Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
PovstaneC
Литр первым мотом: КРУТЫЕ ЯЙЦА В СМЯТКУ!!!
+1
PovstaneC
Да ладно я щас возьму у кого нить Хаябусу, и прицелюсь воооон в тот столб (конечно-же попаду в другой=)
+2
PovstaneC
но 750-ти кубовая, литр не особо, новый джиэсэр тоже разочаровал(((
+2
PovstaneC
Читал тесты Кавы, от мото и мото-ревю, могу сказать только что мото проплатили. В действительности у байк назвали увольнем, хороший двигатель, но очень плохо с поворотами, тяжелый, не самая жесткая рама в классе. Но если в будущем на трековую езду не рассчитывать, то вполне не плох.
GSR новый вообще поразил, маятник менее жесткий и более дешевый нежели на 600-ой версии. Не внушающая оптимизма рама.
Я за эти деньги в качестве первого мота взял-бы литровый Hornet, тот у которого маятник односторонний и дизайн красивый))) Мот тоже тяжеловат, но поинтересней кавы, А лучше взять Kawasaki Z750 =) Самый нормальный в своем класс, даже ямаха не дотянулась.
В качестве первого байка лучше смотреть дохлую шестисотку или Kawasaki ninja 250 например (вполне отличный мот, мало поверьте не будет ;) Сам хочу байк помощнее, но понимаю, что первый сезон буду бояться на нем ездить вместо получения удовольствия. Иди в тему Дукати vs z750 =)
0
PovstaneC
Чего? У uvex лишь небольшая отрасль по производству шлемов, в остальном она завязана на строительной и химической защите
0
PovstaneC
Репсоль сила)))
0
PovstaneC
Самая высокая мощность у R6 129 против 125 или это другой класс? Я тоже придерживаюсь джиксера, но все-же. Так-же Эрка легче джиксера на 7 кг, 189 против 196 (с жидкостями)
0
PovstaneC
ммм… весело))) Когда пост ждать)))
+1
PovstaneC
Ямаха, самая агрессивная если держать стрелку на высоких оборотах, джиксер как и хонда неубиваемый, а по поводу хонды, она имеет самую удобную посадку (народ даже в дальняки на ней как-то ездит 0_о), надежность, самый добрый нрав
+2
PovstaneC
Рка для высоких оборотов, разве он не прав??? Зря минусите
0
PovstaneC
Как я про него читал, при скользячке будет масляное голодание и движка через какое-то время может накрыться (движку нельзя работать на боку).
Нуна ставить фичу, чтоб движок глушился, при падении (точней желательно)
+1
PovstaneC
Вон посмотри пост внимательнее 0_О Ты должен купить его, ты должен купить его))))
+1
PovstaneC
Ха-Ха
0
PovstaneC
Он двухместный, пассажирское седло цепляется за два болта. Весит он 182кг, вполне нормально
0
PovstaneC
Почти по теме)))
0
PovstaneC
Кстати, даже в стоковом виде в нем есть какая-то изюминка…
0
PovstaneC
Ну как я понимаю, там только нижняя часть облицовки добавлена)
0
PovstaneC
Дешево! Бери! Обычно ремни стоят столько сколь пробега они выдерживают)))
0
PovstaneC
К тому-же дизайнер явно не заметил, что ямаха идет по пути смягчения углов и добивается плавных но стремительных линий в своих новых мотоциклах.
0
PovstaneC
Могу сказать лишь одно, таким новый байк не будет. Сейчас другие стандарты мотодизайна, а это (извиняюсь) уровень бюджетного стрита 2002-03 года.
А морда Derbi GPR50/GP1 напоминает)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна