Кратким постом напишу лично Вам.
Перед поездкой поменяли все — Дрозды были в идеале.
Колодки меняли один раз примерно на Байкале.
Резину использовали следующую: Мишка3 зад и перед. У меня она кончилась к Улан Удэ, где мы ее и поменяли. Следующая смена заднего баллона у нас обоих произошла в Якутске, но уже на эндурячий Энэки3. Перед так и приехал в Москву неменянным.
Масло сменили в Иркутске лишь раз.
Второй раз я доливал так как пробил картер и оно кончилось)))
Цепь мазать перестали с заездом на грейдер, то есть 3500 км никто ее не мазал. Она там один фик убилась этой абразивной пылью сразу.
У сани мы сменили цепь ибо она была неновая на момент выезда (4000км примерно)
В остальном по именно обслуживанию текущему ничего не делалось, в основном все упиралось в ремонт отвалившегося или покоцанного!
это ишо цветочки, дальше одни пьянки, гонки 260 на груженых дроздах, пьянки, а в Иркутске мы в итоге моты потеряем))) А потом на сладкое — 3500 км лютого писецового енота со всеми вытекающими!
ого! а зачем?))) Видео с трейлером есть в отдельном давно выложенном посте, не хочется нагружать и так нагруженный отчет еще и бородатыми видосами.
Но за совет спасибо!
Постараюсь оправдать ожидания))
С черным там такая ситуевина…
Вощм, утонула подножка у него в грунте, я прихожу, а Саня сидит верхом на лежащем моте и пьет цай!
Я, как последний олень, вместо того, чтобы фоткать резко эту картину, бросился поднимать мотик. Просто одному эту груженую бандуру не поднять точно! Весь прикол что пока поднимали черного, навернулся синий, потом подняли синего, упал обратно черный… но я это не стал включать в отчет ибо мы получимся совсем идиоты, а так вроде опытные туристы))))))
ну со второй уже пойдет Берд.жбе, Гора Верблюд и Байкал)
Было бы некрасиво написать «А вот и жесть вам:» и 360 фоток сплошняком
Если уж совсем невтерпеж, и хотите забежать вперед — гляньте фотографии по ссылке, там целый альбом на 700 с лишком фотографий, в целом понятно откуда что берется и что хде получается))
у меня один знакомый отбыл в Индию и оттедова с регулярностью весьма завидной пописюкивает свои сообщения С ФОТКАМИ РАЯ, полуголых телок и каждый раз разных копеечно-прокатных мотов… на полгода вроде умотал…
Молодчага! Я тоже выкатываюсь регулярно этой зимой! Опасно, но как отказать себе в удовольствии?))) Голда есть голда) Сегодня даже пооткручивал по Ярославке, но все в пределах разумного. Быть может, скоро катать зимой на голде станет неплохой традицией, как года три назад стало просто катание на голде по пробкам))) Вот собсна сегодняшнее:
Как грица «Я туда ещееее вернууусь», этот край влюбляет в себя навсегда. Еще сколько всего не посмотрено! Но поехал бы на подготовленном монструозном внедорожнике!
Перед поездкой поменяли все — Дрозды были в идеале.
Колодки меняли один раз примерно на Байкале.
Резину использовали следующую: Мишка3 зад и перед. У меня она кончилась к Улан Удэ, где мы ее и поменяли. Следующая смена заднего баллона у нас обоих произошла в Якутске, но уже на эндурячий Энэки3. Перед так и приехал в Москву неменянным.
Масло сменили в Иркутске лишь раз.
Второй раз я доливал так как пробил картер и оно кончилось)))
Цепь мазать перестали с заездом на грейдер, то есть 3500 км никто ее не мазал. Она там один фик убилась этой абразивной пылью сразу.
У сани мы сменили цепь ибо она была неновая на момент выезда (4000км примерно)
В остальном по именно обслуживанию текущему ничего не делалось, в основном все упиралось в ремонт отвалившегося или покоцанного!
Но за совет спасибо!
С черным там такая ситуевина…
Вощм, утонула подножка у него в грунте, я прихожу, а Саня сидит верхом на лежащем моте и пьет цай!
Я, как последний олень, вместо того, чтобы фоткать резко эту картину, бросился поднимать мотик. Просто одному эту груженую бандуру не поднять точно! Весь прикол что пока поднимали черного, навернулся синий, потом подняли синего, упал обратно черный… но я это не стал включать в отчет ибо мы получимся совсем идиоты, а так вроде опытные туристы))))))
Было бы некрасиво написать «А вот и жесть вам:» и 360 фоток сплошняком
Если уж совсем невтерпеж, и хотите забежать вперед — гляньте фотографии по ссылке, там целый альбом на 700 с лишком фотографий, в целом понятно откуда что берется и что хде получается))