Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Programer23
С душой написано. О многом подумать рассказ заставляет.
+2
Programer23
Зато не токсикозит человек.
+1
Programer23
Я бы тоже взял Голду за 2600$, а уж почему не заводится, разобрался. Меня больше вопрос интересует что за провод тогчит под номером, для прицепа что ли? Фаркоп вообще бомба.
0
Programer23
Поправил пробег по мере сил. Пиши еще.
+1
Programer23
Белой завистью завидую. 70квадратов теплого кайфового счастья на троих. Пилот+скут+мот.
+4
Programer23
Новое это хорошо покрашеное старое.
+1
Programer23
Так это и надо было писать. Просим полный пост.
+12
Programer23
Фото класс! ИЖак супер!
0
Programer23
убери во время езды два пальца с левого рычага и не трогай его при экстренном торможении. Это увеличивает тормозной путь.
Вот как раз при экстренном не выжатое сцепление тебе удлинит путь.
0
Programer23
Заходи в профиль, посмейся от души. Смех продлевает жизнь )))
+3
Programer23
Лучше не лучше, комфортнее скажем так.
+1
Programer23
Меня сложно назвать перебежчиком. На мото катал не много, нравится. Коробка не смущает. Расскажу, как меня в школе учили. Посадка на мотоцикл: Только слева, т.е. со стороны боковой подножки. Руку на передний тормоз, держим тормоз перекидываем правую ногу через байк. Мотоциклы бывают разные большие и тяжелые, очень неприятно когда ты завалишь мот на стоянке, не удержав его, поэтому держим передний тормоз перед посадкой. Сели поудобнее обоими ногами до земли достаем, перенесли вес на правую ногу, убрали подножку. Сцепление, нейтраль, завелись, заводится можно и на передаче выжав просто сцепление. 1я передача, держим сцепление, перенесли вес на левую ногу, правую на подножку носочком на задний тормоз (меня учили носочком на тормоз давить, носочком передачи щелкать, каблук не на подножке получался, дозировать носочком удобнее, но тут многое от обуви зависит в кросовках такой фокус у меня не получался). Плавно отпускаем сцепление и добавляем чуток газа, поехали. Почему мы трогаем именно с левой ноги? Все просто. При экстренном торможении, когда мы тронулись со светофора видим пролетающую машину на красный, тормозим только задним, торможение передним на малой скорости приведёт к заваливаю байка. Когда трогаемся с левой ноги у нас правая уже на заднем тормазе находится. При трогании с правой можем не успеть воспользоваться задним и жмакнем передний как следствие завалимся. Торможение: Тормозим с выжатым сцеплением нам нужно разъединить двигатель и коробку при торможении тогда оно будет более эффективно (позже научимся и комбинированному торможению, коробкой, тормозами) Торможение начинаем с ЗАДНЕГО тормоза (валидол достало большинство мотоциклистов) максимально нагружаем заднее колесо, руки прямо, упираемся в руль, подключаем передний тормоз. И так до полного автоматизма тренируем торможение. Блокировки заднего колеса не должно быть, руки прямые, упор назад. Торможение получается высоко эффективным при правильном торможении и загрузки заднего колеса. Я тоже думал что передний основной тормоз. Задавал глупые вопросы инструктору, ответом было ну давай 40 кмч от сих до сих затормози как ты считаешь нужным. А теперь как вот так попробуй. Убедился на собственном опыте, что не с переднего тормоза начинается торможение. При остановке останавливаемся на левую ногу, переносим вес на правую, подножка, тормоз передний держим, слазим. Меня долго пытались научить, что пальцы рук не лежат не на одном из рычагов, объясняли почему именно так должно быль, пытались пальцы отрезать, но мое глубокое убеждение что пальцы в городе всегда должны быть на рычагах. А от случайного рефлекторного жмаканья тормоза, сцепления надо себя отучать. Не хрен его жамкать не подумав. Для себя выбрал так. Хотя по всей логике одна мысль, одно движение никаких рефлексов не должно быть в начале, поэтому и не стоит держать пальцы на рычагах. Сейчас езжу на ТМАКсе, все что дали мне в школе на моте применимо на нем, так же вес в повороте переносишь, упираясь в полик, так же наклон вперед делаешь для маневрирования типа 8ки, так же садишься на него. Попробовал я по привычке полтинной через тонель сесть на муху пару раз, чуть не шлепнулся вместе с ним. Так же тормозишь. Отсутствие бака между ног меня лично не напрягает. На мой взгляд сложность пересадки со скутера на мот связана больше с развесовкой тем что подвеска другая, маятника на большинстве скутеров нет, амортизатор крепится к двигателю и как следствие совершенно другое. Поэтому мотоциклисты себя не уверено чувствуют на скутере. а скутеристы на мотоцикле.
0
Programer23
Где б его еще достать чтоб эстетично на муху встало ((( На ветровик гиви мой домашний питомец меня обквакал. Взгрели на днях перчатки для снегохода, пока не тестил, надо будет проверить как они себя покажут.
0
Programer23
Ну я хз. Ставил всегда 4х контактное от ВАЗа, возможно вы и правы.
0
Programer23
Снаружи то пол беды, а вот на ручку тормаза и сцепления бы подогрев напутить.
0
Programer23
Эк я удачно )) Полная, в комплекте шла к ручкам. Лист А4 исписанный с двух сторон. Качество вроде не хромает. Пользуйся наздоровье.
0
Programer23
Творческий подход в действии!
0
Programer23
Да это офигительно просто!
0
Programer23
Так у вас лопухи стоят поэтому 2го режима заглаза при + 2 от 120 до 150. Спасибо за коментарий. Думаю многим полезно будет.
0
Programer23
Не сожжешь. Там нечего сжигать при установки, кроме предохранителей.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна