Москвы проект с картами мотомосквича, дающими скидки в сотнях партнерах программы, и бесплатно раздаем карты. Это так, вкратце)
А что вы сделали для хип-хопа в свои годы, господа критики?